Разделы презентаций


Методы обучения

Содержание

Методы обученияМетод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы обучения
Павлова Л.П
Студентка группы М-15

Методы обученияПавлова Л.ПСтудентка группы М-15

Слайд 2Методы обучения
Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели,

определенным образом упорядоченную деятельность.

Методы обученияМетод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.

Слайд 3По источнику получения знаний.
а) словесные методы (источником знания является

устное или печатное слово);

б) наглядные методы (источником знаний являются

наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия);

в) практические методы (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия).
По источнику получения знаний.  а) словесные методы (источником знания является устное или печатное слово); б) наглядные

Слайд 4Словесные методы обучения

Работа с учебником и книгой.
Экскурсия
Дискуссия.
Объяснение.
Рассказ.
Беседа.
Самостоятельная

работа

Словесные методы обученияРабота с учебником и книгой. Экскурсия Дискуссия. Объяснение.Рассказ.Беседа.Самостоятельная работа

Слайд 5Наглядные методы обучения
Метод иллюстраций
Метод демонстраций

Наглядные методы обученияМетод иллюстраций Метод демонстраций

Слайд 6Практические методы обучения
Упражнения.
Творческие работы

Практические методы обученияУпражнения.Творческие работы

Слайд 7Классификация методов обучения в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся

Объяснительно-иллюстративный
Репродуктивный
Проблемного
Частично-поисковый метод, или эвристический метод.
Исследовательский метод.

Классификация методов обучения в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся Объяснительно-иллюстративный РепродуктивныйПроблемногоЧастично-поисковый метод, или эвристический метод. Исследовательский

Слайд 13Типы уроков.
урок ознакомления с новым материалом;

урок закрепления изученного;

урок

применения знаний и умений;

урок обобщения и систематизации знаний;



урок проверки и коррекции знаний и умений;

комбинированный урок.
Типы уроков.урок ознакомления с новым материалом; урок закрепления изученного; урок применения знаний и умений; урок обобщения и

Слайд 141. Урок ознакомления с новым материалом
1. сообщение

темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности;

2.

подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний;

3. ознакомление с новым материалом;

4. первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения;

5. постановка задания на дом;

6. подведение итогов урока.
1. Урок ознакомления с новым материалом   1.   сообщение темы, цели, задач урока и

Слайд 152. Урок закрепления изученного
1. проверка домашнего задания, уточнение

направлений актуализации материала;

2. сообщение темы, цели и

задач урока, мотивация учения;

3. воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях;

4. перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений;

5. подведение итогов урока;

6. постановка домашнего задания.
2. Урок закрепления изученного1.   проверка домашнего задания, уточнение направлений актуализации материала; 2.   сообщение

Слайд 163. Урок применения знаний и умений
1. проверка домашнего задания;

2.

мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний

и умений, сообщение темы, цели и задач урока;

3. осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий;

4. самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя;

5. обобщение и систематизация результатов выполненных заданий;

6. подведение итогов урока и постановка домашнего задания.
3. Урок применения знаний и умений1. проверка домашнего задания; 2. мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической

Слайд 174. Урок обобщения и систематизации знаний
1. постановка цели

урока и мотивация учебной деятельности учащихся;

2. воспроизведение

и коррекция опорных знаний

3. повторение и анализ основных фактов, событий, явлений;

4. обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнения практических заданий;

5. усвоение ведущих идей и основных теорий на основе широкой систематизации знаний;

6. подведение итогов урока.
4. Урок обобщения и систематизации знаний 1.   постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся;

Слайд 185. Урок проверки и коррекции знаний и умений
1.

ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по организации

работы на уроке;

2. проверка знаний учащимися фактического материала и их умений раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях;

3. проверка знаний учащимися основных понятий, правил, законов и умений объяснить их сущность, аргументировать свои суждения и приводить примеры;

4. проверка умений учащихся самостоятельно применять знания в стандартных условиях;

5. проверка умений учащихся применять знания в измененных, нестандартных условиях;

6. подведение итогов (на данном и последующих уроках).
5. Урок проверки и коррекции знаний и умений1.   ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж

Слайд 196. Комбинированный урок
1. ознакомление с темой урока, постановка

его целей и задач;

2. проверка домашнего задания;



3. проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу;

4. изложение нового материала;

5. первичное закрепление изученного материала;

6. подведение итогов урока и постановка домашнего задания.
6. Комбинированный урок1.   ознакомление с темой урока, постановка его целей и задач; 2.

Слайд 20 Урок-экскурсия
1. сообщение темы,

цели и задач урока;

2. актуализация опорных знаний

учащихся;

3. восприятие особенностей экскурсионных объектов, первичное осознание заложенной в них информации;

4. обобщение и систематизация знаний;

5. подведение итогов урока и выдача учащимся индивидуальных заданий.
Урок-экскурсия1.   сообщение темы, цели и задач урока; 2.

Слайд 21 Урок - ролевая игра
1.

подготовительный;

2. игровой;

3. заключительный;

4.

анализ результатов.
Урок - ролевая игра1.   подготовительный; 2.   игровой; 3.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика