Разделы презентаций


Развитие познавательной деятельности через проектную работу 2 класс

Содержание

Предполагаю, что через использование проектной деятельности произойдёт формирование и развитие личностных качеств младшего школьника.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Развитие познавательной деятельности
через проектную работу .
2 класс

Развитие познавательной деятельностичерез проектную работу .2 класс

Слайд 2Предполагаю, что через использование проектной деятельности произойдёт формирование и развитие

личностных качеств младшего школьника.

Предполагаю, что через использование проектной деятельности произойдёт формирование и развитие личностных качеств младшего школьника.

Слайд 3
Повысить уровень
познавательной активности детей через организацию проектной деятельности.
ЦЕЛЬ

Повысить уровеньпознавательной активности  детей через организацию проектной деятельности. ЦЕЛЬ

Слайд 4Ожидаемый результат:
Проявление интереса к коллективной деятельности и радости от продукта

совместного труда
Обогащение друг друга новыми идеями в ходе взаимодействия
Повышение уровня

познавательного интереса через проект
Ожидаемый результат:Проявление интереса к коллективной деятельности и радости от продукта совместного трудаОбогащение друг друга новыми идеями в

Слайд 5Критерии:
Работать сообща приятно и интересно
Знают и используют правила эффективного обсуждения
Участие

в конкурсах, викторинах, олимпиадах, НПК, КТД.
Более высокий уровень познавательного интереса


Критерии:Работать сообща приятно и интересноЗнают и используют правила эффективного обсужденияУчастие в конкурсах, викторинах, олимпиадах, НПК, КТД.Более высокий

Слайд 6План реализации программы:
СЕНТЯБРЬ Кл.час «Как надо вести себя в школе»

Выбор актива класса Кл.час «По дороге знаний или учение с увлечением»

(урок– путешествие) Кл.час «Безопасный путь домой»
Конкурс рисунков «Техника безопасности дома, на улице, в школе, в лесу»
Выставка поделок из природного материала «Творческая мастерская»
Викторина «Знатоки дорожного движения»
ОКТЯБРЬ Кл.час «Перешли мы во второй!»
Субботник
Кл.час «Права и обязанности» КТД «Осенний коллаж»
Родительское собрание «Как учить детей беречь здоровье. Режим дня»
Кл.час «Вредные привычки»
НОЯБРЬ Кл. час: «О школе и школярах, чернилах и еще о учебниках многом другом» Проект «Выпуск классной газеты»
Кл.час: «Чистое помещение – залог здоровья»
КТД «Мамочка милая, мама моя»
Изготовление подарков маме.
Выставка «Золотые руки матерей»
Кл.час: « Чудо рядом с тобой» (беседа – диалог)
ДЕКАБРЬ Кл.час: «Как сохранить хорошее зрение» (беседа-практикум)
Кл.час: «Мальчик и девочка» (беседа – диалог)
Кл.час «Урок безопасности»
Подготовка к празднику
Родительское собрание «Как помочь ребенку преодолеть трудности»
КТД «Зимняя сказка»
ЯНВАРЬ Кл.час: «Подарок другу» (игровая программа – размышление)
Проект «Классная газета»
Классный час «Классный коллектив»
КТД «Мама, папа, я – спортивная семья»
ФЕВРАЛЬ Классный час на тему «Береги свое время и время других»
Классный час Правила поведения в общественных местах
Классный час «По одежке встречают». Родительское собрание «Воспитание без насилия»
КТД «Смотр песни и строя»
МАРТ Классный час на тему «Честность – прежде всего!»
КТД «А ну-ка девочки!»
Классный час «Гигиена и ее значение».
АПРЕль Кл.час «Добро-это солнце»
Проект «Классная газета»
КТД «Апрелиада»
Кл.час “У ребенка есть права…”
МАЙ Кл.час «Вежливые слова и поступки».
Кл.час «ОБЖ во время летних каникул.»
Кл.час «Перелистывая страницы учебного года.»
КТД «Вот и стали мы на год взрослее»
Кл.час «Здоровый летний отдых»
Последний звонок.
Презентация проекта «Классная газета»

План реализации программы: СЕНТЯБРЬ	Кл.час «Как надо вести себя в школе» Выбор актива класса	Кл.час «По дороге знаний или

Слайд 7Механизм реализации программы
* общеобразовательные предметы

* тематические занятия в рамках кружковой

работы

* участие в конкурсах, олимпиадах

* внеурочная деятельность


Механизм реализации программы* общеобразовательные предметы* тематические занятия в рамках кружковой работы* участие в конкурсах, олимпиадах * внеурочная

Слайд 8«О братьях наших меньших»
(окружающий мир).

Учебные проекты.
«Бабочки – живые

цветы»
(окружающий мир)

«О братьях наших меньших» (окружающий мир). Учебные проекты.«Бабочки – живые цветы»(окружающий мир)

Слайд 9«Волшебные цифры»(математика)



«Правила дорожные знать каждому положено»
(окружающий мир)
УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ
«Детская площадка»(изобразительное

искусство)


«Волшебные цифры»(математика)«Правила дорожные знать каждому положено» (окружающий мир)УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ«Детская площадка»(изобразительное искусство)

Слайд 10«Здравствуй,здравствуй Новый год!»

ВНЕУРОЧНАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Здравствуй,здравствуй Новый год!»ВНЕУРОЧНАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 11ВНЕУРОЧНАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Кл. час «Мы за здоровый образ жизни»

ВНЕУРОЧНАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кл. час «Мы за здоровый образ жизни»

Слайд 12«Мама, папа, я – спортивная семья»

«Мама, папа, я – спортивная семья»

Слайд 13Участие в конкурсах и олимпиадах.
Всероссийский конкурс «Я-лингвист» – 5 чел.

( 1 чел.- 2 степень, 4 чел.- 3 степень)
Всероссийская олимпиада

по математике – 6 чел. (1 чел. 3 место)
Всероссийская олимпиада по английскому языку (1 чел. -2 место)
по русскому языку (1 чел. – 1 место)
Международный конкурс – игра «Муравей» 9 чел.
Всероссийский конкурс «Олимпусик» по англ. Яз. 5 чел. (1 призер)
«Олимпусик» интегрированный 8 чел. (5 призеров)
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» 7 чел.
Викторина по ППД -12 чел (1 чел. -3 место)
Всероссийский конкурс «Пони» 8 чел. (1 чел. –призер)


Участие в конкурсах и олимпиадах.Всероссийский конкурс «Я-лингвист» – 5 чел. ( 1 чел.- 2 степень, 4 чел.-

Слайд 14УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ познавательной активности

УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ познавательной активности

Слайд 15Уровень развития познавательной активности обучающихся

Уровень развития познавательной активности обучающихся

Слайд 16В процессе работы над программой у учащихся наблюдается положительная динамика

в формировании следующих умений и навыков:
а) мыследеятельностные: (умеют выдвигать идеи,

поставить цель урока, обосновать выбор способа или метода, делать самоанализ и рефлексию от 30% до 50% учеников);
б) поисковые: (умеют находить информацию 70% учеников);
в) коммуникативные: (умеют слушать и понимать других, выражать себя, находить компромисс, взаимодействовать внутри группы до 40% учащихся);
г) презентационные: (построить устный доклад (сообщение) о проделанной работе, изготовить наглядность могут до 30% учеников).

ВЫВОДЫ

В процессе работы над программой у учащихся наблюдается положительная динамика в формировании следующих умений и навыков:а) мыследеятельностные:

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика