Разделы презентаций


Товарная политика.pptx

Товарная номенклатура СберБанка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Товарная политика

Товарная политика

Слайд 2Товарная номенклатура СберБанка

Товарная номенклатура СберБанка

Слайд 3Глубина товарного ассортимента:
Глубину товарного ассортимента можно разделить на 4 группы

каждая из которых отвечает за разновидности услуг.

Частные лица - 23
Малый

бизнес - 17
Корпоративные клиенты - 28
Финансовые организации - 12

Полнота услуг в СберБанке равна 80, т.е. в насыщенность товарного ассортимента входят все виды услуг предоставляемые банком данных 4 групп.

Глубина товарного ассортимента:Глубину товарного ассортимента можно разделить на 4 группы каждая из которых отвечает за разновидности услуг.Частные

Слайд 4Замысел – сущность услуги состоит в том, что банк предлагает

клиенту не просто услугу, а в первую очередь, клиент приобретает

определенную сумму денег, которая в итоге опять окажется в банке, но с определенным процентом в пользу банка– это и есть та выгода, которую несёт в себе данная услуга.
Товар в реальном исполнении (то, что мы продаем):
кредиты (широкий ассортимент предоставляемый банком);
репутация банка;
консультацию по выбору данной услуге;
Товар с подкреплением (добавленный товар) – это все, что банк может предложить помимо основной услуге:
сервис;
гарантия;
скидки;

Анализ услуги по уровням

Замысел – сущность услуги состоит в том, что банк предлагает клиенту не просто услугу, а в первую

Слайд 5Замысел- получение определенной суммы на необходимые нужды в короткий срок

как на длительный период так и на короткий.
Товар в

реальном исполнении
Отсутствие комиссий по кредиту;
Погашение кредита дифференцированными платежами, снижающими затраты Заемщика по обслуживанию кредита;
Досрочное погашение кредита без ограничений;
Возможность подтверждения дохода по форме банка;
Возможность использовать кредит на любые цели.
Товар с подкреплением
Комиссия за выдачу не взимается


Анализ услуги по уровням (потребительский кредит)

Замысел- получение определенной суммы на необходимые нужды в короткий срок как на длительный период так и на

Слайд 61. Внедрение услуги на рынок, т.е. распространение новых услуг предоставляемых

банком во все филиалы СберБанка.
2. Рост или наращение спроса на

данную услугу банка, ее реклама в СМИ, увеличение спроса.
3. Зрелость, т.е. когда уже довольно высокий спрос на данную услугу.
4. Спад , т.е. снижение спроса на конкретную услугу, вследствие чего проходят акции, снижение ставок на услугу.

Жизненные циклы товаров

1. Внедрение услуги на рынок, т.е. распространение новых услуг предоставляемых банком во все филиалы СберБанка.2. Рост или

Слайд 7Товарная марка
Имя компании: Открытое акционерное общество «Сбербанк России» Банк

был основан 1841 году когда император России Николай I своим

указом повелел учредить сберегательные кассы при Московской и Петербургской сохранных казнах.
Товарный знак
Логотип
Товарная марка Имя компании: Открытое акционерное общество «Сбербанк России» Банк был основан 1841 году когда император России

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика