Разделы презентаций


Маркетинг в сфере услуг

Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг в сфере услуг

Маркетинг в сфере услуг

Слайд 2 Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг

занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с

развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Россию. Сфера услуг, представляя собой сложный многоплановый механизм, является одной из наиболее перспективных областей современной экономики, охватывающая широкий круг деятельности: от торговли и транспорта до образования и страхования. Рестораны и отели, парикмахерские и ремонтные мастерские, спортивные клубы и учебные заведения, турфирмы, аудиторско-консалтинговые компании, банки, поликлиники, санатории, дома отдыха, музеи, кинотеатры, театры - все это относится к сфере услуг.

Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только

Слайд 3 Маркетинг услуг - это действия, благодаря которым предлагаемые

на рынке услуги доходят до клиентов; процесс, призванный оказать содействие

потенциальным потребителям в оценке предоставляемых услуг, позволяет научно обосновывать принятие решений о производстве, сбыте и продвижении услуг на рынок, дает возможность адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать стратегию и тактику конкурентной борьбы.

Маркетинг услуг - это действия, благодаря которым предлагаемые на рынке услуги доходят до клиентов; процесс,

Слайд 4 
Только с началом экономических преобразований в нашей стране,

интенсивном развитии нематериальной сферы производства, о маркетинге и сфере услуг

заговорили, как об актуальных проблемах современного общества.
  Сегодня, маркетинг услуг - это еще и научно-практическая учебная дисциплина, позволяющая совершенствовать свои познания в маркетинге, более детально ознакомиться со спецификой сферы услуг.
 

   Только с началом экономических преобразований в нашей стране, интенсивном развитии нематериальной сферы производства, о маркетинге

Слайд 5Основные характеристики услуг
 Услуга - любая деятельность, которую одна сторона может

предложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее

предоставление может быть связано с материальным продуктом.
 Услуга по своей сути является неосязаемой и не приводит к передачи собственности. Посещение театров, спортивных соревнований, ресторанов, парикмахерских, визиты к врачам и адвокатам, ремонт квартиры, автомобиля и бытовой техники, перелеты и переезды в другие города и страны - все это относят к услугам.
 
Основные характеристики услуг  Услуга - любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой; неосязаемое действие, не приводящее

Слайд 6Рынок услуг - сфера обмена услугами, которые являются результатом труда

предприятий непроизводственной сферы.
 К числу наиболее древних услуг относятся транспортные, финансовые,

охранные, медицинские услуги, а также отдельные виды бытовых услуг (пошив одежды, обуви, головных уборов), услуги связи, питания и торговли. Широкое распространение имели религиозные услуги церкви.

Рынок услуг - сфера обмена услугами, которые являются результатом труда предприятий непроизводственной сферы. К числу наиболее древних услуг

Слайд 7Отличительные характеристики услуги:
1) Неосязаемость услуг: Услуги невозможно потрогать, взять в

руки, услышать, увидеть или попробовать на вкус до момента приобретения.(Проблема

неосязаемости услуг является насущной для потенциальных покупателей, поскольку сложно, а подчас и невозможно оценить качество предоставляемых услуг).

Отличительные характеристики услуги:1) Неосязаемость услуг: Услуги невозможно потрогать, взять в руки, услышать, увидеть или попробовать на вкус

Слайд 8 2) Неотделимость, неразрывность производства и потребления услуги: Услуги

предоставляются и потребляются одновременно т.е. могут быть оказаны только при

поступлении заказа.(Услуги в отличие от материальных товаров (которые производятся, хранятся на складах, реализуются и, в результате, потребляются), в начале продают, а лишь затем производят и потребляют, причем, происходит это одновременно
2) Неотделимость, неразрывность производства и потребления услуги: Услуги предоставляются и потребляются одновременно т.е. могут быть

Слайд 9 3) Непостоянство качества, изменчивость: Качество услуг может существенно

изменяться, в зависимости от того, когда, кем и при каких

условиях они были предоставлены.(Непостоянство качества в предоставляемых услугах проявляется гораздо острее, чем в материально осязаемых товарах. С точки зрения качества материальные товары могут быть плохими или хорошими, однако при современном производстве их качество будет, по большому счету, постоянным).

3) Непостоянство качества, изменчивость: Качество услуг может существенно изменяться, в зависимости от того, когда, кем

Слайд 10
4) Недолговечность, неспособность услуг к хранению: Услуги не

могут быть сохранены для дальнейшей продажи или использования.(При устойчивом спросе

на услуги, их недолговечность не вызывает серьезных проблем, если же спрос подвержен колебаниям, то производители услуг сталкиваются с определенными сложностями).
4) Недолговечность, неспособность услуг к хранению: Услуги не могут быть сохранены для дальнейшей продажи или

Слайд 11 5) Отсутствие владения: Потребитель услуги, как правило, пользуется

ей на протяжении ограниченного количества времени.(В отличие от товаров, имеющих

материальную форму, услуги не являются чьей-либо собственностью).
6) Взаимозаменяемость услуг товарами, имеющими материальную форму: Способность товаров заменять те услуги, которые удовлетворяют одинаковые или аналогичные потребности.(Эта особенность услуг также может появляться и в противоположном направлении: услуги могут заменять товары. В результате, между материальными товарами и услугами возникают конкурентные отношения).

5) Отсутствие владения: Потребитель услуги, как правило, пользуется ей на протяжении ограниченного количества времени.(В отличие

Слайд 12Специфические особенности маркетинга в сфере услуг
По своей сути,

рынок услуг, развивающийся по законам рыночной экономики, является разновидностью товарного

рынка и вместе с этим, имеет ряд специфических черт, что обуславливает особый подход к предпринимательской и маркетинговой деятельности, призванной обеспечить удовлетворение спроса на услуги.

Специфические особенности маркетинга в сфере услуг   По своей сути, рынок услуг, развивающийся по законам рыночной

Слайд 13Презентацию подготовила ученица
Ильинской СОШ
10 класса Балутина Юлия

Презентацию подготовила ученица Ильинской СОШ10 класса Балутина Юлия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика