Разделы презентаций


Дифференциальная диагностика моторной и сенсорной алалии презентация, доклад

Содержание

Сенсорная алалия – это недоразвитие импрессивной речи вследствие нарушения работы речеслухового анализатора, что возникает при преимущественном поражении височной доли доминантного полушария.Моторная алалия – это системное недоразвитие экспрессивной речи центрального органического характера,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дифференциальная диагностика моторной и сенсорной алалии

Дифференциальная диагностика моторной и сенсорной алалии

Слайд 2Сенсорная алалия – это недоразвитие импрессивной речи вследствие нарушения работы

речеслухового анализатора, что возникает при преимущественном поражении височной доли доминантного

полушария.

Моторная алалия – это системное недоразвитие экспрессивной речи центрального органического характера, обусловленное несформированностью языковых операций процесса порождения речевых высказываний при относительной сохранности смысловых и сенсомоторных операций.

Сенсорная алалия – это недоразвитие импрессивной речи вследствие нарушения работы речеслухового анализатора, что возникает при преимущественном поражении

Слайд 31. ПРИЧИНА ПОРАЖЕНИЯ.
МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ
Поражение коркового конца речедвигательного анализатора(центр Брока) и

его проводящих путей.
СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ
Поражение коркового конца слухоречевого анализатора(центр Вернике) и

его проводящих путей.
1. ПРИЧИНА ПОРАЖЕНИЯ.МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ	Поражение коркового конца речедвигательного анализатора(центр Брока) и его проводящих путей.СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ	Поражение коркового конца слухоречевого

Слайд 42. ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ.
МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ
Восприятие речи сохранно на перцептивном уровне.



СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ
Искажение.

2. ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ.МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ 	Восприятие речи сохранно на перцептивном уровне.

Слайд 53. ПОНИМАНИЕ РЕЧИ.
МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ
Относительно сохранно. Соответствует возрасту, возможно без опоры

на зрительное восприятие артикуляции.
СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ
Нарушено. Может незначительно улучшаться при зрительном

восприятии артикуляции говорящего.
3. ПОНИМАНИЕ РЕЧИ.МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ	Относительно сохранно. Соответствует возрасту, возможно без опоры на зрительное восприятие артикуляции.СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ	Нарушено. Может незначительно

Слайд 64. СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ.
МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ
Слуховая функция сохранна.
СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ
Слуховая функция нарушена.

Имеется некоторое снижение тонального(физического) слуха.

4. СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ.МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ 	Слуховая функция сохранна.СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ	Слуховая функция нарушена. Имеется некоторое снижение тонального(физического) слуха.

Слайд 75. НАЛИЧИЕ ЭХОЛАЛИЙ.
МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ
Эхолалии отсутствуют.

СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ
У детей отмечается

повторение чужих слов. Чаще всего вместо ответа на вопрос дети

повторяют сам вопрос.
5. НАЛИЧИЕ ЭХОЛАЛИЙ.МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ	Эхолалии отсутствуют.  СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ	У детей отмечается повторение чужих слов. Чаще всего вместо ответа

Слайд 86. ПОВТОРЕНИЕ УСЛЫШАННОГО.
МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ
Затрудняются повторить слово, фразу.
СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ
Повторяют, не понимая

смысла проговоренного слова. Дети не улавливают разницу в грамматических формах

слов.
6. ПОВТОРЕНИЕ УСЛЫШАННОГО.МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ	Затрудняются повторить слово, фразу.СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ	Повторяют, не понимая смысла проговоренного слова. Дети не улавливают разницу

Слайд 97. КОММУНИКАЦИЯ.
МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ
Отмечается стремление к языковой коммуникации(вербальной и невербальной), кроме

случаев речевого негативизма.
СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ
Нежелание(и невозможность) вступать в общение.

7. КОММУНИКАЦИЯ.МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ	Отмечается стремление к языковой коммуникации(вербальной и невербальной), кроме случаев речевого негативизма.СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ	Нежелание(и невозможность) вступать в

Слайд 108. МИМИКО-ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ.
МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ
Сопровождается словами, звукокомплексами, невербальными вокализациями. Мимико-жестовая речь

активно используется в общении.
СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ
Ребенок не нуждается в мимико-жестовой речи.

8. МИМИКО-ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ.МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ	Сопровождается словами, звукокомплексами, невербальными вокализациями. Мимико-жестовая речь активно используется в общении.СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ	Ребенок не нуждается

Слайд 119. НАЛИЧИЕ КОМПЕНСАТОРНЫХ СРЕДСТВ.
МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ
Как компенсаторными средствами выступают: мелодика, звукоподражания,

«звуковые жесты».
СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ
Компенсаторные средства отсутствуют.

9. НАЛИЧИЕ КОМПЕНСАТОРНЫХ СРЕДСТВ.МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ	Как компенсаторными средствами выступают: мелодика, звукоподражания, «звуковые жесты».СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ	Компенсаторные средства отсутствуют.

Слайд 1210. ДИНАМИКА УЛУЧШЕНИЯ РЕЧИ.
МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ
Отмечается динамика в овладении речью при

ее спонтанном и направленном формировании.
СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ
Крайне низкий темп при

нормальном формировании речи.
10. ДИНАМИКА УЛУЧШЕНИЯ РЕЧИ.МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ	Отмечается динамика в овладении речью при ее спонтанном и направленном формировании. СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ	Крайне

Слайд 13 Составили студентки 764 группы: Белых А.О. Карасёва О.Б.

Составили студентки 764 группы: Белых А.О. Карасёва О.Б.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика