Разделы презентаций


19 ноября - Всемирный день памяти жертв ДТП

Содержание

Авария произошла 16-го августа на перекрестке проспекта Мира и улицы Васяева в Николаеве . Мотоцикл Судзуки 750 сбил 25-летнюю девушку, переходившую дорогу в непредусмотренном для этого месте. От удара девушку отбросило

Слайды и текст этой презентации

Слайд 119 ноября - Всемирный день памяти жертв ДТП

19 ноября - Всемирный день памяти жертв ДТП

Слайд 5Авария произошла 16-го августа на перекрестке проспекта Мира и улицы

Васяева в Николаеве . Мотоцикл Судзуки 750 сбил 25-летнюю девушку,

переходившую дорогу в непредусмотренном для этого месте. От удара девушку отбросило на 50 метров и оторвало ногу. От полученных травм она скончалась до приезда скорой помощи.
Авария произошла 16-го августа на перекрестке проспекта Мира и улицы Васяева в Николаеве . Мотоцикл Судзуки 750

Слайд 6Цели акции:
- вспомнить погибших детей и проявить сострадание к

семьям, понесшим тяжелую утрату;
- оценить работу всех, кто вовлечен

в ликвидацию последствий дорожных аварий: сотрудников Госавтоинспекции, МЧС, "Скорой помощи", врачей, медсестер, и всех тех, кто ежедневно в силу своей работы сталкивается с бедствиями, вызванными дорожными авариями;
- привлечь внимание к ужасающим масштабам смертности на дорогах и травм и к потенциальному риску всех участников дорожного движения;
- обратить внимание на характер воздействия дорожных аварий на семьи и общество и необходимость в улучшенной послеаварийной заботе и поддержке травмированных и семей погибших;
- привлечь внимание общественности к последствиям дорожных аварий для детей, потерявших родителей;
- выдвинуть на первый план предотвращение аварий и важность более серьезного противодействия правонарушениям на дороге;
- предоставить каждому возможность внести посильный вклад в предотвращение дорожных аварий;
- создать общественное мнение по поводу необходимости оказания помощи жертвам ДТП (правовой, материальной, моральной);
- создать мощную общественную поддержку идеям изменения сознания участников дорожного движения в плане взаимоуважения, соблюдения правил безопасности на дороге, повышения водительской культуры.
Цели акции: - вспомнить погибших детей и проявить сострадание к семьям, понесшим тяжелую утрату; - оценить работу

Слайд 7Доро́жно-тра́нспортное происшествие (ДТП) — событие, возникшее в процессе движения по дороге

транспортного средства и с его участием, при котором погибли или

ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб.

Первое в истории зарегистрированное ДТП произошло 30 мая 1896 года в Нью-Йорке: Электромобиль Генри Уэлса столкнулся с велосипедом Эвелина Томаса, который отделался переломом ноги.
Доро́жно-тра́нспортное происшествие (ДТП) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при

Слайд 8Генеральная Ассамблея ООН 2005 году предложила государствам-членам ООН и международному

сообществу объявить ежегодный Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.
Генера́льная

Ассамбле́я ООН — учреждённый в 1945 году в соответствии с Уставом ООН, главный совещательный, директивный и представительный орган Организации Объединённых Наций. Ассамблея состоит из 192 членов Организации Объединённых Наций и служит форумом для многостороннего обсуждения всего спектра международных вопросов, отражённых в Уставе.
Генеральная Ассамблея ООН 2005 году предложила государствам-членам ООН и международному сообществу объявить ежегодный Всемирный день памяти жертв

Слайд 9Традиционно к списку «опасных для здоровья водителя факторов» относят:
 нарушение

правил дорожного движения, в том числе: алкогольное опьянение;
превышение допустимой

скорости движения;
разговоры по мобильному телефону;
 неиспользование ремней безопасности;
 использование неисправного транспортного средства;
 разговор с пассажирами;
 курение за рулём;
 еда за рулем;
 управление электронными устройствами (например радио, CD проигрывателем или GPS) во время движения;
 прослушивание музыки;
 усталость водителя (водитель при сильной усталости может уснуть за рулём).

Традиционно к списку «опасных для здоровья водителя факторов» относят: нарушение правил дорожного движения, в том числе: алкогольное

Слайд 10Само по себе совершение ДТП не является основанием для

возникновения

ответственности. Ответственность возникает в

тех случаях, когда в действиях водителя

имеется состав

административного правонарушения, либо преступления. Как в

первом, так и во втором случае могут возникать основания для

гражданско-правовой ответственности (обязанности по

возмещению причиненного вреда).
Само по себе совершение ДТП не является основанием для возникновения ответственности. Ответственность возникает в тех случаях, когда

Слайд 11Классификация ДТП:
                                    
столкновение
опрокидывание
наезд на стоящее транспортное средство
наезд

на препятствие
наезд на пешехода
наезд на велосипедиста
наезд на

гужевой транспорт
наезд на животное
падение пассажира
иные виды ДТП (происшествия, не относящиеся к указанным выше видам)

Классификация ДТП:                                     столкновение опрокидывание наезд на стоящее транспортное средство наезд на препятствие наезд на пешехода наезд на

Слайд 12Основные поражающие факторы при ДТП

динамический удар, вызванный почти мгновенной остановкой

транспортного средства

травмирование обломками и частями транспортных средств

синдром длительного

сдавления при зажатии пострадавших частями транспортных средств

воздействие высокой температуры и выделяющихся газов в случае возникновения пожара

воздействие опасных веществ при участии спецтранспорта, перевозящего опасные грузы

Основные поражающие факторы при ДТПдинамический удар, вызванный почти мгновенной остановкой транспортного средства травмирование обломками и частями транспортных

Слайд 13ДТП в России

По данным ГИБДД в России ежегодно в ДТП

погибает около 30 тыс. человек. За 1997-2007 гг. в ДТП

погибло 350 254 человека, для сравнения в Афганской войне (1979—1989) погибло 15 000 человек.





Общее количество ДТП, число погибших и получивших травмы (раненых) в 1990—2008 гг. (по статистике ГИБДД)

(таблица)
ДТП в РоссииПо данным ГИБДД в России ежегодно в ДТП погибает около 30 тыс. человек. За 1997-2007

Слайд 15Примечания к таблице:

В число раненых входят лишившихся трудоспособности и оставшиеся

инвалидами.
В данных за 1996—2008 гг. статистика ГИБДД считала погибшими

в ДТП только тех, кто умирал в течение 7 дней после аварии. Все, кто умирал позднее в больницах, в официальные данные не попадали. С 2009 года порядок учёта погибших в ДТП изменён — срок наблюдения за пострадавшими в ДТП увеличен с 7 до 30 суток.
Данные по количеству ДТП за 1994 и количеству раненых за 1994,1995 гг. приведены с округлением до 100 человек.

Некоторые показатели, характеризующие причины ДТП:

Примерно 30 % ДТП происходит из-за того, что водитель транспортного средства находился в состоянии алкогольного опьянения.
Примерно 25 % ДТП происходит из-за несоблюдения скоростного режима водителями на дорогах.
Примерно 15 % ДТП происходит из-за нарушений правил проезда перекрёстка.
Около 10 % ДТП занимает выезд на встречную полосу движения.
Примерно 80 % ДТП происходит по вине водителей.

Примечания к таблице:В число раненых входят лишившихся трудоспособности и оставшиеся инвалидами. В данных за 1996—2008 гг. статистика

Слайд 16Оказание помощи
Во многих странах неоказание помощи пострадавшему в ДТП ведёт

к ответственности водителей. Однако, при большом количестве свидетелей ДТП, возникает

психологический эффект — эффект «свидетеля» — препятствующий оказанию помощи.

Факты





В Америке, несмотря на распространённость огнестрельного оружия и очень низкую смертность в дорожных авариях, вероятность погибнуть в автопроисшествии в двадцать раз превышает шанс быть застреленным.

Рашид Нургалиев, генерал армии и министр внутренних дел РФ, 23 сентября 2009 года сказал, что "как показывает практика, более 80 процентов всех ДТП происходит по вине самих водителей, вследствие чего "человеческий фактор" рассматривается в качестве ключевого направления".

В России ежегодно погибают около 1300 детей. По количеству это целая школа. Более 25 тысяч детей получают ранения.

Оказание помощиВо многих странах неоказание помощи пострадавшему в ДТП ведёт к ответственности водителей. Однако, при большом количестве

Слайд 17Статистические данные по Челябинской области
- 2009 год
- 2008 год
3 г
4

г
5 лет
6 лет
15 л
14 л
13 л
12 л
11 л
86,71
46,27
41, 24
33, 17
35,

34
Статистические данные по Челябинской области- 2009 год- 2008 год3 г4 г5 лет6 лет15 л14 л13 л12 л11

Слайд 18Зарегистрировано 233 ( - 13 %) ДТП с участием мальчиков

и 160 (- 12,5 %) с участием девочек. От общего

количества мальчиков, пострадавших в ДТП, 48,4 % (121 из 250) пострадало по неосторожности, от общего количества девочек, ставших участниками ДТП, по неосторожности пострадало – 29,4 % (51 из 173)
Максимальное число происшествий происходит в период времени с 16 до 18 часов ( 79 ДТП)
Самыми аварийными днями недели стали пятница и суббота. В эти дни за 10 месяцев 2009 года зарегистрировано 61 и 60 ДТП соответственно.
Зарегистрировано 233 ( - 13 %) ДТП с участием мальчиков и 160 (- 12,5 %) с участием

Слайд 19Количество ДТП с участием детей по дням недели

Количество ДТП с участием детей по дням недели

Слайд 20Среди основных нарушений, допущенных детьми, преобладают:
Переход проезжей части в

неустановленном месте (18, 8% от всех происшествий с детьми)
нарушение

правил управления велосипедами, мотоциклами (50 ДТП – 12,7 % от всех происшествий с детьми)
переход проезжей части вне зоны пешеходного перехода ( 5, 8 % от всех происшествий с детьми)
неожиданный выход из-за транспортных средств ( 7 ДТП – 3, 8 %)
неподчинение сигналам регулирования (5 ДТП – 1,2 %)
игра на проезжей части (5 ДТП – 1, 2 %)
ходьба вдоль проезжей части при наличии тротуара (0, 5 %)
ходьба вдоль проезжей части попутного направления (1 ДТП – 0, 2 %
Среди основных нарушений, допущенных детьми, преобладают: Переход проезжей части в неустановленном месте (18, 8% от всех происшествий

Слайд 21 Характерные места ДТП с

участием детей:
дорога в

населенном пункте ( 338 ДТП – 86 %)
перекресток (73 ДТП – 18, 5 %)
дорога вне населенного пункта ( 55 ДТП – 13,9 %)
пешеходный переход ( 34 ДТП – 8,6 %)
остановка общественного транспорта
( 2 ДТП – 0, 5 %)
Характерные места ДТП с        участием

Слайд 22Хоть сегодня и пятница, не мог не выложить. Надеюсь этот

ролик многих заставить задуматься о своем поведении на дороге. Трагедия

произошла в 16.20 на 69 м километре Ленинградского шоссе в районе Солнечногорска. Водитель БМВ пошел на обгон по правой стороне, а затем выехал на встречную полосу и врезалась в бензовоз. От полученного удара машина с топливом съехала в кювет и загорелась. В продолжении смотрите фото, который снимали друзья погибших, ехавшие на второй машине.
Хоть сегодня и пятница, не мог не выложить. Надеюсь этот ролик многих заставить задуматься о своем поведении

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика