Причины отказа от дифференциации
Стремление занять лидирующие позиции в отрасли;
высокие затраты при производстве дифференцированного товара -> стремление снизить затраты на единицу продукции за счет унификации упаковки, сырья и т.п.;
потребитель не обладает знанием и опытом для рассмотрения отличий в продукте, имеет стандартный набор требований к продукту.
1. Маркетинговые стратегии охвата рынка
Пример – институт повышения квалификации педагогов
1. Маркетинговые стратегии охвата рынка
1. Маркетинговые стратегии охвата рынка
Пример – разные программы для разных заказчиков
Преимущество: позволяет снизить долгосрочные риски бизнеса в отрасли.
1. Маркетинговые стратегии охвата рынка
Пример: курсы помбуров
1. Маркетинговые стратегии охвата рынка
Преимущества:
индивидуализация продукта;
нет существенного роста издержек;
расширение границ рынка;
УТП;
одна стратегия комплекса маркетинга
Пример: модульные программы
Подробнее – здесь: http://www.ippnou.ru/print/002368/
1. Маркетинговые стратегии охвата рынка
2. Сегментирование
Типажирование на В2С
3. Таргетирование
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть