Разделы презентаций


1 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3 по дисциплине КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ РАЗБОРКА И

Содержание

41. Ключом “на 12” отвернуть семь болтов крепления крышки коробки передач к картеру.2. Снять крышку и прокладку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3
по дисциплине «КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ»

РАЗБОРКА И СБОРКА

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ
М-2141
(ЧАСТЬ 1)


1 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3по дисциплине «КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ»РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯМ-2141(ЧАСТЬ 1)

Слайд 44
1. Ключом “на 12” отвернуть семь болтов крепления крышки коробки

передач к картеру.
2. Снять крышку и прокладку

41. Ключом “на 12” отвернуть семь болтов крепления крышки коробки передач к картеру.2. Снять крышку и прокладку

Слайд 55
3. Вынуть переключатель передач

53. Вынуть переключатель передач

Слайд 66
Операции № 4…12 выполняются при ремонте КПП.
В лабораторной работе НЕ

ВЫПОЛНЯТЬ
4. Поддев отверткой, снимают защитный чехол
5. Маленькой отверткой извлекают уплотнительное

резиновое кольцо
6Операции № 4…12 выполняются при ремонте КПП.В лабораторной работе НЕ ВЫПОЛНЯТЬ4. Поддев отверткой, снимают защитный чехол5. Маленькой

Слайд 77
6. Отгибают усы стопора отверткой
7. Головкой “на 10” отворачивают два

болта

76. Отгибают усы стопора отверткой7. Головкой “на 10” отворачивают два болта

Слайд 88
8. Снимают механизм блокировки передачи заднего хода
9. Ключом “на 13”

отворачивают четыре гайки крепления кронштейна к крышке и снимают его

88. Снимают механизм блокировки передачи заднего хода9. Ключом “на 13” отворачивают четыре гайки крепления кронштейна к крышке

Слайд 99
10. Зубилом отгибают кернение крышки упора включения 5-й передачи и

заднего хода
11. Продавливают плунжер и наносят резкий удар молотком через

выколотку из мягкого металла
910. Зубилом отгибают кернение крышки упора включения 5-й передачи и заднего хода11. Продавливают плунжер и наносят резкий

Слайд 1010
12. Освобождаются плунжер, пружина плунжера и крышка

1012. Освобождаются плунжер, пружина плунжера и крышка

Слайд 1111
ПРОДОЛЖЕНИЕ
лабораторной работы
13. Ключом “на 10” отвернуть фиксатор вилки 5-й передачи
14.

Снять его

11ПРОДОЛЖЕНИЕлабораторной работы13. Ключом “на 10” отвернуть фиксатор вилки 5-й передачи14. Снять его

Слайд 1212
15. Нажать на шток включения 1-й и 2-й передач до

их включения
16. Выколоткой из мягкого металла включить 5-ю передачу, опираясь

только на ее вилку включения
1215. Нажать на шток включения 1-й и 2-й передач до их включения16. Выколоткой из мягкого металла включить

Слайд 1313
17. Отверткой отогнуть стопорные усы болта крепления первичного вала
18. Головкой

“на 14” отвернуть болт

1317. Отверткой отогнуть стопорные усы болта крепления первичного вала18. Головкой “на 14” отвернуть болт

Слайд 1414
19. Снять его
20. Головкой “на 24” отвернуть гайку крепления ведущей

шестерни главной передачи

1419. Снять его20. Головкой “на 24” отвернуть гайку крепления ведущей шестерни главной передачи

Слайд 1515
21. Снять гайку и шайбу
22. Отверткой сдвинуть вверх вилку 5-й

передачи

1521. Снять гайку и шайбу22. Отверткой сдвинуть вверх вилку 5-й передачи

Слайд 1623. Снять ограничитель хода синхронизатора, синхронизатор 5-й передачи и вилку
24.

Снять ступицу синхронизатора
16

23. Снять ограничитель хода синхронизатора, синхронизатор 5-й передачи и вилку24. Снять ступицу синхронизатора16

Слайд 1717
25. Снять ведущую шестерню 5-й передачи, игольчатый подшипник, втулку, шайбу

и упорное кольцо шестерни
26. Поддеть двумя отвертками ведомую шестерню 5-й

передачи и снять ее
1725. Снять ведущую шестерню 5-й передачи, игольчатый подшипник, втулку, шайбу и упорное кольцо шестерни26. Поддеть двумя отвертками

Слайд 1818
27. Ключом “на 12” отвернуть два болта крепления крышки фиксаторов

штоков к картеру
28. Снять крышку, прокладку и извлечь пружины

1827. Ключом “на 12” отвернуть два болта крепления крышки фиксаторов штоков к картеру28. Снять крышку, прокладку и

Слайд 1919
29. Ключом “на 12” отвернуть три болта, а головкой “на

13” шесть гаек крепления картера коробки и картера главной передачи
30.

Снять кронштейн задних опор
1929. Ключом “на 12” отвернуть три болта, а головкой “на 13” шесть гаек крепления картера коробки и

Слайд 2020
31. Разъединить части картера, постукивая по ним через выколотку из

мягкого металла
32. Снять картер коробки передач.
Извлечь из отверстия три шарика

фиксаторов
2031. Разъединить части картера, постукивая по ним через выколотку из мягкого металла32. Снять картер коробки передач.Извлечь из

Слайд 2121
33. Снять прокладку
34. Извлечь магнит из картера главной передачи

2133. Снять прокладку34. Извлечь магнит из картера главной передачи

Слайд 2222
35. Пассатижами снять контровочную проволоку
36. Отвернуть три фиксатора вилок головкой

“на 10”

2235. Пассатижами снять контровочную проволоку36. Отвернуть три фиксатора вилок головкой “на 10”

Слайд 2323
37. Вынуть последовательно три штока, начиная с левого
38. Обратить внимание:

в среднем штоке остался замок, не потеряйте его

2337. Вынуть последовательно три штока, начиная с левого38. Обратить внимание: в среднем штоке остался замок, не потеряйте

Слайд 2424
39. Снять вилки
40. Вынуть первичный и вторичный валы вместе

2439. Снять вилки40. Вынуть первичный и вторичный валы вместе

Слайд 2525
41. Снять вилку и шестерню заднего хода
42. В сверлениях картера

(в перемычках, указанных стрелками) расположены замки. Чтобы они не выпали

при разборке, рекомендуется забивать отверстия консистентной смазкой.
В лабораторной работе извлечь замки при помощи согнутой проволоки.
2541. Снять вилку и шестерню заднего хода42. В сверлениях картера (в перемычках, указанных стрелками) расположены замки. Чтобы

Слайд 2626
Комплект деталей первичного вала
При ремонте КПП зачастую производят разборку первичного

и вторичного валов.
В лабораторной работе такая разборка НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ
Комплект деталей

вторичного вала
26Комплект деталей первичного валаПри ремонте КПП зачастую производят разборку первичного и вторичного валов.В лабораторной работе такая разборка

Слайд 2727
Снятие главной передачи
43. Снять направляющую втулку выжимного подшипника.
44. Головкой “на

17” отвернуть пять гаек изнутри картера сцепления
45. Ключом “на 17”

отвернуть пять гаек снаружи картера сцепления
27Снятие главной передачи43. Снять направляющую втулку выжимного подшипника.44. Головкой “на 17” отвернуть пять гаек изнутри картера сцепления45.

Слайд 2828
46. Выколоткой из мягкого металла разъединить картер сцепления и картер

главной передачи
47. Снять картер сцепления

2846. Выколоткой из мягкого металла разъединить картер сцепления и картер главной передачи47. Снять картер сцепления

Слайд 2929
48. Снять прокладку

2948. Снять прокладку

Слайд 3030
После разборки КПП ВЫПОЛНИТЬ:
1. Подсчитать числа зубьев шестерен (номера указаны

на рисунке). Данные замеров занести в отчет.
2. Вычислить передаточные числа

на всех передачах и передаточное число главной передачи.
30После разборки КПП ВЫПОЛНИТЬ:1. Подсчитать числа зубьев шестерен (номера указаны на рисунке). Данные замеров занести в отчет.2.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика