Разделы презентаций


Разнообразие природы Южной Америки

Содержание

Цели занятия:Образовательная:Сформировать представление о природных зонах Южной Америки, познакомиться с органическим миром, с понятиями «сельва», «льянос», «пампа», «Патагония»;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разнообразие природы Южной Америки

Разнообразие природы Южной Америки

Слайд 2Цели занятия:

Образовательная:
Сформировать представление о природных зонах Южной Америки, познакомиться с

органическим миром, с понятиями «сельва», «льянос», «пампа», «Патагония»;

Цели занятия:Образовательная:Сформировать представление о природных зонах Южной Америки, познакомиться с органическим миром, с понятиями «сельва», «льянос», «пампа»,

Слайд 3
Южная Америка отличается удивительным разнообразием природных зон. В связи с

преобладанием влажного климата на материке широко распространены леса и сравнительно

мало полупустыни и пустыни. Южная Америка родина красного и шоколадного дерева, а также картофеля, кукурузы и томатов. Здесь можно встретить броненосцев, муравьедов, ленивцев. В Южной Америке обитает более 300 видов птиц, в том числе миниатюрная колибри. Большая часть экваториальных лесов, которые принято считать «легкими» планеты, находятся именно на этом континенте.
Южная Америка отличается удивительным разнообразием природных зон. В связи с преобладанием влажного климата на материке широко распространены

Слайд 4Природные зоны

Рассмотрите карту на слайде
назовите природные зоны


Южной Америки.

Природные зоны Рассмотрите карту на слайде назовите природные зоны Южной Америки.

Слайд 6
Как вы думаете, какая природная зона Южной Америки и почему

обладает наибольшим видовым разнообразием растительного и животного мира?
Постановка проблемы

Как вы думаете, какая природная зона Южной Америки и почему обладает наибольшим видовым разнообразием растительного и животного

Слайд 8Влажные экваториальные леса - сельва
Сельва в переводе с португальского
означает

«лес»»

Влажные экваториальные леса - сельваСельва в переводе с португальского означает «лес»»

Слайд 9 Сейба

Бальса

Растения сельвы

Сейба            Бальса Растения сельвы

Слайд 10Растения сельвы


Хинное дерево

Дынное

дерево
Растения сельвы Хинное дерево

Слайд 11Растения сельвы








орхидеи

Растения сельвыорхидеи

Слайд 12Животные сельвы

ягуар
тапир

Животные сельвы ягуартапир

Слайд 13Животные сельвы
анаконда
ленивец

Животные сельвыанакондаленивец

Слайд 14Животные сельвы

бабочки

колибри

Животные сельвы бабочки           колибри

Слайд 16Саванны - льянос

Саванны - льянос

Слайд 17Растения саванн


Низкорослые деревья,
кустарники и травы

Растения саваннНизкорослые деревья, кустарники и травы

Слайд 18Животные саванн
муравьед
броненосец

Животные саваннмуравьедброненосец

Слайд 19Животные саванн
Свиньи пекари

Страус нанду

Животные саваннСвиньи пекариСтраус нанду

Слайд 20Зона степей расположена к югу от саванн в субтропическом климатическом

поясе. Степи в Южной Америке называют пампой, что в переводе

с языка индейцев означает «пространство, лишённое древесной растительности»

Степи - пампа

Зона степей расположена к югу от саванн в субтропическом климатическом поясе. Степи в Южной Америке называют пампой,

Слайд 21
Пампа

Пампа

Слайд 22Животные пампы

Животные пампы

Слайд 25Природа Анд

Природа Анд

Слайд 26Животный мир Анд
Очковый медведь
лама
кондор

Животный мир АндОчковый медведьламакондор

Слайд 27Определите природную зону по описанию:
А) Многие месяцы жарко и сухо.

Искривленные низкорослые деревья и кустарники. Обитают мелкие олени, свиньи-пекари, броненосцы,

муравьеды, страус нанду.
Б) Климат влажный субтропический, плодородные красновато-черные почвы. Из растительности преобладают ковыли и дикое просо.
В) Жарко и влажно в течение года. Почвы красно-желтые ферраллитные. Многоярусные леса. Животные приспособлены к жизни на деревьях.
Г) Умеренный климат с малым количеством осадков. Малоплодородные бурые почвы. Злаки, колючие кустарники. Много грызунов.

Определите природную зону по описанию: А) Многие месяцы жарко и сухо. Искривленные низкорослые деревья и кустарники. Обитают

Слайд 28Рефлексия
1 ряд «Сегодня на занятии я (научился,

узнал) …»;
2 ряд «Полученная информация позволила мне

сделать вывод, что…»;
3 ряд «На сегодняшнем занятии для меня наиболее важным открытием было …»
Рефлексия1 ряд    «Сегодня на занятии я (научился, узнал) …»;2 ряд    «Полученная

Слайд 29Наш урок подошел к концу, надеюсь, что путешествие по

природным зонам Южной Америки не оставило вас равнодушными.
Благодарю всех

за работу.



Наш урок подошел к концу, надеюсь, что путешествие по природным зонам Южной Америки не оставило вас равнодушными.

Благодарю всех за работу.

Наш урок подошел к концу, надеюсь, что  путешествие по природным зонам Южной Америки не оставило вас

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика