Разделы презентаций


21 февраля 2019 г. Классная работа Урок 44 Поиск экстремальных значений в

§2.2.4(стр.66–68) Текст программы и тесты записать в тетрадь.Домашнее задание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классная работа
Урок 44
Поиск экстремальных значений в массиве

Классная работаУрок 44Поиск экстремальных значений в массиве

Слайд 2§2.2.4(стр.66–68) Текст программы и тесты записать в тетрадь.
Домашнее задание

§2.2.4(стр.66–68)  Текст программы и тесты записать в тетрадь.Домашнее задание

Слайд 3Задача: найти в массиве максимальный элемент.
Алгоритм:
Псевдокод:
{ считаем, что первый

элемент – максимальный }
for i:=2 to N do
if

a[i] > { максимального } then
{ запомнить новый максимальный элемент a[i] }

Наибольшее значение в массиве

Задача: найти в массиве максимальный элемент.Алгоритм: Псевдокод:{ считаем, что первый элемент – максимальный }for i:=2 to N

Слайд 4Наибольшее значение в массиве
MAX:= a[1]
i,2,N
MAX:=a[i]
Дано:
a – массив чисел
N – количество

чисел
Результат:
MAX – наибольшее число
i - промежуточная переменная
a[i]>MAX
да
нет

Наибольшее значение в массивеMAX:= a[1]i,2,NMAX:=a[i]Дано:a – массив чиселN – количество чиселРезультат:MAX – наибольшее числоi - промежуточная переменнаяa[i]>MAXданет

Слайд 5Задание
Составить программу, которая заданные числа вводит в массив и находит

наибольшее число.
Протестировать при учителе программу. Исходный текст программы оставить на

рабочем столе. Имя файла:

B1<до 6 букв фамилии>.PAS

Например: B1LAZARE.PAS

ЗаданиеСоставить программу, которая заданные числа вводит в массив и находит наибольшее число.Протестировать при учителе программу. Исходный текст

Слайд 6начало
конец
Поиск значения
Ввод массива
Вывод ответа
Укрупнённый алгоритм

началоконецПоиск значенияВвод массиваВывод ответаУкрупнённый алгоритм

Слайд 7Фрагмент программного кода
MAX := a[1]; {

считаем, что первый максим.}
for i:=2 to N do

{ проверяем все остальные }
if a[i] > MAX then { нашли новый максимальный }
MAX := a[i] { запомнить a[i] }
Фрагмент программного кодаMAX := a[1]; 	    { считаем, что первый максим.}for i:=2 to N

Слайд 8Ввод массива с клавиатуры
(вспомним)
write('Количество чисел? ');
readln(N);
for i:=1 to N do

begin
write('a[', i, ']=');
readln( a[i] )
end;
a[1] =
a[2] =


a[3] =
a[4] =
a[5] =

5
12
34
56
13

Постановка проблемы. Описан массив. Ввести все его элементы

Описан массив

const K=50;
var a:array[1..K] of real;

var a:array[1..50] of real;

или так, что то же самое!

Ввод массива с клавиатуры(вспомним)write('Количество чисел? ');readln(N);for i:=1 to N do begin write('a[', i, ']='); readln( a[i] )end;a[1]

Слайд 9§2.2.4(стр.66–68) Текст программы и тесты записать в тетрадь.
Домашнее задание

§2.2.4(стр.66–68)  Текст программы и тесты записать в тетрадь.Домашнее задание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика