Разделы презентаций


товарная политика

Широта товарной номенклатуры представлена девятью ассортиментными группами, представленные выше. Насыщенность товарной номенклатуры представлена 20 тыс. наименований. Ассортиментные группы товаров «М.видео» гармоничны, поскольку все это – товары широкого потребления. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Товарная политика
 В состав номенклатуры «М.видео» входят товары следующих ассортиментных групп: · Крупно

- бытовая техника (холодильники, стиральные машины, и т.п.); · Мелко – бытовая

техника (пылесосы, утюги, СВЧ печи и т.п.); · Аудио – видео техника (телевизоры, DVD плееры, mp3 плееры и т.п.); · Кар - аудио (автомобильные магнитолы, колонки); · Компьютерная техника (процессоры, мониторы, принтеры и т.п.); · Сотовые телефоны; · Цифровая техника (фотоаппараты, видеокамеры); · Техника для красоты и здоровья (кондиционеры, увлажнители воздуха, фены и т.п.); · Аксессуары (диски, стиральный порошок, посуда для СВЧ и т.п.).
Товарная политика В состав номенклатуры «М.видео» входят товары следующих ассортиментных групп: · Крупно - бытовая техника (холодильники, стиральные машины,

Слайд 2Широта товарной номенклатуры представлена девятью ассортиментными группами, представленные выше. Насыщенность

товарной номенклатуры представлена 20 тыс. наименований. Ассортиментные группы товаров «М.видео»

гармоничны, поскольку все это – товары широкого потребления. 

Широта товарной номенклатуры представлена девятью ассортиментными группами, представленные выше. Насыщенность товарной номенклатуры представлена 20 тыс. наименований. Ассортиментные

Слайд 3Товарная политика определяет оптимальное соотношение набора товаров, разных по стадиям

жизненного цикла, одновременно находящихся на рынке. Оптимизация номенклатуры изделий, одновременно

продающихся на рынке, но различающихся по степени новизны, позволяет гарантировать фирме «М Видео» относительно стабильные условия обеспечения объемов реализации, покрытия расходов и уровня прибылей. 
Товарная политика определяет оптимальное соотношение набора товаров, разных по стадиям жизненного цикла, одновременно находящихся на рынке. Оптимизация

Слайд 4Уровни товаров «М Видео»
Рассмотрим на примере продукции «М Видео» -

Нетбук Acer one 721.
Товар по замыслу: Для работы в различных

программах, удобед для выхода в интернет.
Товар в реальном исполнении:
Изящный дизайн
Удобство использования
Продолжительность работы без зарядного устройства
Компактность, легкий вес.
Свойства:
Хорошая яркость экрана
Удобство работы с клавиатурой
Быстрота работы процессора
Работа без зарядки 5-6 часов
Внешнее оформление:
Яркие цвета дизайна нетбука (золото, красный, серый под «карбон», черный)
Тонкий дизайн оформления

Уровни товаров «М Видео»Рассмотрим на примере продукции «М Видео» - Нетбук Acer one 721.Товар по замыслу: Для

Слайд 5Марка: Нетбук Acer one 721.
Качество:
эталон производительности и безопасности Antidote
новая технология

ThinkVantage обеспечивает дополнительный уровень защиты от вирусов 
Занимает среднюю ценовую категорию
Протестирован
Соответствует

всем требованиям ГОСТа
Товар с подкреплением:
Гарантия: Расширенная гарантия
(2 года)

Марка: Нетбук Acer one 721.Качество:эталон производительности и безопасности Antidoteновая технология ThinkVantage обеспечивает дополнительный уровень защиты от вирусов Занимает

Слайд 6Этапы жизненного цикла товаров «М Видео»

Этапы жизненного цикла товаров «М Видео»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика