Разделы презентаций


1 Дисциплина: ОСНОВЫ КВАЛИМЕТРИИ Направление подготовки: 27.03.01

Содержание

Структура курса:144 ч.54 ч. – аудиторная нагрузка90 ч. – с/зЛекции – 27 ч.Практические занятия – 27 ч. из них: - расчетно-графическое задание – 7 ч.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дисциплина:
«ОСНОВЫ
КВАЛИМЕТРИИ»
Направление подготовки:
27.03.01 Стандартизация и метрология
Профиль: Стандартизация и сертификация
Доцент кафедры «Техническая

экспертиза и управление качеством»,
к.т.н., доцент Белая Марина Николаевна

Дисциплина:«ОСНОВЫКВАЛИМЕТРИИ»Направление подготовки:27.03.01 Стандартизация и метрологияПрофиль: Стандартизация и сертификацияДоцент кафедры «Техническая экспертиза и управление качеством»,к.т.н., доцент

Слайд 2Структура курса:
144 ч.
54 ч. – аудиторная нагрузка
90 ч. – с/з
Лекции

– 27 ч.
Практические занятия – 27 ч. из них:

- расчетно-графическое задание – 7 ч.
- практические занятия – 16 ч.
- семинар – 4 ч.

Э К З А М Е Н

Структура курса:144 ч.54 ч. – аудиторная нагрузка90 ч. – с/зЛекции – 27 ч.Практические занятия – 27 ч.

Слайд 3Семинары
С-1 (4 часа) «Квалиметрические шкалы»
Практические занятия
Пз-1 (4 часа) «Определение значений

и свойств»

Пз-2 (4 часа) «Определение коэффициентов весомости экспертным методом»

Пз-3 (4

часа) «Построение номенклатуры показателей качества услуг»

Пз-4 (4 часа) «Определение значений и свойств показателей качества услуг»

Расчетно-графическая работа

РГЗ (7 часов)

СеминарыС-1 (4 часа) «Квалиметрические шкалы»Практические занятияПз-1 (4 часа) «Определение значений и свойств»Пз-2 (4 часа) «Определение коэффициентов весомости

Слайд 4Э К З А М Е Н
С-1
Пз-1
Пз-2
+
+
+
+
+
РГЗ
Пз-3
Пз-4
+

Э К З А М Е НС-1Пз-1Пз-2+++++РГЗПз-3Пз-4+

Слайд 5ЭБС – это …

Какие существуют ЭБС ???

Как с ними работать

???
Литература

ЭБС – это …Какие существуют ЭБС ???Как с ними работать ???Литература

Слайд 6 Стандарты и качество

Методы менеджмента

качества

Методы оценки соответствия

Качество. Инновации.

Образование

Управление качеством

Качество образования

Менеджмент качества

Качество и жизнь

Контроль качества продукции

Мир измерений

Сертификация

Измерительная техника

Научно-технические периодические издания

Стандарты и качество   Методы менеджмента качества   Методы оценки соответствия

Слайд 7 Квалиметрия происходит от корней двух слов: «квали» - качество и

«метрия» - измерение и количественная оценка чего-либо.
Квалиметрия – это самостоятельная

наука, входящая в состав качествоведения – комплексной науки о качестве.

Квалиметрия – научная область и учебная дисциплина о методах количественного оценивания качества различных объектов.

Квалиметрия происходит от корней двух слов: «квали» - качество и «метрия» - измерение и количественная оценка чего-либо.	Квалиметрия

Слайд 8 Объектом квалиметрии может быть всё, что представляет собой нечто цельное,

что может быть вычленено для изучения, исследовано и познано.

Предметом квалиметрии

является оценка качества в количественном его выражении.

Квалиметрия – это наука об измерении и количественной оценке качества всевозможных предметов и процессов, т.е. объектов реального (материального и идеального) мира.

Объектом квалиметрии может быть всё, что представляет собой нечто цельное, что может быть вычленено для изучения, исследовано

Слайд 10Принципы и задачи квалиметрии
1. Квалиметрия обязана давать практике хозяйственной деятельности

людей (т.е. экономике) общественно полезные методы достоверной квалификационной и количественной

оценки качества различных объектов исследования.


Задача квалиметрии - разработка таких методов, приемов и средств оценивания качества продукции, которые учитывают общественные интересы, т.е. интересы потребителей и производителей.
Принципы и задачи квалиметрии	1. Квалиметрия обязана давать практике хозяйственной деятельности людей (т.е. экономике) общественно полезные методы достоверной

Слайд 11 2. Приоритет в выборе определяющих показателей для оценки качества продукции

всегда на стороне потребителя.



Количественная оценка качества, как правило, осуществляется не

по всем возможным показателям, характеризующим свойства продукции, а по нескольким наиболее значимым, определяющим показателям.
2. Приоритет в выборе определяющих показателей для оценки качества продукции всегда на стороне потребителя.	Количественная оценка качества, как

Слайд 12 3. Оценка качества продукции не может быть получена без наличия

эталона для сравнения - без базовых значений показателей определяющих свойств

и качества в целом.

Для количественной оценки качества необходимо знать значения аналогичных показателей качества других или другого аналогичного образца. Конечным результатом оценки является относительная величина значений обобщенного показателя его качества и такого же показателя базового, эталонного образца.
3. Оценка качества продукции не может быть получена без наличия эталона для сравнения - без базовых значений

Слайд 13 4. Показатель любого уровня обобщения, кроме самого нижнего (исходного) уровня,

предопределяется соответствующими показателями предшествующего иерархического уровня.
Под самым низким иерархическим уровнем

показателей следует понимать единичные показатели простейших свойств, формирующих качество. Более высокий иерархический уровень составляют обобщенные показатели качества. Показателем качества высшего иерархического уровня является интегральный показатель.
4. Показатель любого уровня обобщения, кроме самого нижнего (исходного) уровня, предопределяется соответствующими показателями предшествующего иерархического уровня.	Под самым

Слайд 14 5. При использовании метода комплексной оценки качества продукции все разноразмерные

показатели свойств должны быть преобразованы и приведены к одной размерности

или выражены в безразмерных единицах измерения.

6. При определении комплексного показателя качества каждый показатель отдельного свойства должен быть скорректирован коэффициентом его весомости (значимости).

5. При использовании метода комплексной оценки качества продукции все разноразмерные показатели свойств должны быть преобразованы и приведены

Слайд 15 7. Сумма численных значений коэффициентов весомостей всех показателей качества на

любых иерархических ступенях оценки имеет одинаковое значение (в долях от

единицы или по определенной балльной шкале).

8. Качество целого объекта (в частности, продукции или процесса) обусловлено качеством его составных частей.

7. Сумма численных значений коэффициентов весомостей всех показателей качества на любых иерархических ступенях оценки имеет одинаковое значение

Слайд 16 9. При количественной оценке качества, особенно по комплексному показателю, недопустимо

использование взаимообусловленных и, следовательно, дублирующих показателей одного и того же

свойства.

10. Оценивается качество только той продукции, которая способна выполнять полезные функции в соответствии с ее назначением.

9. При количественной оценке качества, особенно по комплексному показателю, недопустимо использование взаимообусловленных и, следовательно, дублирующих показателей одного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика