Разделы презентаций


Этика делового красноречия.pptx

Содержание

Роль речевого воздействия в деловых отношенияхКрасноречие (риторика) – «завоевание души словами».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «ЭТИКА ДЕЛОВОГО КРАСНОРЕЧИЯ»


«ЭТИКА ДЕЛОВОГО КРАСНОРЕЧИЯ»

Слайд 2Роль речевого воздействия в деловых отношениях


Красноречие (риторика) – «завоевание души

словами».

Платон



«Искусство говорить – природный дар, талант».
Аристотель
Роль речевого воздействия в деловых отношенияхКрасноречие (риторика) – «завоевание души словами».

Слайд 3«Корни» риторики


Исторические
Эмоциональность

Изобилие призывами

Изобилие восклицаниями

Словарный запас, которому свойственен пафос, возвышенность, приподнятость

Национальные
Скорость



Манера говорить

Жестикуляция

Поведение

«Корни» риторикиИсторическиеЭмоциональностьИзобилие призывамиИзобилие восклицаниямиСловарный запас, которому свойственен пафос, возвышенность, приподнятостьНациональныеСкорость Манера говоритьЖестикуляцияПоведение

Слайд 4Жанры ораторского искусства


Жанры ораторского искусства
Политический

Судебный

Дипломатический

Военный

Деловой

Жанры ораторского искусстваЖанры ораторского искусстваПолитический Судебный Дипломатический ВоенныйДеловой

Слайд 5Причины, обуславливающие необходимость владения деловым красноречием


Деловые разговоры

Молодые руководители

Полезность человека

Комплексный подход

Письменная

речь в управленческом воздействии

Причины, обуславливающие необходимость владения деловым красноречиемДеловые разговорыМолодые руководителиПолезность человекаКомплексный подходПисьменная речь в управленческом воздействии

Слайд 6Обязательные условия делового общения


Условия делового общения
Грамотность

Эмоциональная окраска речи

Логичность

Обязательные условия делового общенияУсловия делового общенияГрамотность Эмоциональная окраска речиЛогичность

Слайд 7Факторы, влияющие на коммуникативное общение

Учёт состава аудитории

Учёт содержания и характера

самого выступления

Объективная самооценка оратором своих личностно-деловых качеств, компетентности в тех

вопросах, которые затронуты в выступлении
Факторы, влияющие на коммуникативное общениеУчёт состава аудиторииУчёт содержания и характера самого выступленияОбъективная самооценка оратором своих личностно-деловых качеств,

Слайд 8Виды коммуникационного общения

Менторски – поучительно – назидательный

Одухотворяющий

Конфронтационный

Информационный

Виды коммуникационного общенияМенторски – поучительно – назидательныйОдухотворяющийКонфронтационныйИнформационный

Слайд 9Принципы речевого воздействия


Принципы речевого воздействия
Доступность
Ассоциативность
Экспрессивность
Интенсивность

Принципы речевого воздействияПринципы речевого воздействияДоступность Ассоциативность Экспрессивность Интенсивность

Слайд 10Коммуникационные эффекты

Эффект визуального имиджа

Эффект первых фраз

Эффект аргументации

Эффект квантового выброса информации

Эффект

интонации и паузы

Эффект художественной выразительности

Эффект релаксации

Коммуникационные эффектыЭффект визуального имиджаЭффект первых фразЭффект аргументацииЭффект квантового выброса информацииЭффект интонации и паузыЭффект художественной выразительностиЭффект релаксации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика