Слайд 12. Выполните сложение и вычитание:
10,7
7,4+3,3=
5,9+0,3=
6,2
2,65+0,25=
2,9
9,5-4,3=
0,11
7,5-0,6=
4-0,9=
18,6+4,2=
1,37+3,7=
7,19-7,08=
6,9
3,1
22,8
5,07
5,2
Слайд 23. Выполните умножение:
2,1*5=
11,3*3=
16,8*10=
23,7*100=
10,5
33,9
168
2370
4. Решите задачу.
Человек идет со скоростью 4,3 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 3 ч?
12,9 км
Слайд 3 Выразите
7,85 м = см
65,7 м
= дм
13,8 м =
см
432 см = м
15 см = м
785
657
1380
4,32
0,15
Слайд 4Найдите одинаковые десятичные дроби
4,6 ; 4,60 ; 4,601 ;
4,060 ; 4,600
Слайд 54)Реши задачу:
Длина доски равна 13,2 м. Как сделать четыре равные
полочки?
Слайд 6Деление десятичных дробей на
натуральные числа
Тема урока:
Слайд 7Решение:
1) 13,2 м = 132 дм
2) 132 : 4 =
33 (дм) – длина полки.
3) 33 дм = 3,3 м
Ответ:
3,3 м.
Слайд 8Сегодня на уроке я хочу:
Узнать….
Научиться…..
Понять…….
Быть……
Слайд 9Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число надо:
Слайд 10Солнце всходит,
Скрылась ночь,
Запятая встать не прочь,
Целую разделишь часть –
Запятой не дай пропасть.
Ставь ее
и часть потом
Дробную дели с трудом.
Потому, что без труда
Не разделишь никогда!
Слайд 11Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число надо:
разделить дробь на
это число,
не обращая внимания на запятую;
2) поставить в частном
запятую,
когда кончится деление целой части.
Если целая часть меньше
делителя, то частное начинается
с нуля целых:
Слайд 12 Выполните деление
7,6 :
2 =
6,3 : 3
=
3,9 : 3 = 1,8 : 4 =
3,8
2,1
0,8 : 4 =
1,4 : 7 =
1,3
0,45
0,2
0,2
Слайд 14Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число надо:
разделить дробь на
это число,
не обращая внимания на запятую;
2) поставить в частном
запятую,
когда кончится деление целой части.
Если целая часть меньше
делителя, то частное начинается
с нуля целых:
Слайд 15Тихо встали.
Поднимает руки класс – это «раз».
Повернулась голова – это
«два».
Руки вниз, вперед смотри – это «три».
Руки в стороны по
- шире развернули на «четыре»,
С силой их к плечам прижать – это «пять».
Всем ребятам надо сесть – это «шесть».
Слайд 17Считаем устно
1,2
2,1
3,1
0,8
0,2
0,2
2,4 : 2 =
6,3 : 3 =
12,4 : 4 =
7,2 : 9 =
1,4 : 7 =
0,8 : 4 =
Слайд 18Вычислить:(работа в парах)
132,3 : 63 =
15,98 : 47 =
2,1
0,34
Слайд 19- Сегодня на уроке:
Я узнал……
Я научился…..
Я понял…..
Я был……
Слайд 20Выразите свое настроение
Мне все понятно, у меня все получается!
У меня
еще есть ошибки, но я стараюсь!
Я ничего не понимаю,
у меня ничего не получается!
Слайд 21Домашнее задание
Обязательный уровень - п.35, стр. 209 , вопросы,
№1375 (1,2 столбики)
2. Повышенный уровень - № 1379 (а,е)
3. Творческий
уровень – составить задачу на движение .
Слайд 22Подумайте, по какому правилу составлен ряд чисел, и запишите еще
два числа этого ряда:
а) 1,2 ; 1,8 ; 2,4 ;
3 ;…
б) 0,9 ; 1,8 ; 3,6 ; 7,2;…