Разделы презентаций


Социальная реклама

Определение социальной рекламыСоциальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, ориентированный на актуализацию проблем общества. Предназначение ее – гуманизация общества и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальная реклама

Социальная  реклама

Слайд 2Определение социальной рекламы

Социальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение

внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям,

ориентированный на актуализацию проблем общества.
Предназначение ее – гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей.
Миссия социальной рекламы – изменение поведенческой модели общества.
Определение социальной рекламыСоциальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и

Слайд 3Определение социальной рекламы
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в

любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу

лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 года
Определение социальной рекламыСоциальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,

Слайд 4Основные проблемы
Отсутствие полноценных научных исследований.
Социальной рекламе уделяется мало внимания.
Недостаточное

финансирование.
Законодательство не стимулирует создание и размещение социальной рекламы.
Эффективность социальной рекламы

проявляется через значительный промежуток времени.
Создание рекламы «для всех».
Низкий профессионализм тех, кто планирует, разрабатывает и размещает социальную рекламу.

Основные проблемыОтсутствие полноценных научных исследований.Социальной рекламе уделяется мало внимания. Недостаточное финансирование.Законодательство не стимулирует создание и размещение социальной

Слайд 5Цели социальной рекламы
информирование общественности о социальных инициативах властных структур;
формирование массовой

осведомленности о существующих проблемных сферах социокультурного развития;
привлечение общественных сил и

мотивация меценатов и спонсоров к решению социальных проблем;
изменение отношения широких групп общественности к какой-либо социально значимой проблеме;
коррекция и формирование новых социальных ценностей;
коррекция поведенческих моделей общества относительно значимых аспектов социокультурного развития.
Цели социальной рекламыинформирование общественности о социальных инициативах властных структур;формирование массовой осведомленности о существующих проблемных сферах социокультурного развития;привлечение

Слайд 6Принципы социальной рекламы
Не должна содержать ссылок на бренд ее создателей

или спонсоров
Не должна включать депрессивные или негативные компоненты, так как

призвана пробуждать хорошие чувства
Должна быть понятной для 75% рецепиентов
Должна выходить (по возможности) как триединый продукт, например, в виде видео, аудиороликов и объектов наружной рекламы, в зависимости от тематики и задач
Размещение ее должно происходить преимущественно на безвозмездной основе
Принципы социальной рекламыНе должна содержать ссылок на бренд ее создателей или спонсоровНе должна включать депрессивные или негативные

Слайд 7Коммерческая и социальная реклама

Коммерческая и социальная реклама

Слайд 8Коммерческая и социальная реклама

Коммерческая и социальная реклама

Слайд 9Коммерческая и социальная реклама

Коммерческая и социальная реклама

Слайд 10Коммерческая и социальная реклама

Коммерческая и социальная реклама

Слайд 11Коммерческая и социальная реклама

Коммерческая и социальная реклама

Слайд 12Коммерческая и социальная реклама

Коммерческая и социальная реклама

Слайд 13Коммерческая и социальная реклама

Коммерческая и социальная реклама

Слайд 14Параметры эффективности социальной рекламы:
Отказ от использования атрибутов социальных бед (наркотики,

сигареты, алкоголь и т.д.)
Отказ от использования в рекламном сообщении отрицательных

частиц (“Не”)
Избежание приоритетного чёрного цвета
Позитивный исход в финале сюжета (модель того как решить проблему)
Наличие обратной связи (контактных телефонов, возможностей отреагировать)
Параметры эффективности  социальной рекламы:Отказ от использования атрибутов социальных бед (наркотики, сигареты, алкоголь и т.д.)Отказ от использования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика