Разделы презентаций


1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Белгород, 2020 год Презентация

Содержание

«Основные результаты реализации бережливых проектов в образовательных организациях» Детские сады оптимизация организационно-управленческих процессов (зачисление детей в ДОО и прием новых сотрудников, учет продуктов в кладовой и составление меню-требования) ;обеспечение удобной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Белгород, 2020 год
Презентация проекта

«Разработка и

апробация механизма создания бережливой личности в «пилотных» дошкольных и общеобразовательных

организациях Белгородской области»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Белгород, 2020 годПрезентация проекта «Разработка и апробация механизма создания бережливой личности в «пилотных»

Слайд 2 «Основные результаты реализации бережливых проектов в образовательных организациях»
Детские

сады
оптимизация организационно-управленческих процессов (зачисление детей в ДОО и прием

новых сотрудников, учет продуктов в кладовой и составление меню-требования) ;
обеспечение удобной логистики внутреннего и внешнего пространства;
создание комфортных зон ожидания для родителей

Школы

УДО

оптимизация электронного документооборота;
улучшение процессов планирования учебной деятельности, проведения занятий;
обеспечение удобной логистики внутреннего и внешнего пространства;
оптимизация процессов организации внеурочной деятельности, подготовки отчетов и мониторингов

улучшение процесса приема документов для поступления на обучение по дополнительным общеобразовательным программам;
оптимизация процессов выдачи справок об обучении, организации и проведения совещаний при руководителе, спортивных соревнований, семинаров, праздничных и воспитательных мероприятий

Осуществляется только трансформация образовательного пространства

«КАК ЕСТЬ»

В данной работе обозначено участие педагогов, и в меньшей степени - детей

464

540

88

«Основные результаты реализации бережливых проектов в образовательных организациях» Детские сады оптимизация организационно-управленческих процессов (зачисление детей в

Слайд 3ВУЗ
Колледж
Детский сад
Школа
Ценности, которые мы добавляем для
успешности в жизни
Задача Росатома


«Создание сквозного потока»
Повышение квалификации
Работодатель
Создание сквозных потоков формирования бережливой личности:
педагогического,
инженерного,


производственного,
медицинского

отсутствуют не только требования к бережливой личности на всех уровнях образования, но и динамика развития бережливых компетенций от детского сада до выпуска из средней общеобразовательной школы.

ВУЗКолледжДетский садШколаЦенности, которые мы добавляем для успешности в жизниЗадача Росатома «Создание сквозного потока» Повышение квалификацииРаботодательСоздание сквозных потоков

Слайд 4«КАК БУДЕТ»
ЗАКАЗ СПО и ВО
Перечень требования к бережливой личности на

уровне организации СПО и ВО (на входе)
ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ:
цели,

ценности и принципы БП;
основные виды потерь в потоке создания ценности;
инструменты и методы БП;
(5S, визуализация, стандартизация, картирование,5 «Почему», Канбан);
принцип внедрения системы постоянных улучшений в организации;
понятие рискориентированного подхода;
роль вовлеченности каждого и ценность командной работы в потоке создания ценности (процессах организации);
алгоритм разработки проектов

ДОЛЖНЫ УМЕТЬ:
объяснять цели, принципы, подходы к внедрению БП;
формулировать цели и способы их достижения, соотносить их результатами;
определять существующие виды потерь;
применять основные инструменты БП;
под руководством наставника картировать потоки создания ценности, строить парадигму проблем, использовать метод 5 «почему»;
находить улучшения, формулировать их и принимать участие в их внедрении;
ценить свои действия и действия своих одноклассников, корректировать их при необходимости и контролировать их исполнение;
работать в команде на общую цель, строить конструктивные коммуникации, находить компромиссные решения;
уметь работать со всеми видами потерь

ДОЛЖНЫ ВЛАДЕТЬ: - технологией реализации потерь

«КАК БУДЕТ»ЗАКАЗ СПО и ВОПеречень требования к бережливой личности на уровне организации СПО и ВО (на входе)

Слайд 5Цель и результат проекта

Цель и результат проекта

Слайд 6Цель и результат проекта

Цель и результат проекта

Слайд 7«КАК БУДЕТ»
Формирование бережливой личности в ДОУ

ИНСТРУМЕНТЫ: стандартизация, визуализация, 5С,

картирование, 5 «почему»
КОМПЕТЕНЦИИ (целевые ориентиры):

СПОСОБЕН:
к волевым усилиям, может следовать
социальным

нормам и правилам;
выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности
к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности

ПРОЯВЛЯЕТ:
инициативу, самостоятельность
любознательность;

ИНТЕРЕСУЕТСЯ:
причинно-следственными связями,
пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы, поступкам людей
склонен наблюдать, экспериментировать

ОБЛАДАЕТ:
установкой положительного отношения к миру, разным видам труда, другим людям, самому себе

мероприятия:

АПРОБАЦИЯ парциальной программы «Азбука бережливости»

реализация бережливых проектов (совместных: дети, педагоги, родители) на основе родительских инициатив

проведение мастер-классов для родителей «Технология «План-дело-анализ» в условиях семейного образования» (на основе полученного опыта реализации бережливых проектов)

«КАК БУДЕТ»Формирование бережливой личности в ДОУ ИНСТРУМЕНТЫ: стандартизация, визуализация, 5С, картирование, 5 «почему»КОМПЕТЕНЦИИ (целевые ориентиры):СПОСОБЕН: к волевым

Слайд 8«КАК ЕСТЬ»
Описание существующей ситуации в соответствующей области

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«КАК ЕСТЬ» Описание существующей ситуации в соответствующей областиСОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 9«КАК БУДЕТ»
Формирование бережливой личности в ОО

ИНСТРУМЕНТЫ: стандартизация, визуализация, 5С, картирование,

5 «почему», доска задач, СОПы, СОКи
компетенции:

ЗНАЮТ:
ценности БП
принципы

БП
виды потерь

ВЛАДЕЮТ:
инструментами и методами БП
основами проектная деятельность

УМЕЮТ:
планировать
целеполагать

ОСОЗНАЮТ:
постоянные улучшения
риск-ориентированный подход
мотивацию и вовлеченность каждого в ПСЦ

НОО ООО СОО



МЕРОПРИЯТИЯ:
разработка методических рекомендаций по адаптации рабочих программ по формированию бережливых компетенций у обучающихся по предметам учебного плана на всех уровнях общего образования;
стандартизация учебных процессов с привлечением обучающихся ОО: чек-листы, СОПы, СОКи (не менее 21);
создание не менее 30 школьных lean-офисов в пилотных общеобразовательных организациях;
разработка и апробация не менее 3 программ внеурочной деятельности по применению бережливых технологий на всех уровнях общего образования;
обучение не менее 450 педагогов «пилотных» общеобразовательных организаций по ДППК по применению бережливых инструментов в работе (36 часов);
создание тематического раздела на главных страницах сайтов/на страницах в социальных сетях не менее 30 общеобразовательных организаций;
проведение регионального конкурса школьных бережливых проектов для обучающихся «пилотных» общеобразовательных организаций;
создание детских фабрик процессов в не менее 30 «пилотных» общеобразовательных организациях и обучение не менее 80% обучающихся, не менее 100% педагогов;
проведение школьных родительских конференций по работе с предложениями по улучшениям (не менее 30)
разработка и реализация совместных проектов обучающихся ОО и воспитанников ДОУ

«КАК БУДЕТ»Формирование бережливой личности в ООИНСТРУМЕНТЫ: стандартизация, визуализация, 5С, картирование, 5 «почему», доска задач, СОПы, СОКи компетенции:ЗНАЮТ:

Слайд 10«КАК БУДЕТ»

Механизм создания бережливой личности в «пилотных» дошкольных и общеобразовательных

организациях Белгородской области


РЕАЛИЗАЦИЯ СОВМЕСТНЫХ БЕРЕЖЛИВЫХ ПРОЕКТОВ (дети, педагоги,

родители)


СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ

ШКОЛЬНЫЕ LEAN-офисы

ДИСКУССИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ФАБРИКИ ПРОЦЕССОВ

ПЕДАГОГ

РОДИТЕЛИ

ОБУЧАЮЩИЕСЯ

ДЛЯ ОО

ДЛЯ ДОУ

«КАК БУДЕТ»Механизм создания бережливой личности в «пилотных» дошкольных и общеобразовательных организациях Белгородской области РЕАЛИЗАЦИЯ СОВМЕСТНЫХ БЕРЕЖЛИВЫХ ПРОЕКТОВ

Слайд 11департамент образования области
«КАК БУДЕТ»
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

обучающиеся ОО
БелИРО
МОУО
воспитанники ДОУ
педагогическое сообщество
родители (законные

представители)
«пилотные» ДОУ и ОО
СО ИРО

департамент образования области«КАК БУДЕТ» УЧАСТНИКИ ПРОЕКТАобучающиеся ООБелИРОМОУОвоспитанники ДОУпедагогическое сообществородители (законные представители)«пилотные» ДОУ и ОО СО ИРО

Слайд 12«КАК БУДЕТ»
основные направления работ для реализации проекта

«КАК БУДЕТ» основные направления работ для реализации проекта

Слайд 13«КАК БУДЕТ»
основные направления работ для реализации проекта

«КАК БУДЕТ» основные направления работ для реализации проекта

Слайд 14«КАК БУДЕТ»
основные направления работ для реализации проекта

«КАК БУДЕТ» основные направления работ для реализации проекта

Слайд 15«КАК БУДЕТ»
основные направления работ для реализации проекта

«КАК БУДЕТ» основные направления работ для реализации проекта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика