Разделы презентаций


2. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов

Содержание

Клиенты, ищущие работу, покупающие подпискуРекламодатели, обращающиеся за маркетинговыми решениями 3. Корпоративные рекрутеры, покупающие поисковые инструменты Ключевые сегменты потребителей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов

2. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов

Слайд 2Клиенты, ищущие работу, покупающие подписку
Рекламодатели, обращающиеся
за маркетинговыми решениями
3.

Корпоративные рекрутеры, покупающие
поисковые инструменты
Ключевые сегменты потребителей

Клиенты, ищущие работу, покупающие подпискуРекламодатели, обращающиеся за маркетинговыми решениями 3. Корпоративные рекрутеры, покупающие поисковые инструменты Ключевые сегменты

Слайд 32.1 ПРИЗНАКИ И ВИДЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА
Географический признак
Демографический признак
Психографический признак


Поведенческий признак
Сегментация рынка В2В


2.1 ПРИЗНАКИ И ВИДЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА Географический признакДемографический признакПсихографический признак Поведенческий признакСегментация рынка В2В

Слайд 4Географический признак
Метод геокластеризации «PRIZM» («Potential Rating Index by Zip Markets»,

«Индекс потенциала рынков по почтовым индексам»).
Образование и состояние.
Жизненный цикл семьи.
Урбанизация.
Раса

и этническая группа.
Мобильность.

Географический признак Метод геокластеризации «PRIZM» («Potential Rating Index by Zip Markets», «Индекс потенциала рынков по почтовым индексам»).Образование

Слайд 12Демографический признак
Возраст
Пол
Этап жизненного цикла семьи
Поколение («Baby Boomers», «X», «Y», «Z»).


Демографический признакВозрастПолЭтап жизненного цикла семьиПоколение («Baby Boomers», «X», «Y», «Z»).

Слайд 13Психографический признак
Схема «VALS» («Values and lifestyle») – система психографического

сегментирования.

Психографический признак  Схема «VALS» («Values and lifestyle») – система психографического сегментирования.

Слайд 14Поведенческий признак
Потребности и выгоды
Покупательские роли
Поведенческие переменные
повод для совершения покупки
статус пользователя
интенсивность

потребления
степень готовности покупателя
степень лояльности
4. Установки по отношению к товару


Поведенческий признакПотребности и выгодыПокупательские ролиПоведенческие переменныеповод для совершения покупкистатус пользователяинтенсивность потреблениястепень готовности покупателястепень лояльности4. Установки по отношению

Слайд 15Новаторы
Возраст до 30 лет, мужчины и женщины, предприниматели, руководители и

служащие с доходом выше среднего, холостые, жители мегаполисов
Пионеры потребления
Высокий

потребительский потенциал
Лояльное отношение к рекламе
Устремленность в будущее,
к инновациям
Низкая лояльность брендам
Статусность потребления
НоваторыВозраст до 30 лет, мужчины и женщины, предприниматели, руководители и служащие с доходом выше среднего, холостые, жители

Слайд 16 Реализовавшиеся
Женщины старше 30 лет
Реализованные потребительские амбиции
Высокий потребительский
потенциал
Сохранение приверженности


проверенным брендам
Рациональные мотивы выбора
Не реагируют рекламу
/ относятся к ней с

раздражением
Реализовавшиеся Женщины старше 30 летРеализованные потребительские амбиции Высокий потребительский потенциалСохранение приверженности проверенным брендамРациональные мотивы выбораНе реагируют

Слайд 17Стабильные
Женщины, домохозяйки,
доход средний или ниже среднего.
Ориентир на традиционные семейные

ценности
Потребительский потенциал невысокий

Качество товара важнее,
чем его брендированность
Лояльность к

рекламе
низкая
СтабильныеЖенщины, домохозяйки, доход средний или ниже среднего.Ориентир на традиционные семейные ценности Потребительский потенциал невысокийКачество товара важнее, чем

Слайд 18Спонтанные
Холостые мужчины с образованием и доходом выше среднего, менеджеры среднего

звена
Средний потребительский потенциал
Отсутствие явно выраженных потребительских пристрастий
Импульсивный характер покупок


Слабая лояльность брендам
Ключевой фактор – время
Реакция на «быструю» рекламу
СпонтанныеХолостые мужчины с образованием и доходом выше среднего, менеджеры среднего звенаСредний потребительский потенциалОтсутствие явно выраженных потребительских пристрастий

Слайд 19Стремящиеся вверх
Жители регионов с не слишком высоким уровнем дохода, моложе

40 лет, как правило, холостые.
Уподобление «новаторам»
Невысокий потребительский потенциал
Толерантно относятся к

рекламе, ищут в ней
образы для подражания
«Тусовщики»
Значимость «оболочки» товара, мифа
Акцент на престижность
и актуальность продукта
Стремящиеся вверхЖители регионов с не слишком высоким уровнем дохода, моложе 40 лет, как правило, холостые.Уподобление «новаторам»Невысокий потребительский

Слайд 20Традиционисты
Возраст старше 50 лет, доход – ниже среднего.
Невысокий потребительский потенциал,


Детерминированое представление о качестве
Почитание традиционных ценностей
Консервативность
Лояльность магазинам-дискаунтерам
Склонность


к покупкам «про запас»
ТрадиционистыВозраст старше 50 лет, доход – ниже среднего.Невысокий потребительский потенциал, Детерминированое представление о качестве Почитание традиционных ценностей

Слайд 21Экономящие
Жители деревень и городов с низким доходом
Очень низкий потребительский потенциал
Стремление

к приобретению товаров по самым низким ценам
Отсутствие значимости брендированности товара,

его новизны, качества и т.д.

ЭкономящиеЖители деревень и городов с низким доходомОчень низкий потребительский потенциалСтремление к приобретению товаров по самым низким ценамОтсутствие

Слайд 23Сегментация рынка В2В
Демографические переменные (отрасль, размер компании, местонахождение).
Операционные переменные (технология,

статус пользователя, объем требуемых товаров/услуг).
Практика закупок (организация снабжения, структура власти,

структура существующих взаимоотношений, политика в области закупок, критерий закупки).
Ситуационные факторы (срочность, область применения, размер заказа).
Личностные особенности заказчика (сходство покупателя и продавца, отношение к риску, лояльность).

Сегментация рынка В2В Демографические переменные (отрасль, размер компании, местонахождение).Операционные переменные (технология, статус пользователя, объем требуемых товаров/услуг).Практика закупок

Слайд 24Виды сегментации

Виды сегментации

Слайд 252.2 Показатели для анализа рынка

2.2 Показатели для анализа рынка

Слайд 272.3. СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА
Недифференцированный охват
не подразумевается деления рынка на

сегменты
применим на рынках большой ёмкости или для товаров массового спроса

2.3. СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКАНедифференцированный охват не подразумевается деления рынка на сегментыприменим на рынках большой ёмкости или для

Слайд 28Дифференцированный охват
в основе – сегментация потребителей
применим на любых типах рынка
сопряжен

с проведением исследований и разработкой комплекса маркетинга для нескольких сегментов,

а потому является затратным
подстраховывает компанию от банкротства в случае «провала» на одном из сегментов
Дифференцированный охватв основе – сегментация потребителейприменим на любых типах рынкасопряжен с проведением исследований и разработкой комплекса маркетинга

Слайд 29Концентрированный охват
сосредоточение усилий на одном ключевом сегменте, обладающем хорошей покупательской

способностью
сопряжен с проведением исследований и разработкой комплекса маркетинга для одного

сегмента, а потому является менее затратным
неудача на ключевом сегменте = банкротство
Концентрированный охватсосредоточение усилий на одном ключевом сегменте, обладающем хорошей покупательской способностьюсопряжен с проведением исследований и разработкой комплекса

Слайд 302.4. МЕТОДЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ
Однопараметрические методы предполагают выделение одной переменой сегментирования. Каждому

конкретному значению выделенной переменной ставится в соответствие определенный сегмент. Те

респонденты, которые обладают значением переменной, закрепленной за сегментом, относятся к этому сегменту.
2.4. МЕТОДЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯОднопараметрические методы предполагают выделение одной переменой сегментирования. Каждому конкретному значению выделенной переменной ставится в соответствие

Слайд 31Пример однопараметрического выделения сегментов

Пример однопараметрического выделения сегментов

Слайд 32Многопараметрические методы предполагают анализ совокупностей переменных сегментирования, описывающих характеристики изучаемых

покупателей.
Методы сегментирования

Многопараметрические методы предполагают анализ совокупностей переменных сегментирования, описывающих характеристики изучаемых покупателей. Методы сегментирования

Слайд 33Два подхода к многопараметрическому сегментированию:
Переменные сегментирования подвергаются анализу последовательно, одна

за другой (метод AID analysis, automatic interaction detector analysis).

Все выбранные

переменные сегментирования изучаются совместно и одновременно (кластерный и факторный анализ).
Два подхода к многопараметрическому сегментированию:Переменные сегментирования подвергаются анализу последовательно, одна за другой (метод AID analysis, automatic interaction

Слайд 34Подход 1: Схема классификации респондентов по методу AIDanalysis

Подход 1: Схема классификации респондентов по методу AIDanalysis

Слайд 35Подход 2: Зависимость уровня дохода от возраста респондентов

Подход 2: Зависимость уровня дохода от возраста респондентов

Слайд 36Интерпретация профилей полученных сегментов (пример)

Интерпретация профилей полученных сегментов (пример)

Слайд 37Обработка и графическое представление результатов анкетирования

Обработка и графическое представление результатов анкетирования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика