Разделы презентаций


Кейс Перспективы развития компании 1 презентация, доклад

Содержание

Введение Проект включает :Кейс «Перспективы развития компании»Рекомендации по организации проектно-групповой работы студентов («Карта задания»)Рекомендации по оценке «в 360 градусов» («Оценочный лист») Кейс :развивает профессиональные интересы и компетенции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кейс «Перспективы развития компании»

Кейс «Перспективы развития компании»

Слайд 2Введение
Проект включает :
Кейс «Перспективы развития компании»
Рекомендации по

организации проектно-групповой работы студентов («Карта задания»)
Рекомендации по оценке «в 360

градусов» («Оценочный лист»)
Кейс :
развивает профессиональные интересы и компетенции в области маркетинга, финансов и ценообразования;
формирует самостоятельное мышление при принятии управленческих решений;
дает понимание междисциплинарных связей и может быть использован для развития практических навыков и использования теоретических знаний, полученных в результате изучения дисциплин:
«Финансовый анализ»
«Ценообразование»
«Практика по получению
первичных навыков и умений»

Введение   Проект включает :Кейс «Перспективы развития компании»Рекомендации по организации проектно-групповой работы студентов («Карта задания»)Рекомендации по

Слайд 3Учебные задачи
закрепить теоретические знания в области финансового анализа, маркетинга, финансов

и ценообразования и применить их для решения поставленных практических задач;
осознать

роль и функции маркетолога, финансиста в результативности деятельности компаний;
сформировать понимание основных мотивов и механизмов принятия управленческих решений в области маркетинга и выбора финансовых ресурсов для развития компании;
выработать навыки принятия управленческих решений в области маркетинга, финансов и ценообразования;
развить способность ориентироваться в окружающей бизнес-среде, правильно оценивать конкретную экономическую ситуацию
Учебные задачизакрепить теоретические знания  в области финансового анализа, маркетинга, финансов и ценообразования и применить их для

Слайд 4
ООО «МинТех»:
2014 г. – создание компании
г. Москва – место регистрации


ООО

«МинТех» - молодая, инновационная, энергично развивающаяся компания.
Основные направления деятельности:


разработка, внедрение и производство новых премиальных продуктов;
продвижение продукции на рынок питьевой воды России;
экспорт продукции на рынок стран ближнего и дальнего зарубежья.
ООО «МинТех» в 2014 г. поставила на рынок новый инновационный продукт – минеральную воду «Серебрянка», как лучший новый бренд класса «премиум»

КЕЙС Лучший новый бренд минеральной воды в мире «СЕРЕБРЯНКА»

ООО «МинТех»:2014 г. – создание компанииг. Москва – место регистрации ООО «МинТех» - молодая, инновационная, энергично развивающаяся

Слайд 5
ПРОБЛЕМА

Несоответствие финансово-экономических результатов

деятельности ООО «МинТех» за три года стратегическим целям компании

Не достигнуты

стратегические цели:
Финансовые (выручка от продаж, прибыль, рентабельность продаж)
Маркетинговые (доля рынка, осведомленность потребителей, охват рынка, поддержание идентичности бренда)
ПРОБЛЕМАНесоответствие финансово-экономических результатов деятельности ООО «МинТех»  за три года

Слайд 6Новый бренд «Серябрянка»

Слоган: «Больше пейте для лучшей жизни!»
Добыча воды ведется в Калужской

области, в щадящем режиме из артезианской скважины глубиной 130 метров, надежно защищенной от поверхности десятками метров водонепроницаемых глинистых слоев.
Розлив природной воды проводится непосредственно в месте добычи на специализированном предприятии.
Упаковка — фирменные бутылки конической формы, специально разработаны для воды «Серебрянка» - защищены в качестве товарных знаков Российским и международным законодательством. Форма бутылки позволяет воде сохранить свежий вкус и свою структуру.
На бутылке отсутствует традиционная этикетка. При производстве бутылки и крышки не используются красители. В ближайшее время планируется использование биоразлагаемого пластика для изготовления упаковки.

Особенности продукта

Новый бренд «Серябрянка»        Слоган: «Больше пейте для лучшей жизни!»Добыча воды

Слайд 7Конкурс Water Innovation Awards, проводится в рамках Всемирного конгресса производителей

минеральной воды
В 2014 году ООО «МинТех» стало лауреатом двух премий:
Вода

«Серебрянка» - лучший бренд – новичок
Награда за лучшую упаковку (ПЭТ)

Описание продукта

Конкурс Water Innovation Awards, проводится в рамках Всемирного конгресса производителей минеральной водыВ 2014 году ООО «МинТех» стало

Слайд 8Красивая, эргономичная бутылка притягивает взгляды и руки (Дизайн и инжиниринг

бутылки – сначала ПЭТ, потом стеклянной – заняли 2 года

непрерывной работы. Это – вложение, которое компания определяет как основу коммуникаций)
Свежая вода, не прикрытая этикеткой, сверкает как хрусталь (Отсутствие традиционной этикетки «МинТех» позиционировал, как ноу-хау – конкурентное преимущество. Вода на вкус мягкая, без кислинки, с низким уровнем кислотности (pH 7.9)
Фильтрация серебром - основное преимущество воды «Серебрянка» - (Вода пропускается через механический серебряный фильтр, что определило название марки. Уникальные свойства серебра - способность сохранять вкус и свежесть воды, снижение активности болезнетворных бактерий)

КЕЙС
Позиционирование нового бренда

Красивая, эргономичная бутылка  притягивает взгляды и руки  (Дизайн и инжиниринг бутылки – сначала ПЭТ, потом

Слайд 9Ценовое позиционирование – «премиум класс»
0,5 литра ПЭТ 40-60 рублей
0,75 литра

ПЭТ 50-70 рублей
1,25 литра ПЭТ 60-80 рублей
0,33 в стекле 60-80

рублей
1 литр в стекле 90-120 рублей

Ценовое позиционирование –  «премиум класс»0,5 литра ПЭТ 40-60 рублей0,75 литра ПЭТ 50-70 рублей1,25 литра ПЭТ 60-80

Слайд 10 Стратегия маркетинга

«Нулевой

рекламный бюджет»
Использование «вирусной рекламы»
Участие в конференциях и конкурсах
Продвижение в СМИ
POS

–материалы (фирменные стенды)



Стратегия маркетинга«Нулевой рекламный бюджет»Использование «вирусной рекламы»Участие в конференциях и

Слайд 11В планах компании на первый год (2014-2015гг.) стояла цель разместиться

в торговых точках Москвы на полках магазинов сегмента «премиум», далее

в Санкт-Петербурге, Челябинске, Тюмени, Саратове, Краснодаре
В 2015-16 гг. планировалось завоевать существенную долю рынка (до 30%), потеснив на полках конкурентов – поставщиков импортной воды премиум класса (Vittel, Evian, Perrier, San Pellegrino, Valvert)
В 2016 г. в Англии приобретен старинный природный источник в графстве Ноттингемшир, где предполагается наладить розлив воды под экспортной маркой Argenta. Также компания планирует выйти на рынок воды Китая
В планах компании на 2016-17 годы продвижение продукции на международный рынок, вывод на рынок новых товарных марок

Маркетинговый план

В планах компании на первый год (2014-2015гг.) стояла цель разместиться в торговых точках Москвы на полках магазинов

Слайд 12КЕЙС
Финансовые показатели
Отчет о прибылях и убытках

КЕЙСФинансовые показателиОтчет о прибылях и убытках

Слайд 13КАРТА ЗАДАНИЯ
Работа над кейсом предполагает междисциплинарный подход к

решению выявленных в компании проблем и включает блоки задач по

следующей группе дисциплин:
КАРТА ЗАДАНИЯ  Работа над кейсом предполагает междисциплинарный подход  к решению выявленных в компании проблем и

Слайд 14ЗАДАЧИ по маркетингу
Проанализируйте бренд (например, методом фокус-групп)
Дайте качественную оценку потенциала презентуемого

бренда, его идентичности
Выявите основные проблемы данного бренда
Предложите комплекс решений для

компании
Проанализируйте рынок минеральной воды в РФ и в мире
Опишите целевую аудиторию
Разработайте комплекс решений по ребрендингу данного товара
Спланируйте бюджет на проведение ребрендинга
ЗАДАЧИ по маркетингу Проанализируйте бренд (например, методом фокус-групп)Дайте качественную оценку потенциала презентуемого бренда, его идентичностиВыявите основные проблемы

Слайд 15Проанализируйте маркетинговую стратегию нового бренда компании, выявите основные проблемы
Предложите

комплекс решений для компании. Для этого:
Проведите SWOT-анализ
Выберете целевой рынок
Предложите

отличительные преимущества и позиционирование по отношению к конкурентам
Дайте предложения по комплексу маркетинга (Маркетинг – микс)
Продукт (качество товара, упаковка, фасовка);
Цена;
Распределение (стратегия распределения);
Продвижение (программы стимулирования, лояльности, рекламы, PR и т.д.)
Спланируйте бюджет на реализацию предложенных мероприятий
Проанализируйте маркетинговую стратегию нового бренда компании, выявите основные проблемы Предложите комплекс решений для компании. Для этого:Проведите SWOT-анализВыберете

Слайд 16Проведите анализ динамики и структуры капитала ООО «МинТех»
Проведите анализ динамики финансовых результатов

ООО «МинТех»
Дайте оценку изменения показателей рентабельности и деловой активности компании
Определите источники

финансирования мероприятий по ребрендингу и программы маркетинг-микс
Спрогнозируйте изменение финансовых показателей в результате проведения мероприятий по ребрендингу и реализации комплекса мероприятий маркетинга, оцените их эффективность

ЗАДАЧИ «Финансовый анализ»

Проведите анализ динамики и структуры капитала ООО «МинТех»Проведите анализ динамики финансовых результатов ООО «МинТех»Дайте оценку изменения показателей

Слайд 17ЗАДАЧИ «Ценообразование»
Проанализируйте ценовую стратегию компании и

при необходимости предложите меры по ее корректировке:

1) Сравните цены

минеральной воды «Серебрянки» с ценами других представителей премиального сегмента рынка и определите, какую ценовую стратегию компания выбрала для своей продукции (стратегию снятия сливок, стратегию ценового обмана, стратегию престижных цен и т.д.).
2)Проанализируйте возможные причины (факторы) выбора такой стратегии (соотношение цены и затрат на производство и реализацию продукции, уникальность предлагаемой продукции, соотношение цены и качественных характеристик продукта, готовность рынка к новой продукции, конъюнктура рынка, ожидаемые изменения спроса и предложения, положение компании на рынке и др.)?
3)Какие цели преследовала компания при выводе товара на рынок и достигнуты ли эти цели? Предложите возможную модификацию ценовой стратегии.
ЗАДАЧИ  «Ценообразование»    Проанализируйте ценовую стратегию  компании и при необходимости  предложите меры

Слайд 18КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Работа завершается оценкой «в 360 градусов», результаты работы

рабочих групп оцениваются друг другом (может быть каждой группой) по

системе критериев.
Пример оценочного листа:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Работа завершается оценкой «в 360 градусов», результаты работы рабочих групп оцениваются друг другом (может быть

Слайд 19 Использование методики перекрестной оценки «в 360 градусов»

позволяет:
студентам:
оценить друг друга по предлагаемым критериям;
повысить мотивацию слушать сокурсников;
получить навыки

аргументации в принятии решения по оценке;
предусмотреть последствия принимаемых решений в результате низкой оценки работы сокурсников
преподавателям:
проявить объективность в оценке деятельности студентов;
аргументировать низкую оценку работы студентов;
разделить ответственность за жесткость оценки работы

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ

Использование методики перекрестной  оценки «в 360 градусов» позволяет:студентам:оценить друг друга по предлагаемым критериям;повысить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика