Разделы презентаций


17_02_2020Вебинар_Топос_Глазунова

Содержание

О программе лаборатории «Топос. Краеведение». Концепция, основные направления и форматы участия.Об образовательных экосистемах вообще и развитии системы допобразования как инновационной экосистемы в частности.о треке “Команда трансформации” как программе сетевого акселератора инновационной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2О программе лаборатории «Топос. Краеведение». Концепция, основные направления и форматы

участия.
Об образовательных экосистемах вообще и развитии системы допобразования как инновационной

экосистемы в частности.
о треке “Команда трансформации” как программе сетевого акселератора инновационной образовательной экосистемы “Топос Краеведение”.

В программе вебинара:

О программе лаборатории «Топос. Краеведение». Концепция, основные направления и форматы участия.Об образовательных экосистемах вообще и развитии системы

Слайд 3Сайт лаборатории «Топос. Краеведение» http://mytopos.ru/
В социальных сетях:
Сборник программы лаборатории «Топос.

Краеведение» - открыть
Почта: info@mytopos.ru
Интернет-ресурсы:

Сайт лаборатории «Топос. Краеведение» http://mytopos.ru/В социальных сетях:Сборник программы лаборатории «Топос. Краеведение» - открытьПочта: info@mytopos.ru 	Интернет-ресурсы:

Слайд 4Леонид Михайлович Проценко
Оксана Владимировна Глазунова
Алексей Сергеевич Обухов
Михаил Юрьевич Кожаринов

Леонид Михайлович ПроценкоОксана Владимировна ГлазуноваАлексей Сергеевич ОбуховМихаил Юрьевич Кожаринов

Слайд 5Исследования не только про прошлое, но и про настоящее.
Практика форматов

представления о будущем.
Конвертация прошлого и настоящего в будущее.
Исследовательское краеведение
Взгляд в

будущее

Созидание

Исследования не только про прошлое, но и про настоящее.Практика форматов представления о будущем.Конвертация прошлого и настоящего в

Слайд 6Этапы организации
проектно-исследовательской деятельности
Третий этап
Замысел-ассамблея
Второй этап
Аудит прошлого и настоящего
Первый этап
Размышления о

будущем «Куда идем?»
Четвертый этап
Реализация проектов/ исследований
Пятый этап
Создание новой культурной практики
Пять

этапов организации деятельности
Этапы организациипроектно-исследовательской деятельностиТретий этапЗамысел-ассамблеяВторой этапАудит прошлого и настоящегоПервый этапРазмышления о будущем «Куда идем?»Четвертый этапРеализация проектов/ исследованийПятый этапСоздание

Слайд 7Принцип
Усложнения проектов/ исследований
Уровень
«Начало»
Уровень
«Искатель»
Уровень
«Мастер»
Уровень
«Легенда»
Проекты и исследования на этом уровне, скорее

не профессиональные, а любительские. Важно, чтобы ребята почувствовали задор, и

у них зародилось желание продолжать заниматься дальше. На этом уровне важно, довести дело до результата, почувствовать себя командой

Этот уровень сложности подразумевает большее углубление в профессионализацию, тематику исследований и профессиональную сферу, команды и участники осваивают нюансы, о которых обычно не известно на дилетантском уровне.
Простые интегральные проекты

Команды выполняют более сложные интегральные проекты/исследования , увязывающие деятельность разных групп на протяжении проектного цикла. Запуск комплементарных структур.

Принцип Усложнения проектов/ исследованийУровень«Начало»Уровень«Искатель»Уровень«Мастер»Уровень«Легенда»Проекты и исследования на этом уровне, скорее не профессиональные, а любительские. Важно, чтобы ребята

Слайд 8Принцип разнообразия наставнических практик
На основе материалов исследования наставнических практик.

Открытый университет

Сколково,
Академия Наставников,
НТИ «Кружковое движение»,
НП ОБ «Солинг»
2019

Принцип разнообразия наставнических практикНа основе материалов исследования наставнических практик.Открытый университет Сколково,Академия Наставников,НТИ «Кружковое движение»,НП ОБ «Солинг» 2019

Слайд 9Проектно
Исследовательская
Педагогическая
Лаборатория
Экосистемный принцип организации среды
Сетевой акселератор-лаборатория «Топос. Краеведение»
Среда как совокупность живого
Динамичность среды

и её участников.
Признаки социальных экосистем

ПроектноИсследовательскаяПедагогическаяЛабораторияЭкосистемный принцип организации средыСетевой акселератор-лаборатория «Топос. Краеведение»Среда как совокупность живогоДинамичность среды и её участников.Признаки социальных экосистем

Слайд 10Принципы продуктивной деятельности
Добровольное участие
Открытость
Принцип выращивания
Принцип кооперации

Принципы продуктивной деятельностиДобровольное участиеОткрытостьПринцип выращиванияПринцип кооперации

Слайд 11Трек программы – связанная цепочка событий (модулей), объединенной единой тематикой,

логикой и смыслом

Трек программы – связанная цепочка событий (модулей), объединенной единой тематикой, логикой и смыслом

Слайд 12Трек «Команды трансформации»
Трек «Площадки Топос»
Трек «Просветитель»
Треки 2020

Трек «Команды трансформации»Трек «Площадки Топос»Трек «Просветитель»Треки 2020

Слайд 13На сайте ФЦДЮТиК

На сайте ФЦДЮТиК

Слайд 15Команда трансформации
Информационное письмо – на сайте
О формирование региональной команды –

на сайте:
Состав: 4-7 чел. По правилам программы из разных организаций!
Встречи

по запросу к программе
Краткое видеоэссе «Чего я жду от программы, почему захотел принять участие?»
На 1 модуле команды подписывают «Договор о намерениях»
Команда трансформацииИнформационное письмо – на сайтеО формирование региональной команды – на сайте:Состав: 4-7 чел. По правилам программы

Слайд 16Команда трансформации
Рекомендации по подбору кандидатов – на сайте:
Главный параметр –

реальная практика
В составе команды – лица, принимающие решения
Доброжелательность и лояльность

друг к другу
Стремление к получению конкретных результатов
Желательно разный возрастной и социальный статус

Оставить заявку можно – на сайте

Команда трансформацииРекомендации по подбору кандидатов – на сайте:Главный параметр – реальная практикаВ составе команды – лица, принимающие

Слайд 17Команда трансформации

Команда трансформации

Слайд 18Контакты
ТОПОС. КРАВЕДЕНИЕ
Проектно- Исследовательская
Педагогическая
Лаборатория
Программа ФГБОУ ДО
«Федеральный центр детско-юношеского
туризма и

краеведения»
2020
Адрес: 111033, город Москва, улица Волочаевская, 38А
Сайт: http://mytopos.ru/
Почта: info@mytopos.ru
Руководитель

лаборатории и ведущая вебинара – Оксана Владимировна Глазунова
КонтактыТОПОС. КРАВЕДЕНИЕПроектно- ИсследовательскаяПедагогическая ЛабораторияПрограмма ФГБОУ ДО «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения»2020Адрес: 111033, город Москва, улица Волочаевская,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика