Разделы презентаций


Маркетинговые исследования

Содержание

Информация может использоватьсядля выявления и определения маркетинговых возможностей и проблемдля выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действийдля мониторинга эффективности маркетинговых действийдля улучшения понимания маркетинга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Маркетинговые исследования

Маркетинговые   исследования

Слайд 2Информация может использоваться
для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем
для

выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий
для мониторинга эффективности маркетинговых действий
для

улучшения понимания маркетинга
Информация может использоватьсядля выявления и определения маркетинговых возможностей и проблемдля выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действийдля мониторинга

Слайд 3Маркетинговые исследования

это систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ

и представление данных, относящихся к поведению, потребностям, отношениям, мнениям, мотивации

и т.д. отдельных личностей и организаций (коммерческих учреждений, государственных организаций и др.) в контексте их экономической, общественной, политической и каждодневной деятельности

Согласно Международному кодексу Международной торговой палаты (МТП) и Европейского общества по изучению общественного мнения и маркетинга (ЕСОМАР)
Маркетинговые исследования это систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к поведению, потребностям,

Слайд 4Маркетинговые исследования

систематическое и объективное выявление, сбор, анализ распространение и использование

информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей).

Маркетинговые исследованиясистематическое и объективное выявление, сбор, анализ распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения

Слайд 5Рынок
Потребители
Конкуренты
Товар
Цена
Сбыт
Коммуникации
Объекты исследований

РынокПотребителиКонкурентыТоварЦенаСбытКоммуникацииОбъекты исследований

Слайд 6 Цель маркетингового исследования
создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений

и тем самым снизить уровень неопределенности, связанный с ними.

Цель маркетингового исследования 	создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанный

Слайд 7определение возможностей и проблем маркетинга на предприятии
снижение уровня неопределенности при

принятии управленческих решений
планирование маркетинговых мероприятий
разработка, уточнение и оценка контроля исполнения

маркетинговых решений

Возможные цели

определение возможностей и проблем маркетинга на предприятииснижение уровня неопределенности при принятии управленческих решенийпланирование маркетинговых мероприятийразработка, уточнение и

Слайд 8 Задача маркетинговых исследований –
предоставление точной, объективной информации, которая отражает

истинное состояние дел

Задача маркетинговых исследований – 	предоставление точной, объективной информации, которая отражает истинное состояние дел

Слайд 9Научность
Системность
Комплексность
Достоверность
Объективность
Принципы исследований

НаучностьСистемностьКомплексностьДостоверностьОбъективностьПринципы исследований

Слайд 10 Проведение МИ позволяет объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать

направления деятельности с минимальной степенью риска и с большей определенностью.

Проведение МИ позволяет объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать направления деятельности с минимальной степенью риска и

Слайд 11Классификация МИ

Классификация МИ

Слайд 12Исходя из целей МИ бывают

Исходя из целей МИ бывают

Слайд 13Разовыми проводятся один раз
Волновыми проводятся периодически «волнами» обычно с равными промежутками времени

между ними
Непрерывными проводятся постоянно в течение длительного промежутка времени
По периодичности

Разовыми проводятся один разВолновыми проводятся периодически «волнами» обычно с равными промежутками времени между нимиНепрерывными проводятся постоянно в

Слайд 14Опросные респондента опрашивают путем интервью, дневников, анкет - участие принимает

другой человек
Аппаратные деятельность человека полностью исключается
По способу получения данных

Опросные  респондента опрашивают путем интервью, дневников, анкет - участие принимает другой человекАппаратные деятельность человека полностью исключаетсяПо

Слайд 15Панельные
Формируемые заново
По длительности отношений с респондентом

ПанельныеФормируемые зановоПо длительности отношений с респондентом

Слайд 16 Включает в себя выделение проблемы маркетингового исследования в общем виде

(общей проблемы) и определение отдельных компонентов
Определение проблемы маркетингового исследования

Включает в себя выделение проблемы маркетингового исследования в общем виде (общей проблемы) и определение отдельных компонентов Определение

Слайд 17Непредвиденные изменения связаны с действием факторов экономической, политической, демографической, правовой,

конкурентной, экологической природы. Главный источник -- внешняя среда
Спланированные изменения

представляют собой неотъемлемую часть развивающейся организации, зависящие от ее ресурсов и запланированные на будущее
Новые идеи возникают случайно в жалобе потребителя, в отчете торгового представителя и т.д.; могут оказывать сильное воздействие на организацию

Источники проблем

Непредвиденные изменения связаны с действием факторов экономической, политической, демографической, правовой, конкурентной, экологической природы. Главный источник -- внешняя

Слайд 18 Всесторонний анализ проблемы для познания ее сущности
Аудит проблемы

Всесторонний анализ проблемы для познания ее сущностиАудит проблемы

Слайд 19Обсуждения с лицами, принимающими решения
Интервью с отраслевыми и другими экспертами
Анализ

вторичных данных
Качественные исследования
Последовательность определения проблемы

Обсуждения с лицами, принимающими решенияИнтервью с отраслевыми и другими экспертамиАнализ вторичных данныхКачественные исследованияПоследовательность определения проблемы

Слайд 21Управленческая проблема
Проблема, с которой сталкивается лицо, принимающее решение (топ-менеджер)

"Что необходимо

сделать лицу, принимающему решение?"

Управленческая проблемаПроблема, с которой сталкивается лицо, принимающее решение (топ-менеджер)

Слайд 22Проблема маркетингового исследования
Решение предполагает получение определенной информации

Проблема маркетингового исследованияРешение предполагает получение определенной информации

Слайд 23Сравнительный анализ

Сравнительный анализ

Слайд 24Виды возникающих проблем
Требующие решения (что нужно сделать?)
Требующие исследования (какая информация

потребуется?)

Виды возникающих проблемТребующие решения  (что нужно сделать?)Требующие исследования  (какая информация потребуется?)

Слайд 25Причины проведения маркетинговых исследований
Основные:
внедрение нового продукта на рынок
поиск новых рынков

для существующих продуктов
увеличение продаж существующего продукта
Другие:
изучение деятельности конкурента
разработка рекламной кампании


снижение уровня продаж
Причины проведения маркетинговых исследованийОсновные:внедрение нового продукта на рынокпоиск новых рынков для существующих продуктовувеличение продаж существующего продуктаДругие:изучение деятельности

Слайд 26Задачи маркетинговых исследований
оценка рыночного потенциала предприятия;
анализ доли рынка;
изучение характеристик рынка;
анализ

продаж;
изучение тенденций деловой активности;
определение потенциальных потребителей, оценка их потребностей, существующего

и будущего спроса;
текущие наблюдения за целевым рынком;
прогнозирование долговременных тенденций развития рынка;
изучение деятельности конкурентов;
анализ степени удовлетворенности потребителей предлагаемыми услугами.
Задачи маркетинговых исследованийоценка рыночного потенциала предприятия;анализ доли рынка;изучение характеристик рынка;анализ продаж;изучение тенденций деловой активности;определение потенциальных потребителей, оценка

Слайд 27Задачи маркетингового исследования потребителей
прогнозировать их потребности;
выявить услуги, пользующиеся наибольшим спросом;
улучшить

взаимоотношения с потенциальными потребителями;
приобрести доверие потребителей за счет понимания их

запросов;
понять, чем руководствуется потребитель, принимая решение о приобретении товаров;
выяснить источники информации, используемые при принятии решения о покупке.
Задачи маркетингового исследования потребителейпрогнозировать их потребности;выявить услуги, пользующиеся наибольшим спросом;улучшить взаимоотношения с потенциальными потребителями;приобрести доверие потребителей за

Слайд 28ЭТАПЫ маркетингового исследования
Определение целей и задач исследования
Отбор источников информации
Сбор информации
Анализ

собранной информации
Представление результатов

ЭТАПЫ маркетингового исследованияОпределение целей и задач исследованияОтбор источников информацииСбор информацииАнализ собранной информацииПредставление результатов

Слайд 29Классификация маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования
Исследования для определения проблемы
Исследования для решения

проблемы
исследование для сегментации
исследование товара
исследование цены
исследование распределения (сбыта)
исследование продвижения
исследование ёмкости рынка

и потенциала
исследование доли рынка
исследование имиджа
исследование рыночных характеристик
исследование продаж
прогнозные исследования
исследование деловых тенденций



Классификация маркетинговых исследований Маркетинговые исследованияИсследования для определения проблемыИсследования для решения проблемыисследование для сегментацииисследование товараисследование ценыисследование распределения (сбыта)исследование

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика