Школы
УДО
оптимизация электронного документооборота;
улучшение процессов планирования учебной деятельности, проведения занятий;
обеспечение удобной логистики внутреннего и внешнего пространства;
оптимизация процессов организации внеурочной деятельности, подготовки отчетов и мониторингов
улучшение процесса приема документов для поступления на обучение по дополнительным общеобразовательным программам;
оптимизация процессов выдачи справок об обучении, организации и проведения совещаний при руководителе, спортивных соревнований, семинаров, праздничных и воспитательных мероприятий
Осуществляется только трансформация образовательного пространства
«КАК ЕСТЬ»
В данной работе обозначено участие педагогов, и в меньшей степени - детей
464
540
88
отсутствуют не только требования к бережливой личности на всех уровнях образования, но и динамика развития бережливых компетенций от детского сада до выпуска из средней общеобразовательной школы.
ДОЛЖНЫ УМЕТЬ:
объяснять цели, принципы, подходы к внедрению БП;
формулировать цели и способы их достижения, соотносить их результатами;
определять существующие виды потерь;
применять основные инструменты БП;
под руководством наставника картировать потоки создания ценности, строить парадигму проблем, использовать метод 5 «почему»;
находить улучшения, формулировать их и принимать участие в их внедрении;
ценить свои действия и действия своих одноклассников, корректировать их при необходимости и контролировать их исполнение;
работать в команде на общую цель, строить конструктивные коммуникации, находить компромиссные решения;
уметь работать со всеми видами потерь
ДОЛЖНЫ ВЛАДЕТЬ: - технологией реализации потерь
мероприятия:
АПРОБАЦИЯ парциальной программы «Азбука бережливости»
реализация бережливых проектов (совместных: дети, педагоги, родители) на основе родительских инициатив
проведение мастер-классов для родителей «Технология «План-дело-анализ» в условиях семейного образования» (на основе полученного опыта реализации бережливых проектов)
НОО ООО СОО
МЕРОПРИЯТИЯ:
разработка методических рекомендаций по адаптации рабочих программ по формированию бережливых компетенций у обучающихся по предметам учебного плана на всех уровнях общего образования;
стандартизация учебных процессов с привлечением обучающихся ОО: чек-листы, СОПы, СОКи (не менее 21);
создание не менее 30 школьных lean-офисов в пилотных общеобразовательных организациях;
разработка и апробация не менее 3 программ внеурочной деятельности по применению бережливых технологий на всех уровнях общего образования;
обучение не менее 450 педагогов «пилотных» общеобразовательных организаций по ДППК по применению бережливых инструментов в работе (36 часов);
создание тематического раздела на главных страницах сайтов/на страницах в социальных сетях не менее 30 общеобразовательных организаций;
проведение регионального конкурса школьных бережливых проектов для обучающихся «пилотных» общеобразовательных организаций;
создание детских фабрик процессов в не менее 30 «пилотных» общеобразовательных организациях и обучение не менее 80% обучающихся, не менее 100% педагогов;
проведение школьных родительских конференций по работе с предложениями по улучшениям (не менее 30)
разработка и реализация совместных проектов обучающихся ОО и воспитанников ДОУ
СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ
ШКОЛЬНЫЕ LEAN-офисы
ДИСКУССИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ФАБРИКИ ПРОЦЕССОВ
ПЕДАГОГ
РОДИТЕЛИ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
ДЛЯ ОО
ДЛЯ ДОУ
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть