Разделы презентаций


1 Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. Марк

Содержание

МЕЧТАЦЕЛЬПрофессия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда».
Марк

Твен
Будьте любезны, в каком направлении мне идти? – спросила

Алиса.
- В известном тебе, - ответил Кот.
Оно мне неизвестно.
Значит, в неизвестном. Во всяком случае известно, что в известное время ты окажешься там или тут…
Л. Кэрролл


«Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда».Марк Твен Будьте любезны, в каком направлении мне

Слайд 2МЕЧТА
ЦЕЛЬ
Профессия

МЕЧТАЦЕЛЬПрофессия

Слайд 3Томск
Плохо/хорошо
Сдвиг мотива на цель

ТомскПлохо/хорошоСдвиг мотива на цель

Слайд 4МЕЧТА
ЦЕЛЬ
МЕЧТА
ЦЕЛЬ
прогресс
регресс

МЕЧТАЦЕЛЬМЕЧТАЦЕЛЬпрогрессрегресс

Слайд 5Целеполагание
это «процесс формулирования цели, процесс ее развертывания»
Ю. А. Конаржевский
Целеполагание

как логико-конструктивная операция представляет собой следующий алгоритм:
анализ обстановки (ситуации);
выбор ресурсов

и инструментов, которые наиболее эффективны и технологичны

выявление имеющихся для этого ресурсов

установление потребностей и интересов, подлежащих удовлетворению;

учет соответствующих нормативов

формулировка цели

Цель не возникает стихийно, она подготовлена сложным аналитическим процессом. Нечеткое следование алгоритму целеполагания приводит к риску формулирования не тех целей, а значит, не тех результатов.

Целеполаганиеэто «процесс формулирования цели, процесс ее развертывания» Ю. А. КонаржевскийЦелеполагание как логико-конструктивная операция представляет собой следующий алгоритм:анализ

Слайд 6Под целью мы будем понимать ожидаемый результат – продукт, который

может быть внутренним или внешним, но он должен быть создан

за определенный промежуток времени и его можно диагностировать, т.е. цель должна быть проверяема. А.В. Хуторской
Под целью мы будем понимать ожидаемый результат – продукт, который может быть внутренним или внешним, но он

Слайд 7Постановка целей по SMART 
S - точный, важный, растягивающий
M - измеримый, значительный, мотивационный
A -

согласованный, достижимый, достигаемый, приемлемый, ориентированный на практические действия
R - реалистичный, уместный,

разумный, полезный, ориентированный на результаты
T - контролируемый по времени, актуальный, практически осуществимый, прослеживаемый
Постановка целей по SMART S - точный, важный, растягивающийM - измеримый, значительный, мотивационныйA - согласованный, достижимый, достигаемый, приемлемый, ориентированный на практические

Слайд 8Цели SMART

Цели SMART

Слайд 9Specific — Конкретная.
Цель должна быть предельно конкретной, чтобы четко понимать, что

же мы на самом деле хотим получить. Не достаточно сказать

«Хочу больше денег», важно уточнить, какую именно сумму денег ты хочешь «Заработать 350 000 рублей»

Specific — Конкретная.Цель должна быть предельно конкретной, чтобы четко понимать, что же мы на самом деле хотим получить.

Слайд 10Measurable — Измеримая
В любой сфере жизни есть показатели, с помощью которых

можно четко ориентироваться на конечный результат:
Работа, бизнес: Деньги, оборот компании,

количество заключенных сделок, количество потенциальных клиентов, и т.п.;
Обучение: Количество выученных слов, количество баллов в тесте по теме обучения, сдача экзамена;
Спорт, красота: Вес, объем бицепса, время 100 метровки, количество полученных комплиментов;
Measurable — ИзмеримаяВ любой сфере жизни есть показатели, с помощью которых можно четко ориентироваться на конечный результат:Работа, бизнес:

Слайд 11Achievable — Достижимая
Очень распространенной ошибкой является постановка слишком большого количества целей

на месяц, что делает большую часть из них недостижимыми. Но

некогда не бойтесь поставить слишком высокую цель.
Лучше поставить немного завышенную цель, чем маленькую, выполнение которой вас даже не будет зажигать. Есть такая цифра, как «120%», если вы поставите цель на 20% больше, чем хотите — то это будет вполне оптимальный вариант.

Achievable — ДостижимаяОчень распространенной ошибкой является постановка слишком большого количества целей на месяц, что делает большую часть из

Слайд 12Relevant — Релевантная
Релевантный — это степень соответствия и адекватности чему-либо.

главной задачей

этого критерия является то, чтобы каждая из целей соответствовала другим

целям.
Relevant — РелевантнаяРелевантный — это степень соответствия и адекватности чему-либо.главной задачей этого критерия является то, чтобы каждая из

Слайд 13Time-Bound — Определенная по времени
Каждую цель нужно определять по времени, нужно задавать

четкие временные рамки.

Time-Bound — Определенная по времениКаждую цель нужно определять по времени, нужно задавать четкие временные рамки.

Слайд 14SMART – означает точный, измеримый, достижимый, реалистичный/актуальный и имеющий временные

рамки.
Установление целей, основанных на данных критериях, уменьшает неясность и

создает обстановку для работоспособности.

SMART – означает точный, измеримый, достижимый, реалистичный/актуальный и имеющий временные рамки.	 Установление целей, основанных на данных критериях,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика