Разделы презентаций


КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Содержание

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯТестология - наука, объектом которой является теория тестов и практика тестирования.Инструментальная среда оболочка, включающая банк тестовых заданий и программу проверок.Банк тестовых заданий - логически упорядоченная структура тестовых заданий, позволяющая генерировать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ



КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Слайд 2ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Тестология - наука, объектом которой является теория тестов и

практика тестирования.
Инструментальная среда оболочка, включающая банк тестовых заданий и программу

проверок.
Банк тестовых заданий - логически упорядоченная структура тестовых заданий, позволяющая генерировать множество форм тестов.
Адаптивное тестирование - система предъявления заданий, учитывающая результаты предыдущих ответов и регулирующая степень трудности заданий.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯТестология - наука, объектом которой является теория тестов и практика тестирования.Инструментальная среда оболочка, включающая банк тестовых

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Степень трудности заданий - доля (обычно в %) тестируемых,

правильно выполнивших задание. (Оптимальная величина степени трудности - 50 %.)
Тестовое

задание - элемент теста. (Хорошее тестовое задание является изобретением автора.)
Компьютерный тест - совокупность заданий с программой их предъявления и обработки.
Отсеивающий тест - система заданий низкой меры трудности, для отсева слабо подготовленных учащихся.
Классификационный тест - совокупность заданий различной трудности, для разделения тестируемых на классы (слабые, средние и сильные учащиеся).


ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯСтепень трудности заданий - доля (обычно в %) тестируемых, правильно выполнивших задание. (Оптимальная величина степени трудности

Слайд 4ТРЕБОВАНИЯ К ТЕСТОВЫМ ЗАДАНИЯМ (Стандарт Глобального образовательного консорциума IMS)
1. Задание

в форме суждения, а не вопроса.
2. Задания в кратчайшей

форме и едином стиле.
3. Время выполнения - не более двух минут.
4. С однозначно правильным ответом.
5. Использование различных форм заданий (4-5).
6. С различной мерой трудности (на 3, 4 и 5).
7. С минимальной вероятностью угадывания правильного ответа.

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕСТОВЫМ ЗАДАНИЯМ  (Стандарт Глобального образовательного консорциума IMS)1. Задание в форме суждения, а не вопроса.

Слайд 5 Два этапа компьютерного тестирования
- классификация - разделение испытуемых на

классы обученности,
- аттестация – определение индивидуальных достижений внутри каждого класса

(отличников, хорошистов и посредственно успевающих индивидов) -

Два этапа компьютерного тестирования  - классификация - разделение испытуемых на классы обученности,- аттестация – определение

Слайд 6ОПТИМАЛЬНЫЙ СПОСОБ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ
ДВА ЭТАПА
1. КЛАССИФИКАЦИЯ - разбиение обучаемых на

классы:
отличники,
хорошисты,
троечники,
двоечники.
2. АТТЕСТАЦИЯ - определение уровня знаний в пределах

данного класса.
ОПТИМАЛЬНЫЙ СПОСОБ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙДВА ЭТАПА1. КЛАССИФИКАЦИЯ - разбиение обучаемых на классы:отличники, хорошисты, троечники,двоечники.2. АТТЕСТАЦИЯ - определение уровня

Слайд 8РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ в один этап
Тестированию подвергается 10 учеников:
3 - отличника,
3 -

хорошиста,
3 - троечника,
1 двоечник.
.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ в один этапТестированию подвергается 10 учеников:3 - отличника,3 - хорошиста, 3 - троечника, 1 двоечник..

Слайд 9РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ в один этап
Каждому из испытуемых даём 12 заданий:
4

- трудных, 4 - средних и 4 - легких. Соответственно

правильно выполненные задания оцениваются в 3, 2 и 1 балл.
Каждый класс обучаемых отвечает (в среднем) на 50 % заданий своего уровня трудности.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ в один этапКаждому из испытуемых даём 12 заданий: 4 - трудных, 4 - средних и

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ в один этап

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ в один этап

Слайд 11 ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКИЕ КРИВЫЕ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ



ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКИЕ КРИВЫЕ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Слайд 12ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКИЕ КРИВЫЕ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
Оптимальным является тест среднего уровня сложности. В

этом случае в результате тестирования получим определяемый уровень учебных достижений

тестируемых, соответствующий их действительному уровню знаний.

ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКИЕ КРИВЫЕ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙОптимальным является тест среднего уровня сложности. В этом случае в результате тестирования получим определяемый

Слайд 13СТРУКТУРА БАНКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

СТРУКТУРА БАНКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Слайд 14ЧИСЛО ЗАДАНИЙ В БАНКЕ ТЗ
Зависит от количества:
заданий в одном

тесте (обычно 60-120)
форм используемых ТЗ (обычно 4)
уровней сложности

ТЗ (обычно 3)
Число заданий в банке ТЗ должно быть в
10 раз больше числа заданий в одном тесте .
ЧИСЛО ЗАДАНИЙ В БАНКЕ ТЗЗависит от количества: заданий в одном тесте (обычно 60-120) форм используемых ТЗ (обычно

Слайд 15ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ БАНКА ТЗ
∙  Отбор и структурирование учебного материала.
∙  Разработка плана

и структуры теста.
∙  Составление банка тестовых заданий.
∙  Распределение заданий по уровню

их сложности.
∙  Определение количества заданий в тесте.
∙ Расчет времени для выполнения 1 задания и всего теста.
∙Разработка инструкций ( для участников и преподавателей).
∙ Выбор и установка шкалы оценивания.
∙ Проведение проверочного тестирования.
∙ Сертификация и утверждение банка тестовых заданий.
∙ Установка банка тестовых заданий на сервер.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ БАНКА ТЗ∙  Отбор и структурирование учебного материала.∙  Разработка плана и структуры теста.∙  Составление банка тестовых заданий.∙  Распределение

Слайд 16 Основные этапы разработки банка тестовых заданий
Отбор и структурирование учебного материала.
Разработка

плана и структуры теста.
Составление банка тестовых заданий.
Распределение заданий по уровню

их сложности.
Определение количества заданий в тесте.
Расчет времени, требуемого для выполнения одного задания и всего теста.
Разработка инструкции для участников и преподавателей.
Выбор и установка шкалы оценивания.
Проведение проверочного тестирования.
Сертификация и утвеждение бнка тестовых заданий.
Установка банка тестовых заданий на сервер.

Основные этапы разработки банка тестовых заданий Отбор и структурирование учебного материала.Разработка плана и структуры теста.Составление банка

Слайд 17компьютерное адаптивное тестирование

компьютерное адаптивное тестирование

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика