Разделы презентаций


Ценовая политика.pptx

Методы ценообразованияВ зависимости от обстоятельств банк использует следующие методы ценообразования, затратные методы (при ориентации на собственные издержки); рыночные методы (при ориентации на конъюнктуру рынка);Рыночный метод является основным методом ценообразования и состоят

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ценовая политика

Ценовая политика

Слайд 2Методы ценообразования
В зависимости от обстоятельств банк использует следующие методы ценообразования,


затратные методы (при ориентации на собственные издержки);
рыночные

методы (при ориентации на конъюнктуру рынка);
Рыночный метод является основным методом ценообразования и состоят в том, что цена устанавливается исходя из цен на аналогичные продукты конкурентов или исходя из субъективной оценки клиентами банка ценности его продуктов
Методы ценообразованияВ зависимости от обстоятельств банк использует следующие методы ценообразования, затратные методы (при ориентации на собственные издержки);

Слайд 3Стратегия ценообразования

Стандартная стратегия – это стратегия постепенного проникновения, когда банк

на свою услугу устанавливает первоначально низкую цену в целях стимулирования

спроса и завоевания какой-то части рынка, а после закрепления своего положения может пойти на повышение цены банковской услуги. Преимущество этой стратегии в том, что она позволяет опередить конкурентов, как существующих, так и потенциальных, в вопросе захвата рынка. К стандартным стратегиям относятся:
– стратегия снятия сливок применяется, когда существует повышенный спрос на какую-то банковскую услугу со стороны клиентов, которые готовы платить по максимальной цене. Это приносит быстрые прибыли и дает возможность создать резерв для последующего снижения цен, когда спрос упадет;
– стратегия что рынок вынесет рассчитана на максимально высокий денежный оборот по данному проценту предоставления кредитных ресурсов, либо высокий депозитный процент с целью быстрого привлечения ресурсов;
– стратегия целевой доли рынка предполагает использование низкого уровня цен банковской услуги для повышения конкурентоспособности и завоевания определенной части рынка.
Стратегия ценообразованияСтандартная стратегия – это стратегия постепенного проникновения, когда банк на свою услугу устанавливает первоначально низкую цену

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика