Разделы презентаций


комплекс маркетинга (маркетинг- микс ) презентация, доклад

Сколько букв достаточно?Начало «гонке маркетинговых вооружений положил Н.Борден , создавший классическую версию этой концепции «marketing mix» (комплекс маркетинга). Она включала 12 элементов:Планирование продукта.Ценообразование.Брендинг.Каналы дистрибуции.Личные продажи.Рекламу.Продвижение.Упаковку.Демонстрацию продукции.Обслуживание.Физические грузопотоки.Поиск информации и ее анализ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1комплекс маркетинга (маркетинг-микс)
Пятигорск 2015

комплекс маркетинга (маркетинг-микс) Пятигорск 2015

Слайд 2Сколько букв достаточно?
Начало «гонке маркетинговых вооружений положил Н.Борден , создавший

классическую версию этой концепции «marketing mix» (комплекс маркетинга). Она включала

12 элементов:
Планирование продукта.
Ценообразование.
Брендинг.
Каналы дистрибуции.
Личные продажи.
Рекламу.
Продвижение.
Упаковку.
Демонстрацию продукции.
Обслуживание.
Физические грузопотоки.
Поиск информации и ее анализ.

Сколько букв достаточно?Начало «гонке маркетинговых вооружений положил Н.Борден , создавший классическую версию этой концепции «marketing mix» (комплекс

Слайд 34P (product, price, place, promotion).
Дж.Маккарти (J.McCarthy) облегчил жизнь будущим маркетологам,

сведя все элементы маркетинговой смеси в 4 группы (названия которых

удачно начинались с одной и той же буквы P):
Product (товар) — выбор правильного продукта (услуги) для целевого потребителя, включая бренда, глубину и ширину товарной линейки, дизайн, упаковку, потребительские характеристики, гарантии, инструкции, условия возврата, дополнительные услуги и вспомогательные устройства.
Price (цена) — выбор адекватной цены, включая ценовой уровень, прейскурант, скидки, кредитные условия, географическую и иную дифференциацию, условия оплаты.
Place (место) — выбор способа достижения целевого покупателя, включая ассортимент, запасы, каналы дистрибуции, типы посредников, размещение точек продаж, транспортировку и складирование.
Promotion (продвижение) — выбор оптимального метода общения с целевым потребителем и продажи, включая рекламу, комбинацию медийных средств и приемов продвижения, PR, прямой маркетинг, стимулирование продаж.

4P (product, price, place, promotion).Дж.Маккарти (J.McCarthy) облегчил жизнь будущим маркетологам, сведя все элементы маркетинговой смеси в 4

Слайд 44С (customer needs and wants, cost, convenience, communication).
Модель комплекса маркетинга 4C

была предложена в 1990 г. Р.Лотеборном Его главной идеей было

то, что модель 4P морально устарела:
Забудьте о продукте (Product). Изучайте нужды и потребности покупателя (Customer wants and needs). Вы уже не можете продавать то, что создали. Вы можете продать лишь то, что кто-то конкретный захочет купить.
Забудьте о цене (Price). Думайте о расходах потребителя (Cost to the customer) на удовлетворение  его потребностей. Цена всегда относительна; деньги — это лишь одна часть его расходов: есть еще потраченное время, удовольствие и т.д.
Забудьте о дистрибуции (Place). Думайте об удобстве покупки (Convenience). У людей больше нет необходимости идти в какое-то место (place) в нашу эру каталогов, кредитных карт и Интернета.
Забудьте о продвижении (Promotion). Правильное слово — коммуникации (Communication). Самая лучшая реклама  — это создание диалога с потребителем.
4С (customer needs and wants,  cost, convenience, communication).Модель комплекса маркетинга 4C была предложена в 1990 г. Р.Лотеборном

Слайд 56P (+ politics, public opinion).
Но не остановилась и модернизация собственно

концепции 4P.
Ф.Котлер счел необходимым добавить еще 2P:
Politics (политика), которая понимается

как законодательные ограничения, которые могут повлиять на продажи (например, ограничения рекламы алкоголя или установление минимальных размеров магазина, в котором может быть разрешена его продажа).
Public opinion (общественное мнение), формирующееся вокруг самого товара или способов его производства, продажи и потребления (например, медицинская пропаганда как способ передела рынка: история «хорошего» и «плохого» холестерина).
6P (+ politics, public opinion).Но не остановилась и модернизация собственно концепции 4P.Ф.Котлер счел необходимым добавить еще 2P:Politics

Слайд 67P (+ policy).
Футуролог Ф.Попкорн поднял вопрос о «бдительном покупателе». Безусловно,

хранители брендов (товара или магазина) должны быть более осторожными в

защите и осуществлении обещаний, если не хотят, чтобы покупатели их избегали. Лучшая стоимость — не решающий критерий при выборе магазина, поскольку людей также волнуют торговля мехами, спасение дельфинов или деревьев, апартеид, диктатура в Бирме или Индонезии или, скажем, детский труд в Индии. Его вклад в развитие концепции — 7-е P:
Policy (нормы и принципы, линия поведения (или даже политес)), т.е. набор этических норм ведение бизнеса (отсутствие чрезмерной эксплуатации труда, дискриминации, экологичность, забота о безопасности потребителя и т.п.). В настоящее время это направление в маркетинге приобретает все большее распространение в США и Западной Европе, как способ дифференцирования.
7P (+ policy).Футуролог Ф.Попкорн поднял вопрос о «бдительном покупателе». Безусловно, хранители брендов (товара или магазина) должны быть

Слайд 78P (+ pace).
Л. Твид, показавший как психология может влиять на

динамику цен финансовых инструментов, посчитал, что в эпоху тотальной компьютеризации

и резкого сокращения цикла разработки новых продуктов необходимо добавить 8-е P:
Pace (скорость, темп): конкуренты всегда рядом и дышат в затылок, поэтому необходима постоянная модернизация продуктовой линейки, внедрение инноваций, поиск новых рыночных ниш. Иначе, «кто не успел, тот опоздал».
8P (+ pace).Л. Твид, показавший как психология может влиять на динамику цен финансовых инструментов, посчитал, что в

Слайд 812P (+ permission, paradigm, pass along (idea-virus), practice).
Автор концепций доверительного

и «удойного» маркетинга —С.Годин посчитал, что успех обеспечен тем, кто

в состоянии произвести выдающийся продукт («фиолетовую корову») и «доить» его, пока он «доится» (никаких дополнительных инвестиций).
Продвижение товара должно обеспечиваться не массированной рекламой, а распространением информации («молвы») от передовой части потребителей, с удовольствием пользующейся новинками и даже специально ищущей их, к более массовой, но консервативной части покупателей, ориентирующейся на мнение передовиков. А для этого надо добавить еще 4P:
Permission (дозволение): искусство добровольного, ненавязчивого общения с потребителями, которые сами ищут информацию.
Paradigm (парадигма, система взглядов и понятий): создание новых правил бизнеса, оставляющих «за бортом» конкурентов.
Pass along (idea-virus) (передай дальше): лучший продукт, тот, который рекламируют сами потребители друг другу.
Practice (практика): тестирование, измерение и изменение товара для более быстрого развития.
12P (+ permission, paradigm,  pass along (idea-virus), practice).Автор концепций доверительного и «удойного» маркетинга —С.Годин посчитал, что

Слайд 9+4A (addressability, accountability, affordability, accessibility).
«Маркетинг прошел полный круг: от торговли «один

на один», какую вели столетия назад деревенский булочник, портной и сапожник, к безличному

миру СМИ и массовой торговли и обратно – вновь к высокоперсонализированному обслуживанию и укреплению отношений с клиентами».
В таких условиях ветеран прямого маркетинга С.Рэпп и Ч.Мартин в книге «Max-E-Marketing in the Net Future» добавили к 8P ещё 4A:
Addressability (адресуемость): как компания определяет наилучших для нее потенциальных и уже имеющихся потребителей и выходит на них.
Accountability (подотчётность): насколько адекватно компания может измерять результат своей маркетинговой деятельности.
Affordability (результативность, экономический эффект): насколько эффективно (по затратам) осуществляется взаимодействие с потребителями.
Accessibility (доступность): как компания может обеспечить информационное взаимодействие со своими клиентами.
+4A (addressability, accountability, affordability, accessibility).«Маркетинг прошел полный круг: от торговли «один на один», какую вели столетия назад деревенский булочник,

Слайд 10SIVA
Эта альтернативная модель комплекса маркетинга была предложена Ч.Девом и Д.Шульцем

Это, по существу, та же модель 4P, только с «обратной» стороны

— как бы глазами покупателя (но не повторяя идей 4C).
Четыре элемента модели  SIVA составляют: Solution (решение) (вместо product): насколько подходящее решение проблемы найдено для удовлетворения потребности покупателей. Information (информация) (вместо promotion): знают ли покупатели об этом решении, и если так, от кого они узнают информацию, достаточную, чтобы принять решение о покупке? Value (ценность) (вместо price): знает ли покупатель о ценности операции, какие издержки он понесет, какие выгоды, чем они могут пожертвовать, каково будет вознаграждение? Access (доступ) (вместо place): где покупатель может найти решение? Легко ли они могут его купить, близко или далеко, и принять поставку.
SIVA Эта альтернативная модель комплекса маркетинга была предложена Ч.Девом и Д.Шульцем Это, по существу, та же модель 4P, только

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика