Разделы презентаций


16 shops 57 shops total Ivan Gruschuk DSM north-west 24 promoters

Выполнение плана февраль 2016 г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 116 shops
57 shops total
Ivan

Gruschuk
DSM north-west
24 promoters

16 shops57 shops total      Ivan Gruschuk      DSM

Слайд 2Выполнение плана февраль 2016 г.

Выполнение плана февраль 2016 г.

Слайд 3Выполнение доли , февраль 2016 г.

Выполнение доли , февраль 2016 г.

Слайд 4Доли по категориям февраль 2016 г.

Доли по категориям февраль 2016 г.

Слайд 5Мотивация март 2016
Основные изменения:

Минимальная доля по мясорубкам на март – 12%

Минимальный план

на 1 человека 750 000 рублей

Минимальный план на 2 и

более человек:
(750000*2) – 10%

Бонус за extra долю выплачивается только при условии выполнения плана!
Мотивация март 2016Основные изменения:Минимальная доля по мясорубкам на март – 12%Минимальный план на 1 человека 750 000 рублейМинимальный план

Слайд 6Минимальные доли в категориях

Минимальные доли в категориях

Слайд 7Планы на март 2016 г.

Планы на март 2016 г.

Слайд 8Планы на март 2016 г.

Планы на март 2016 г.

Слайд 9Фотоотчет должен содержать следующую информацию:


Демонстрационное оборудование:
- кофемашины - кухонные

машины с насадками - гладильные системы


ВАЖНО!!! Демонстрационная техника должна быть

сфотографирована в процессе ее использования. На фото должны быть потребители, которые либо дегустируют, либо смотрят демонстрацию(относится ко всем видам демонстрации).
Фотоотчет должен содержать следующую информацию: Демонстрационное оборудование: - кофемашины - кухонные машины с насадками - гладильные системы

Слайд 10Фотоотчет должен содержать следующую информацию:
Полки со всеми продуктовыми категориями:



De'Longhi: 1. кофемашины и кофеварки 2. гладильные системы
3. паровые утюги 4. чайники 5.

тостеры 6. климатическая техника
7. мультиварки

Kenwood:
1. кухонные машины 2. соковыжималки 3. мясорубки 4. кухонные комбайны 5. чайники
6. тостеры 7. блендеры (погружные и стационарные) 8. хлебопечи
Braun: 1. блендеры (погружные и стационарные) 2. соковыжималки 3. мясорубки 4. кухонные комбайны 5. чайники 6. утюги
ВАЖНО!!! На фото обязательно должен присутствовать промоутер, раскладывающий коробки, технику, либо выполняющий другую работу, которая входит в его обязанности
Фотоотчет должен содержать следующую информацию: Полки со всеми продуктовыми категориями: De'Longhi: 1. кофемашины и кофеварки 2. гладильные

Слайд 11Требования к фотоотчету
Фотоотчет должен содержать следующую информацию:

Промоутеры и демонстраторы,

работающие в торговой точке: фото ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть подписано Фамилия

Имя сотрудника

Активности, как наши, так и конкурентов, проходящие в торговой точке

Другая информация, которую вы считаете нужным отметить
Требования к фотоотчету Фотоотчет должен содержать следующую информацию: Промоутеры и демонстраторы, работающие в торговой точке: фото ОБЯЗАТЕЛЬНО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика