Разделы презентаций


161179

Содержание

УГОСТИ. (Задание №1к теме №2). (При нажатии на левую кнопку мыши продукты питания встанут под картинками членов семьи).1. Назови рисунки.2. Соедини рисунки по заданию: «Әти, мә чәй, эч». Повтори.Речевой образец: «Әни,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2УГОСТИ. (Задание №1к теме №2).
(При нажатии на левую кнопку

мыши продукты питания встанут под картинками членов семьи).
1. Назови рисунки.
2.

Соедини рисунки по заданию: «Әти, мә чәй, эч». Повтори.
Речевой образец: «Әни, мә алма, аша». «Әби, мә банан, аша». «Бабай, мә ипи, аша». «Кыз, мә сок, эч». «Малай, мә сөт, эч».
УГОСТИ. (Задание №1к теме №2). (При нажатии на левую кнопку мыши продукты питания встанут под картинками членов

Слайд 3УГОСТИ ЗАЙЦЕВ (Задание №2 к теме №8).
1. Сосчитай зайцев (бер,

ике, өч, дүрт, биш).
2. Найди наклейку, например: «Биш кишер», повтори.

Угости зайца по заданию: «Мә биш кишер, аша», приклей в корзину, повтори.
Речевой образец: «Куян, мә бер кишер, аша». «Куян, мә өч кишер, аша». «Куян, мә дүрт кишер, аша». «Куян, мә ике кишер, аша».
УГОСТИ ЗАЙЦЕВ (Задание №2 к теме №8).1. Сосчитай зайцев (бер, ике, өч, дүрт, биш).2. Найди наклейку, например:

Слайд 4УГОСТИ ЗАЙЦЕВ (Задание №2 к теме №8).

(С анимацией)
1. Сосчитай зайцев (бер, ике, өч, дүрт, биш).
2. Найди наклейку, например: «Биш кишер», повтори. Угости зайца по заданию: «Мә биш кишер, аша», приклей в корзину, повтори.
Речевой образец: «Куян, мә бер кишер, аша». «Куян, мә өч кишер, аша». «Куян, мә дүрт кишер, аша». «Куян, мә ике кишер, аша».
УГОСТИ ЗАЙЦЕВ (Задание №2 к теме №8).

Слайд 5ОГОРОД (Задание №3 к теме №11). (Квадратики выделяем - Заливка

фигуры - Выбираем цвет).
1. Внимательно рассмотри картину. Назови овощи,

которые вырастил Акбай. Сосчитай сколько всего огурцов, моркови, картофеля и капусты .
2. Придумай вопрос со словом «сколько» – «ничә». Например: «Ничә кыяр?» Сосчитай их.
3. Раскрась столько клеточек, сколько вырастил Акбай на своем огороде огурцов, капусты, моркови, картофеля.
Речевой образец: «Ничә кәбестә?»- «Ике кәбестә», «Ничә бәрәңге?»- «Дүрт бәрәңге», «Ничә кишер?»-«Биш кишер», «Ничә кыяр?»-«Өч кыяр».
ОГОРОД (Задание №3 к теме №11). (Квадратики выделяем - Заливка фигуры - Выбираем цвет). 1. Внимательно рассмотри

Слайд 6Дидактическая игра: «Что растёт в огороде?»

Дидактическая игра: «Что растёт в огороде?»

Слайд 7Дидактическая игра: «Назови овощи и фрукты»

Дидактическая игра: «Назови овощи и фрукты»

Слайд 8САД (Задание № 4 к теме № 14). (Каждый объект

по отдельности выделяем - Работа с рисунками - Формат –

Перекрасить - Другие варианты-красьте на любой цвет).
1. Внимательно рассмотри картинку, придумай вопросы со словом «сколько» – «ничә». Например: «Ничә алма?» и ответь.
2. Раскрась все фрукты по желанию. Придумай вопрос со словом «какой» – «нинди». Например: «Алма нинди?» и ответь.
3. Раскрась столько кружков , сколько яблок на дереве.
Речевой образец: «Ничә груша?» «1-10 груша». «Груша нинди?» «Груша сары». «Груша яшел». «Груша кызыл». «1-10 алма». «Алма сары». «Алма яшел». «Алма кызыл».
САД (Задание № 4 к теме № 14). (Каждый объект по отдельности выделяем - Работа с рисунками

Слайд 9СЛУШАЙ, НАЙДИ, ОТМЕТЬ (Задание №5 к теме №17). (Сначала выполни

задание устно. Проверка: при каждом нажатии на левую кнопку мыши

появляется карандаш соответствующего цвета рисунка).
1. Слушай задание, например: «Кызыл туп». Найди соответствующий рисунок ,отметь , назови.
Речевой образец: «Яшел кәбестә», «Сары алма», «Яшел туп», «Сары туп», «Яшел алма», «Кызыл алма», «Яшел кыяр».
2. Ответь на вопрос: Ничә туп? Ничә алма? Ничә кәбестә? Ничә кыяр?
Речевой образец: «Өч туп», «Өч алма», «Бер кәбестә», «Бер кыяр».
СЛУШАЙ, НАЙДИ, ОТМЕТЬ (Задание №5 к теме №17). (Сначала выполни задание устно. Проверка: при каждом нажатии на

Слайд 10КТО ЧТО ДЕЛАЕТ. (Задание №6 к теме №20). (В квадратиках

отмечаем правильный ответ со цветными стрелками).
1. Назови кого видишь на

рисунке.
2. Слушай задание , например: «Малай кыяр юа». Найди соответствующую картинку , отметь , повтори.
Речевой образец: «Кыз курчак юа». «Әби кишер юа». «Әти машина юа». «Әни бәрәңге юа».
КТО ЧТО ДЕЛАЕТ. (Задание №6 к теме №20). (В квадратиках отмечаем правильный ответ со цветными стрелками).1. Назови

Слайд 11УГОСТИ. (Задание №7 к теме №26).
1. Назови кто сидит за

столом.
2. Предложи животным те продукты , которые они любят. Продукты

, которые они хотят кушать , изображены в сердечках. Например: «Акбай, мә аш, аша». Найди соответствующую наклейку и приклей на стол.
Речевой образец: «Аю, мә алма, аша». «Мияу, мә ботка, аша». «Куян, мә кишер, аша».

УГОСТИ. (Задание №7 к теме №26).
1. Назови кто сидит за столом.
2. Предложи животным те продукты , которые они любят. Продукты , которые они хотят кушать , изображены в сердечках. Например: «Акбай, мә аш, аша». Найди соответствующую наклейку и приклей на стол.
Речевой образец: «Аю, мә алма, аша». «Мияу, мә ботка, аша». «Куян, мә кишер, аша».

УГОСТИ. (Задание №7 к теме №26).1. Назови кто сидит за столом.2. Предложи животным те продукты , которые

Слайд 12ПОДБЕРИ НАКЛЕЙКУ И ПРИКЛЕЙ. (Задание № 8 к теме №29).
1.

Слушайте задание, например, «Кызыл алма». Речевой образец: «Яшел кыяр». «Сары

туп». «Яшел кәбестә». «Сары суган».
2. Попроси у друга наклейку по заданию и приклей к силуэту.
Речевой образец:
-Нәрсә кирәк? – Алма (кыяр, кәбестә, суган, туп) кирәк.
-Нинди алма (кыяр, кәбестә, суган, туп)? – Кызыл (сары, яшел) алма (кыяр, кәбестә, суган, туп).
- Мә, кызыл алма. – Рәхмәт.

ПОДБЕРИ НАКЛЕЙКУ И ПРИКЛЕЙ. (Задание № 8 к теме №29).1. Слушайте задание, например, «Кызыл алма». Речевой образец:

Слайд 13Дидактическая игра: «Магазин»

Дидактическая игра: «Магазин»

Слайд 14ПРЕДЛОЖИ МЕДВЕДЯМ ПОСУДУ. (Задание № 9 к теме № 32).
1.

Назови кто сидит за столом.
2. Слушай задание, например: «Зур аю,

мә зур тәлинкә». Найди соответствующую наклейку посуды и приклей на стол. Повтори.
Речевой образец: «Зур аю, мә зур кашык». «Кечкенә аю, мә кечкенә тәлинкә». «Кечкенә аю, мә кечкенә кашык».
ПРЕДЛОЖИ МЕДВЕДЯМ ПОСУДУ. (Задание № 9 к теме № 32).1. Назови кто сидит за столом.2. Слушай задание,

Слайд 15НАЙДИ ЧАЙНУЮ ПАРУ. (Задание №10 к теме №35).
1. Назови какого

цвета блюдце. Попроси у друга наклейку чашки такого же цвета

и приклей на блюдце.
Речвой образец:
– Чынаяк бир, әле.
– Нинди чынаяк? – Яшел (кызыл, сары, зәңгәр) чынаяк.
– Мә, яшел (кызыл, сары, зәңгәр) чынаяк. – Рәхмәт.
НАЙДИ ЧАЙНУЮ ПАРУ. (Задание №10 к теме №35).1. Назови какого цвета блюдце. Попроси у друга наклейку чашки

Слайд 16РАСКРАСЬ ОДЕЖДУ. (Задание №11 к теме №38).
(Выдели рисунок –

Работа с рисунками – Формат – Перекрасить - Другие варианты

- красьте на любой цвет).
1. Назови одежду. Попроси у друга цветной карандаш, например:
– Карандаш бир, әле.
– Нинди карандаш? – Кызыл (сары, яшел, зәңгәр) карандаш.
– Мә, кызыл (сары, яшел, зәңгәр) карандаш. – Рәхмәт.
2. Раскрась одежду. Назови какого цвета платье и брюки.
Речевой образец: «Яшел (сары, кызыл, зәңгәр) күлмәк». «Зәңгәр (сары, кызыл, яшел) чалбар».
РАСКРАСЬ ОДЕЖДУ. (Задание №11 к теме №38). (Выдели рисунок – Работа с рисунками – Формат – Перекрасить

Слайд 17ПРЕДЛОЖИ НОВЫЙ НАРЯД. (Задание №12 к теме №40).
(При нажатии

на левую кнопку мыши члены семьи «оденутся»).
1. Назови рисунки.
2. Предложи

одежду по заданию, например: «Кыз, мә күлмәк, ки». Соедини соответствующие рисунки, повтори.
Речевой образец: «Әти, мә футболка, ки». «Әни, мә сарафан, ки». «Малай, мә чалбар, ки».
ПРЕДЛОЖИ НОВЫЙ НАРЯД. (Задание №12 к теме №40). (При нажатии на левую кнопку мыши члены семьи «оденутся»).1.

Слайд 18КТО ЧТО ДЕЛАЕТ. (Задание №13 к теме №43).
(Квадратики выделяем

- Заливка фигуры - Выбираем цвет).
1.Слушай внимательно задание, например: «Әти

кул юа», отметь , повтори.
2. Скажи, кто что делает.
Речевой образец: «Песи бит юа». «Малай кул юа». «Кыз бит юа». «Әни бит юа». «Әби бит юа». «Бабай кул юа».
КТО ЧТО ДЕЛАЕТ. (Задание №13 к теме №43). (Квадратики выделяем - Заливка фигуры - Выбираем цвет).1.Слушай внимательно

Слайд 19ВЫПОЛНИ МОЮ КОМАНДУ. (Задание №14 к теме №44).
(При каждом нажатии

на левую кнопку мыши появляется стрелка, во время появления дайте

команду).
1. Посмотри картинки, придумай команду медвежонку и скажи, например: «Аю , алма аша».
Речевой образец: «Аю, сөт эч». «Аю, уйна». «Аю, утыр». «Аю, йокла». «Аю, чалбар ки». «Аю, күлмәк сал».
2. Соедини рисунок мальчика с рисунком медвежонка, выполняющего соответствующую команду.
ВЫПОЛНИ МОЮ КОМАНДУ. (Задание №14 к теме №44).(При каждом нажатии на левую кнопку мыши появляется стрелка, во

Слайд 20ПРЕДЛОЖИ МЕДВЕДЯМ МЕБЕЛЬ. (Задание №15 к теме №47).
(Укажи стрелками или

собери сюжетную картину)
1. Назови рисунки.
2. Предложи медведям соответствующую по величине

мебель, например: «Зур аю, мә зур урындык». Соедини рисунки и повтори.
Речевой образец: «Зур аю, мә зур карават». «Зур аю, мә зур өстәл». «Кечкенә аю, мә кечкенә карават». «Кечкенә аю, мә кечкенә урындык». «Кечкенә аю, мә кечкенә өстәл».
ПРЕДЛОЖИ МЕДВЕДЯМ МЕБЕЛЬ. (Задание №15 к теме №47).(Укажи стрелками или собери сюжетную картину)1. Назови рисунки.2. Предложи медведям

Слайд 21ПОДАРКИ К ДНЮ РОЖДЕНИЯ АКБАЯ. (Задание №16 к теме №50).

(Наклейки над Акбаем).
1. Назови игрушки, которые находятся в коробке у

Мияу.
2. Найди наклейки игрушек, приклей их на коробку Акбая, скажи: «Акбай, мә аю».
Речевой образец: «Акбай, мә курчак». «Акбай, мә туп». «Акбай, мә эт». «Акбай, мә машина». «Акбай, мә куян». «Акбай, мә песи».
ПОДАРКИ К ДНЮ РОЖДЕНИЯ АКБАЯ. (Задание №16 к теме №50). (Наклейки над Акбаем).1. Назови игрушки, которые находятся

Слайд 22Я ЛЮБЛЮ. (Задание №17 к теме №53). (Составь предложение и

вставь сердечко в квадратик).
1. Назови, что изображено на рисунке.
2. Раскрась

сердечко и скажи что ты любишь, соедини.
Речевой образец: «Мин алма яратам». «Мин кәбестә яратам». «Мин аш яратам». «Мин ботка яратам». «Мин кишер яратам». «Мин бәрәңге яратам».
Я ЛЮБЛЮ. (Задание №17 к теме №53). (Составь предложение и вставь сердечко в квадратик).1. Назови, что изображено

Слайд 23Я ЛЮБЛЮ. (Задание №17 к теме №53). (Составь предложение и

вставь сердечко в квадратик).
1. Назови, что изображено на рисунке.
2. Раскрась

сердечко и скажи что ты любишь, соедини.
Речевой образец: «Мин алма яратам». «Мин кәбестә яратам». «Мин аш яратам». «Мин ботка яратам». «Мин кишер яратам». «Мин бәрәңге яратам».
Я ЛЮБЛЮ. (Задание №17 к теме №53). (Составь предложение и вставь сердечко в квадратик).1. Назови, что изображено

Слайд 24РАЗЛОЖИ ПО ПОРЯДКУ. (Задание №18 к теме №56).
(Правильно классифицируйте.

Проверка: при нажатии на левую кнопку мыши картины встанут на

свои места).
1. Назови, что изображено на рисунке.
2. Соедини линией каждый предмет, с тем местом, куда ты хочешь его положить. Ответь на вопрос, например:
«Что на столе?» – «Өстәлдә нәрсә бар?» – «Кашык бар».
Речевой образец:
– Шкафта нәрсә бар? – Күлмәк (чалбар...) бар.
– Өстәлдә нәрсә бар? – Кашык (тәлинкә...) бар.
– Кәрзиндә нәрсә бар? – Алма (кыяр...) бар.
РАЗЛОЖИ ПО ПОРЯДКУ. (Задание №18 к теме №56). (Правильно классифицируйте. Проверка: при нажатии на левую кнопку мыши

Слайд 25ЧТО ЛИШНЕЕ. (Задание №19 к теме №57). (Проверка: что лишнее,

щелкните)
1.Назови предметы,которые находятся на каждой полке магазина. Ответь: «Нәрсә бар?»

Например:«Туп бар».
Речевой образец: «Туп бар». «Курчак бар». «Кәбестә бар». «Куян бар». «Машина бар».
2. В каждой полке найди и назови лишний предмет, обведи его.
ЧТО ЛИШНЕЕ. (Задание №19 к теме №57). (Проверка: что лишнее, щелкните)1.Назови предметы,которые находятся на каждой полке магазина.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика