Разделы презентаций


Социальная реклама

Содержание

Факторы развития SR SR в ходе своего развития претерпевала определенные изменения под влиянием внутренних (процесс разработки и подготовки социальных рекламных предложений) и внешних факторов: Геополитический (проводимая внешняя политика страны);Политический (один

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Социальная реклама – представляет
общественные и государственные

интересы и направлена на

достижение благотворительных целей.

(Закон РФ «О рекламе», статья 18)

Социальная реклама (SR)

Социальная реклама – представляет  общественные и государственные  интересы и направлена на

Слайд 2Факторы развития SR
SR в ходе своего развития претерпевала

определенные изменения под влиянием внутренних (процесс разработки и подготовки социальных

рекламных предложений) и внешних факторов:
Геополитический (проводимая внешняя политика страны);
Политический (один из способов коммуникативного обеспечения государственной деятельности);
Экономический (оценивается слияние социальной и коммерческой рекламы как положительное явление, нежели как отрицательное);
Социальный (реконструкция базовых отношений по отношению к другим людям).
Факторы развития SR  SR в ходе своего развития претерпевала определенные изменения под влиянием внутренних (процесс разработки

Слайд 3Признаки SR
В социальной рекламе максимально явственно должна быть выражена идея

благовидного и/или неблаговидного поступка;
Направленность социальной рекламы (не должно быть присутствия

ни торговой марки, ни спонсора);
Социальная реклама не имеет определенной целевой аудитории;
Социальная реклама должна содержать выраженное повелительное наклонение;
Социальная реклама – это искусство.


Признаки SRВ социальной рекламе максимально явственно должна быть выражена идея благовидного и/или неблаговидного поступка;Направленность социальной рекламы (не

Слайд 4Характеристики SR


Характеристики SR


Вид коммуникаций:
Содержащий социально значимую идею;
Использующие методы рекламы;
Привлекающий

внимание к социально

значимой проблеме.
Отличается массовостью, краткостью, броскостью, большая проникающая способность в различные сферы повседневности человека


Характеристики SRХарактеристики SRВид коммуникаций: Содержащий социально значимую идею;Использующие методы рекламы;Привлекающий внимание к социально

Слайд 5Функции SR
Функции SR
Максимум привлечь внимание общества к существующей проблеме;
Привлечь к

участию тех людей и те структуры, которые могут помочь

в решение проблемы;
Сформировать благоприятное или неблагоприятное отношение общественное мнение к данной проблеме;
Содействовать решению обозначенной проблемы.

Функции SRФункции SRМаксимум привлечь внимание общества к существующей проблеме;Привлечь к участию тех людей и те  структуры,

Слайд 6Государство;
Некоммерческие или общественные

организации;
Бизнес (социальная реклама выступает как компонент

PR-стратегии);
Все рекламодатели используют социальную рекламу как коммуникативный инструмент в своих маркетинговых целях. Но эти цели всегда соотнесены с интересами общества.


Государство;
Некоммерческие или общественные организации;
Бизнес (социальная реклама выступает как компонент PR-стратегии);
Все рекламодатели используют социальную рекламу как коммуникативный инструмент в своих маркетинговых целях. Но эти цели всегда соотнесены с интересами общества.


Рекламодатели SR

Государство;Некоммерческие или общественные            организации;Бизнес (социальная реклама

Слайд 7Аудитория SR
Представляет собой рассредоточенную в пространстве и времени группу людей;
Более

узкая группа людей, мыслимая создателями, как адресат социальных рекламных посланий;
Определение

проблемы и целей социальной кампании обуславливают выбор целевых аудиторий.
Аудитория SRПредставляет собой рассредоточенную в пространстве и времени группу людей;Более узкая группа людей, мыслимая создателями, как адресат

Слайд 8Каналы распространения SR
Печатная реклама (газета, журнал, проспект, листовка, буклет, рекламный

плакат, каталог);
Радио реклама;
Телевидение;
Наружная реклама (щитовая, световая, витринная реклама, реклама на

транспорте).
А также, кино (скрытая реклама), книги, подарки, упаковка, одежда, предметы туалета.

Каналы распространения SRПечатная реклама (газета, журнал, проспект, листовка, буклет, рекламный плакат, каталог);Радио реклама;Телевидение;Наружная реклама (щитовая, световая, витринная

Слайд 9Эффективность SR
Это отношение результата, полученного от организатора коммуникативной

деятельности, к затратам на его получение (производство и распространение SR).

Эффективность измерима только в долгосрочной перспективе
Критерии эффективности SR
Запоминаемость;
Привлекательность;
Информативность;
Побудительность



Эффективность SR  Это отношение результата, полученного от организатора коммуникативной деятельности, к затратам на его получение (производство

Слайд 10SR Минздрав РФ
Этот замечательный налет на зубах
Катя

приобрела в течении нескольких месяцев в ближайшем киоске по 13

руб. 50 коп. за пачку. Курение вредит Вашему имиджу.
Минздрав не врет
SR Минздрав РФЭтот замечательный налет на зубах   Катя приобрела в течении нескольких месяцев в ближайшем

Слайд 11SR посвященная защите окружающей среды
Только море могло бы оказать сопротивление
Натуральный

мех

SR посвященная защите окружающей средыТолько море могло бы оказать сопротивлениеНатуральный мех

Слайд 12Пропаганда контрацепции
Реклама компании Гедеон Рихтер А.О.

Пропаганда контрацепцииРеклама компании Гедеон Рихтер А.О.

Слайд 13Проблема «ожирения»
Хотите узнать как похудеть за 1536 руб. ? Поживите

на них месяц…

Проблема «ожирения»Хотите узнать как похудеть за 1536 руб. ? Поживите на них месяц…

Слайд 14Проблема террора в стране

Проблема террора в стране

Слайд 15Проблема детей из детских домов
Он слышит мысли, он чувствует тревогу,

он видит сомнения, он угадывает планы. Он должен быть уверен.
Это

Олеся. Она знает много считалок. Она всегда водит, когда нужно посчитать кто пойдет гулять в сапогах. Потому что сапоги всего одни на 6 человек в группе.
Проблема детей из детских домовОн слышит мысли, он чувствует тревогу, он видит сомнения, он угадывает планы. Он

Слайд 16Проблема планирования семьи

Проблема планирования семьи

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика