Разделы презентаций


Обучение персонала

Содержание

Рассматриваемые вопросыПонятие, необходимость, цели, организация процесса обучения.2) Выбор формы обучения.3) Семинары и тренинги4) Оценка эффективности обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучение персонала

Обучение персонала

Слайд 2Рассматриваемые вопросы
Понятие, необходимость, цели, организация процесса обучения.
2) Выбор формы обучения.
3)

Семинары и тренинги
4) Оценка эффективности обучения.

Рассматриваемые вопросыПонятие, необходимость, цели, организация процесса обучения.2) Выбор формы обучения.3) Семинары и тренинги4) Оценка эффективности обучения.

Слайд 3!!!
Уровень квалификации, профессиональная этика поведения, компетентность сотрудников - факторы успеха,

конкурентные преимущества компании.
Любые виды обучения дадут желаемые результаты, только

если сотрудники сами хотят учиться.
При определении потребности персонала в обучении необходимо учесть готовность сотрудников к нововведениям и возможный уровень их сопротивления.
Несоответствие квалификации персонала целям и задачам компании отрицательно скажется на результатах деятельности.
Организация обучения сотрудников –актуальная проблема для многих организаций.
В современных условиях профессиональные знания и навыки быстро устаревают. Специалисты считают жизненно необходимым непрерывное образование.
Для компании может быть более экономично и эффективно повышение отдачи от уже работающих сотрудников, чем привлечение новых.
На разных стадиях развития организации потребность в обучении персонала неодинакова – наиболее выражена в период ее интенсивного роста и практически “затухает” в ситуации кризиса.
!!!Уровень квалификации, профессиональная этика поведения, компетентность сотрудников - факторы успеха, конкурентные преимущества компании. Любые виды обучения дадут

Слайд 4Ведущие мировые компании затрачивают значительные средства – от 2 до

10 % фонда заработной платы на обучение персонала.
Для такой

компании, как “Дженерал Моторз” эта сумма составляет свыше миллиарда американских долларов в год.
Если в компании поставлена система обучения - это признак благополучной развивающейся организации.
Ведущие мировые компании затрачивают значительные средства – от 2 до 10 % фонда заработной платы на обучение

Слайд 5Обучение персонала - это развитие профессиональных знаний, умений и навыков

сотрудников, исходя из целей развития компании.
Профессиональное развитие – процесс подготовки

сотрудника к выполнению новых производственных функций, расширение его профессиональных компетенций с целью продвижения в должности.
Обучение персонала - это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников, исходя из целей развития компании.Профессиональное развитие

Слайд 6Основные цели обучения персонала:
повышение качества и работоспособности сотрудников;
приобретение поведенческих

навыков, способствующих улучшению деятельности;
поддержание трудовой дисциплины;
повышение уровня трудовой

мотивации;
развитие корпоративной культуры, повышение лояльности сотрудников [30].
Основные цели обучения персонала: повышение качества и работоспособности сотрудников; приобретение поведенческих навыков, способствующих улучшению деятельности; поддержание трудовой

Слайд 7Основные виды обучения



Основные виды обучения

Слайд 9Персонал компании – это взрослые, сложившие люди со своим жизненным

и профессиональным опытом.
При выборе методов их обучения необходимо учитывать

особенности их психологии и психофизиологии:
память взрослого человека в среднем менее объемна, чем в молодые годы;
внимание менее концентрировано, утомляемость наступает быстрее;
но в зрелом возрасте уже сформированы развитые навыки мышления.
Продуманная и практически обоснованная программа дает возможность усилить эффект обучения именно за счет включения сильных сторон слушателей в учебный процесс.

Персонал компании – это взрослые, сложившие люди со своим жизненным и профессиональным опытом. При выборе методов их

Слайд 10Принципы обучения взрослых:
а) актуальность – непосредственное отношение к профессиональной деятельности;


б) участие – активное восприятие;
в)повторение;
г) обратная связь с целью

достижения более высоких результатов.

Принципы обучения взрослых:а) актуальность – непосредственное отношение к профессиональной деятельности; б) участие – активное восприятие;в)повторение; г) обратная

Слайд 11Процесс профессионального обучения

Процесс профессионального обучения

Слайд 12Качественная (чему учить, какие навыки развивать) и количественная (какое число

работников разных категорий нуждается в обучении) потребность в обучении могут

быть выявлены на основании:

сведений о сотрудниках (стаж работы, профессиональный опыт, базовое и дополнительное образование);
результатов аттестации персонала;
анализа долгосрочных и краткосрочных планов компании;
наблюдений за работой сотрудников;
заявок на обучение персонала от руководителей подразделений.

Качественная (чему учить, какие навыки развивать) и количественная (какое число работников разных категорий нуждается в обучении) потребность

Слайд 13Выбранная форма (а соответственно и цель, и вид) обучения обуславливает

выбор методов
Методы обучения персонала – это способы, при которых достигается

овладение знаниями, умениями, навыками обучающихся.

На рабочем месте Вне рабочего
места

Выбранная форма (а соответственно и цель, и вид) обучения обуславливает выбор методовМетоды обучения персонала – это способы,

Слайд 15Основными методами обучения на рабочем месте являются:
инструктаж – разъяснение

и демонстрация приемов работы;
ротация – временное перемещение сотрудника на

другую должность;
ученичество и наставничество (коучинг) – передача навыков и умений молодому сотруднику под руководством более опытного и квалифицированного коллеги;
делегирование – передача сотрудникам четко очерченной области задач с полномочиями принятия решения по оговоренному кругу вопросов. При этом менеджер обучает подчиненных в ходе выполнения работы.
Видеотренинги- современные учебные пособия на основе киноматериалов
Основными методами обучения на рабочем месте являются: инструктаж – разъяснение и демонстрация приемов работы; ротация – временное

Слайд 16Методы обучения на рабочем месте

Методы обучения на рабочем месте

Слайд 17Программы обучения вне рабочего места могут проходить в виде:
лекций (семинаров);
тренингов;
деловых

игр;
рассмотрения практических ситуаций (анализ кейсов);
самостоятельное (в некоторых источниках – компьютерное)

обучение
Программы обучения вне рабочего места могут проходить в виде: лекций (семинаров);тренингов;деловых игр;рассмотрения практических ситуаций (анализ кейсов);самостоятельное (в

Слайд 18Самыми эффективными методами обучения по отзывам специалистов являются курсы повышения

квалификации, а самыми востребованными – краткосрочные семинары и тренинги

Самыми эффективными методами обучения по отзывам специалистов являются курсы повышения квалификации, а самыми востребованными – краткосрочные семинары

Слайд 19Видеотренинги
http://video.decision.ru
http://eduvideo.ru
www.cordis.ru

Видеотренингиhttp://video.decision.ruhttp://eduvideo.ruwww.cordis.ru

Слайд 20– Методы обучения вне рабочего места

– Методы обучения вне рабочего места

Слайд 21Примерные параметры для оценки учебных программ

Примерные параметры для оценки учебных программ

Слайд 23«Жестких» и «мягких» факторов для исчисления эффективности обучения

«Жестких» и «мягких» факторов для исчисления эффективности обучения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика