Разделы презентаций


2. Выполните сложение и вычитание

Содержание

3. Выполните умножение: 2,1*5= 11,3*3= 16,8*10= 23,7*100=10,533,916823704.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12. Выполните сложение и вычитание:






10,7
7,4+3,3=

5,9+0,3=
6,2
2,65+0,25=
2,9
9,5-4,3=
0,11
7,5-0,6=
4-0,9=
18,6+4,2=
1,37+3,7=
7,19-7,08=
6,9
3,1
22,8
5,07
5,2

2. Выполните сложение и вычитание:     10,77,4+3,3= 5,9+0,3=6,22,65+0,25=2,99,5-4,3=0,117,5-0,6=4-0,9=18,6+4,2=1,37+3,7=7,19-7,08=6,93,122,85,075,2

Слайд 23. Выполните умножение:
2,1*5=


11,3*3=

16,8*10=

23,7*100=

10,5

33,9

168

2370

4. Решите задачу.
Человек идет со скоростью 4,3 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 3 ч?

12,9 км

3. Выполните умножение:      2,1*5=        11,3*3=

Слайд 3 Выразите
7,85 м = см
65,7 м

= дм
13,8 м =

см
432 см = м
15 см = м

785
657
1380
4,32
0,15

Выразите7,85 м =     см65,7 м =     дм13,8 м

Слайд 4Найдите одинаковые десятичные дроби

4,6 ; 4,60 ; 4,601 ;

4,060 ; 4,600

Найдите одинаковые десятичные дроби 4,6 ; 4,60 ; 4,601 ; 4,060 ; 4,600

Слайд 54)Реши задачу:
Длина доски равна 13,2 м. Как сделать четыре равные

полочки?

4)Реши задачу:Длина доски равна 13,2 м. Как сделать четыре равные полочки?

Слайд 6Деление десятичных дробей на
натуральные числа
Тема урока:

Деление десятичных дробей на натуральные числаТема урока:

Слайд 7Решение:
1) 13,2 м = 132 дм
2) 132 : 4 =

33 (дм) – длина полки.
3) 33 дм = 3,3 м
Ответ:

3,3 м.
Решение:1) 13,2 м = 132 дм2) 132 : 4 = 33 (дм) – длина полки.3) 33 дм

Слайд 8Сегодня на уроке я хочу:
Узнать….
Научиться…..
Понять…….
Быть……

Сегодня на уроке я хочу:Узнать….Научиться…..Понять…….Быть……

Слайд 9Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число надо:


Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число надо:

Слайд 10Солнце всходит,
Скрылась ночь,
Запятая встать не прочь,


Целую разделишь часть –
Запятой не дай пропасть.
Ставь ее

и часть потом
Дробную дели с трудом.
Потому, что без труда
Не разделишь никогда!
Солнце всходит,    Скрылась ночь,Запятая встать не прочь, Целую разделишь часть –  Запятой не

Слайд 11Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число надо:
разделить дробь на

это число,
не обращая внимания на запятую;
2) поставить в частном

запятую,
когда кончится деление целой части.


Если целая часть меньше
делителя, то частное начинается
с нуля целых:
Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число надо:разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую;2)

Слайд 12 Выполните деление
7,6 :

2 =

6,3 : 3

=

3,9 : 3 = 1,8 : 4 =

3,8

2,1

0,8 : 4 =

1,4 : 7 =

1,3

0,45

0,2

0,2

Выполните деление      	7,6 : 2 =

Слайд 13Решить:


№ 1340 (1 ст)

Решить:               № 1340

Слайд 14Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число надо:
разделить дробь на

это число,
не обращая внимания на запятую;
2) поставить в частном

запятую,
когда кончится деление целой части.


Если целая часть меньше
делителя, то частное начинается
с нуля целых:
Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число надо:разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую;2)

Слайд 15Тихо встали.
Поднимает руки класс – это «раз».
Повернулась голова – это

«два».
Руки вниз, вперед смотри – это «три».
Руки в стороны по

- шире развернули на «четыре»,
С силой их к плечам прижать – это «пять».
Всем ребятам надо сесть – это «шесть».
Тихо встали.Поднимает руки класс – это «раз».Повернулась голова – это «два».Руки вниз, вперед смотри – это «три».Руки

Слайд 16молодцы

молодцы

Слайд 17Считаем устно


1,2
2,1
3,1
0,8
0,2
0,2


2,4 : 2 =

6,3 : 3 =

12,4 : 4 =
7,2 : 9 =
1,4 : 7 =
0,8 : 4 =
Считаем устно1,22,13,10,80,20,2     2,4 : 2 =     6,3 : 3

Слайд 18Вычислить:(работа в парах)

132,3 : 63 =

15,98 : 47 =

2,1

0,34

Вычислить:(работа в парах)132,3 : 63 =15,98 : 47 =2,10,34

Слайд 19- Сегодня на уроке:
Я узнал……
Я научился…..
Я понял…..
Я был……

- Сегодня на уроке:Я узнал……Я научился…..Я понял…..Я был……

Слайд 20Выразите свое настроение
Мне все понятно, у меня все получается!

У меня

еще есть ошибки, но я стараюсь!

Я ничего не понимаю,

у меня ничего не получается!
Выразите свое настроениеМне все понятно, у меня все получается!У меня еще есть ошибки, но я стараюсь!Я ничего

Слайд 21Домашнее задание

Обязательный уровень - п.35, стр. 209 , вопросы,

№1375 (1,2 столбики)

2. Повышенный уровень - № 1379 (а,е)

3. Творческий

уровень – составить задачу на движение .
Домашнее заданиеОбязательный уровень -  п.35, стр. 209 , вопросы, №1375 (1,2 столбики)2. Повышенный уровень - №

Слайд 22Подумайте, по какому правилу составлен ряд чисел, и запишите еще

два числа этого ряда: а) 1,2 ; 1,8 ; 2,4 ;

3 ;… б) 0,9 ; 1,8 ; 3,6 ; 7,2;…
Подумайте, по какому правилу составлен ряд чисел, и запишите еще два числа этого ряда: а) 1,2 ;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика