Разделы презентаций


Методика обучения образованию множеств презентация, доклад

Содержание

Направления в работе по формированию представлений о множестве выделение единичности ( один) и множественности (много); образование множеств из отдельных предметов; выделение одного предмета из множества; сравнение множеств путем установления взаимно-

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Методика обучения образованию множеств

Методика обучения образованию множеств

Слайд 2Направления в работе по формированию представлений о множестве
выделение

единичности ( один) и множественности (много);
образование множеств из отдельных

предметов;
выделение одного предмета из множества;
сравнение множеств путем установления взаимно- однозначного соответствия


Направления в работе по формированию представлений о множестве  выделение единичности ( один) и множественности (много); образование

Слайд 3Задачи по ознакомлению с множеством и его свойствами
Учить выделять

«один» предмет, «много» предметов;
Учить создавать множество из отдельных элементов

( один, еще один, еще один, получилось много);
Учить выделять в множестве его элементы
( много шариков- это множество; шарики - элементы, они разного цвета);
Учить сравнивать множества ( путем наложения и приложения, устанавливать взаимно- однозначное соответствие или несоответствие - равенство или неравенство );
Отражать в речи усвоенные понятия
Задачи по ознакомлению с множеством и его свойствами Учить выделять «один» предмет, «много» предметов; Учить создавать множество

Слайд 4Приемы обучения
Словесно-практические: «Дай, принеси «один», «много», «Собери, чтобы стало много»,

«Сделай так, чтобы стало больше на…, меньше на….» «Сравни»,

«Наложи на…», «Приложи к….» и т.п.
Наглядные: «Найди на картинке», «Посмотри и назови»и т.п.
Игровые «Кто вперед найдет, назовет» и т.п.
Приемы обученияСловесно-практические: «Дай, принеси «один», «много», «Собери, чтобы стало много», «Сделай так, чтобы стало больше на…, меньше

Слайд 5Выделение «один» и «много» на однородных множествах

Выделение «один» и «много» на однородных множествах

Слайд 6Выделение «один» и «много» из разнородных множествах

Выделение «один» и «много» из разнородных множествах

Слайд 7Образование множеств из отдельных предметов
подбор и объединение предметов в

группы по общему признаку («Отбери все синие кубики» и т п.)
Умение выделять качественные

признаки предметов и объединять предметы в группу на основе одного общего для всех их признака — важное условие перехода от качественных наблюдений к количественным.

Образование множеств из отдельных предметов подбор и объединение предметов в группы по общему признаку («Отбери все синие кубики» и

Слайд 8Выделение одного предмета из множества
МНОГО мишек, ОДИН зайчик

Выделение одного предмета из множества МНОГО мишек, ОДИН зайчик

Слайд 9Сравнение множеств
Формирование представлений о множестве осуществляется путём овладения приёмами наложения и приложения

элементов одного множества к элементам другого, знакомства с равенством и

неравенством множеств

Сравнение множествФормирование представлений о множестве осуществляется путём овладения приёмами наложения и приложения элементов одного множества к элементам другого, знакомства

Слайд 10Прием наложения
ПРИЁМ НАЛОЖЕНИЯ способствует тому, что внимание ребёнка  фиксируется

на равенстве множеств и соответствии отдельных элементов, представленных на рисунках

и в предметах.

Прием наложения ПРИЁМ НАЛОЖЕНИЯ способствует тому, что внимание ребёнка  фиксируется на равенстве множеств и соответствии отдельных элементов,

Слайд 11Прием приложения
ПРИЁМ ПРИЛОЖЕНИЯ - его цель заключается в том, чтобы научить

ребёнка видеть и соотносить элементы одного множества с элементами другого.


Прием приложения более сложный, чем прием наложения, так как он требует более четкой дифференцировки элементов внутри множества

Прием приложения ПРИЁМ ПРИЛОЖЕНИЯ - его цель заключается в том, чтобы научить ребёнка видеть и соотносить элементы одного множества

Слайд 12Понятие взаимно-однозначного соответствия
Пользуясь приемами наложения или приложения, дети устанавливают наличие или отсутствие взаимно-однозначного соответствия между

элементами групп предметов (множеств).
Понятие взаимно-однозначного соответствия для двух групп состоит в

том, что каждому элементу первой группы соответствует только один элемент второй и, наоборот, каждому элементу второй группы соответствует только один элемент первой (чашек столько, сколько блюдец; кисточек столько, сколько детей, и т. п.).

Понятие взаимно-однозначного соответствия Пользуясь приемами наложения или приложения, дети устанавливают наличие или отсутствие взаимно-однозначного соответствия между элементами групп предметов (множеств).Понятие взаимно-однозначного соответствия для двух

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика