Разделы презентаций


Мониторинг в образовании

Содержание

Основная цель мониторинга – повышение качества образования.Функции мониторинга: информационная, диагностическая, сравнительная, прогностическая. Основная сфера применения мониторинга – информационное обеспечение управления качеством образования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мониторинг в образовании –
комплексная система стандартизованных наблюдений за образовательным

процессом и его результатами, позволяющая оценивать происходящие изменения, определять и

прогнозировать направления развития.
Мониторинг в образовании – 	комплексная система стандартизованных наблюдений за образовательным процессом и его результатами, позволяющая оценивать происходящие

Слайд 2Основная цель мониторинга – повышение качества образования.
Функции мониторинга:

информационная, диагностическая, сравнительная, прогностическая.
Основная сфера применения мониторинга –

информационное обеспечение управления качеством образования.
Основная цель мониторинга – повышение качества образования.Функции мониторинга:  информационная, диагностическая, сравнительная, прогностическая. Основная сфера применения мониторинга

Слайд 3Компоненты мониторинга:
объекты и субъекты образовательного процесса
инструментарий
комплекс показателей

качества образования
методики сбора, анализа, обработки и интерпретации информации
базы

данных для обработки, накопления и систематизации информации
Компоненты мониторинга: объекты и субъекты образовательного процесса инструментарий комплекс показателей качества образования методики сбора, анализа, обработки и

Слайд 4Этапы осуществления мониторинга
Подготовительный.
Сбор информации.
Обработка информации, ее анализ и интерпретация.
Подведение

итогов.

Этапы осуществления мониторинга Подготовительный.Сбор информации.Обработка информации, ее анализ и интерпретация.Подведение итогов.

Слайд 5Подготовительный этап мониторинга:
выбор целей и вида мониторинга;
составление плана;
формирование

совокупности показателей мониторинга;
выбор методов сбора информации;
разработка инструментария;
выбор

шкалы оценки.
Подготовительный этап мониторинга:выбор целей и вида мониторинга; составление плана; формирование совокупности показателей мониторинга; выбор методов сбора информации;

Слайд 6Этап сбора информации:
обеспечение требований к стандартизации процедур и достоверности получаемой

информации;
организация и проведение диагностических и оценочных процедур.

Этап сбора информации:обеспечение требований к стандартизации процедур и достоверности получаемой информации;организация и проведение диагностических и оценочных процедур.

Слайд 7Обработка информации, ее анализ и интерпретация:
обработка данных мониторинга;
шкалирование;
анализ

результатов и их интерпретация в соответствии с целями мониторинга.

Обработка информации, ее анализ и интерпретация: обработка данных мониторинга; шкалирование;анализ результатов и их интерпретация в соответствии с

Слайд 8функционирование ОП;
учебный процесс;
результаты обучения;
инновационная деятельность;
материально-техническая база;
управление ОУ.
Показатели качества образования и

эффективной деятельности школ:

функционирование ОП;учебный процесс;результаты обучения;инновационная деятельность;материально-техническая база;управление ОУ.Показатели качества образования и эффективной деятельности школ:

Слайд 9Модели проведения мониторинга:
Модель соответствия нормам и
стандартам.

Модель «вход–выход».
Модель «вход–процесс–выход».
Динамическая модель.

Модели проведения мониторинга: Модель соответствия нормам и 	 стандартам. Модель «вход–выход». Модель «вход–процесс–выход». Динамическая модель.

Слайд 10Виды анализа мониторинговых данных:
динамический;
сравнительный;
дифференцирующий;
прогностический.

Виды анализа мониторинговых данных:  динамический; сравнительный; дифференцирующий; прогностический.

Слайд 11Условия эффективного проведения мониторинга:
использование системного подхода;
сочетание качественных и количественных

методов измерения;
репрезентативность показателей, по которым проводится мониторинг;
учет различных факторов, влияющих

на результаты мониторинга, в том числе случайных и косвенных;
корректная интерпретация данных, учет связей между показателями, статистический анализ;
использование качественного инструментария;
компетентность педагогов в области мониторинга и педагогических измерений.
Условия эффективного проведения мониторинга: использование системного подхода;сочетание качественных и количественных методов измерения;репрезентативность показателей, по которым проводится мониторинг;учет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика