коммуникации пользуются? На какие целевые группы направлена реклама? Общая оценка
рекламной активности на этом рынке
Основные конкуренты:
Вимм-Биль-Данн (ТМ: Чудо, Домик в деревне, Имунеле, Веселый молочник)
Danone-Юнимилк (ТМ: Actimel, Для всей семьи, Летний день, Простоквашино)
Чудо шоколад. Коммуникация – молочные продукты из «волшебной страны». ЦА – семья. Каналы – реклама на ТВ, корп.сайт, наружная реклама.
Домик в деревне. Коммуникация – молоко и молочные продукты родом из детства. ЦА – семья . Каналы – реклама на ТВ, корпоративный сайт, наружная реклама.
Имунеле. Коммуникация – главное – здоровье. ЦА – для людей, которые хотят повысить или поддержать свой иммунитет. Каналы – реклама на ТВ, корп.сайт, наружная реклама.
Веселый молочник. Коммуникация – вкусные натуральные молочные продукты. ЦА – семья. Каналы – реклама на ТВ, корп.сайт, наружная реклама, вирусная реклама, промо-акции, статьи в СМИ.
Actimel. Коммуникация – завтрак для иммунитета. ЦА – для иммунитета всей семьи. Каналы – реклама на ТВ, корп.сайт, наружная реклама, флэш-игра, группы в соц.сетях.
Для всей семьи. Коммуникация – молочные продукты в удобной таре. ЦА – семья. Каналы – корп.сайт.
Летний день. Коммуникация – свежесть, натуральность. ЦА – семья. Каналы – корп.сайт, реклама на ТВ.
Простоквашино. Коммуникация – свежее молоко из «деревни детства». ЦА – семья . Каналы – реклама на ТВ, корп.сайт, наружная реклама, флэш-игра, участие в программе «Контрольная закупка».
На рынке молочной продукции практически для всех ТМ основной целевой группой является семья. Конкуренты проводят активные рекламные компании, взаимодействуя с аудиторией в основном посредством рекламы на ТВ.