Разделы презентаций


22 Непреложных закона рекламы

Содержание

Быть сложным намного легче, чем быть простым. ЗАКОН ПРОСТОТЫ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 122
Непреложных закона рекламы

22Непреложных закона рекламы

Слайд 2Быть сложным намного легче, чем быть простым.
ЗАКОН ПРОСТОТЫ

Быть сложным намного легче, чем быть простым. ЗАКОН ПРОСТОТЫ

Слайд 3Реклама — это не коммуникация, реклама — это позиционирование.
ЗАКОН

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
2018

Реклама — это не коммуникация, реклама — это позиционирование. ЗАКОН ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ2018

Слайд 4Фокус вот в чем: все — от владельцев брэнда и

агентов до партнеров — должны осознавать ценность брэнда.
ЗАКОН ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Фокус вот в чем: все — от владельцев брэнда и агентов до партнеров — должны осознавать ценность

Слайд 5ЗАКОН ПРОДАЖИ

ЗАКОН ПРОДАЖИ

Слайд 6Теперь эмоция — это не просто «приятная мелочь» в бизнесе,

теперь она его живое, бьющееся сердце.
ЗАКОН ЭМОЦИИ

Теперь эмоция — это не просто «приятная мелочь» в бизнесе, теперь она его живое, бьющееся сердце.ЗАКОН ЭМОЦИИ

Слайд 7«Лавмарки» рождают беспричинную привязанность к брэнду.
ЗАКОН ЛЮБВИ

«Лавмарки» рождают беспричинную привязанность к брэнду.ЗАКОН ЛЮБВИ

Слайд 8Наш персональный опыт — это истина особого рода.
Для рекламы чем

больше мешаешь — тем лучше.

«Виден энд Кеннеди»
ЗАКОН ОПЫТА

Наш персональный опыт — это истина особого рода.Для рекламы чем больше мешаешь — тем лучше. «Виден энд

Слайд 9
Очень сложно дать определение гениальной рекламе, но характерным для нее

является наличие новизны (элемент неожиданности), пробуждение положительных чувств (элемент привлекательности)

и содержательность (релевантность).

ЗАКОН РЕЛЕВАНТНОСТИ

Очень сложно дать определение гениальной рекламе, но характерным для нее является наличие новизны (элемент неожиданности), пробуждение положительных

Слайд 10Улыбка — это встреча умов. Смех — то, что делает

рекламу интерактивной.
ЗАКОН ЮМОРА

Улыбка — это встреча умов. Смех — то, что делает рекламу интерактивной.ЗАКОН ЮМОРА

Слайд 11Это способ мышления. Разрушение подразумевает систематическое подрывание стандартных методов и

подходов в бизнесе.

Разрушай — или разрушат тебя.
ЗАКОН РАЗРУШЕНИЯ
2018

Это способ мышления. Разрушение подразумевает систематическое подрывание стандартных методов и подходов в бизнесе.Разрушай — или разрушат тебя.ЗАКОН

Слайд 12ЗАКОН
ПРЫЖКА
Оригинальность — это «священная корова» рекламной индустрии.

ЗАКОНПРЫЖКАОригинальность — это «священная корова» рекламной индустрии.

Слайд 13ЗАКОН ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТИ
Наступательная реклама — это гость в доме и гость

в умах.

ЗАКОН ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТИНаступательная реклама — это гость в доме и гость в умах.

Слайд 14ЗАКОН НЕПОЧТИТЕЛЬНОСТИ
Для этого вам понадобится «шоковая терапия».

ЗАКОН НЕПОЧТИТЕЛЬНОСТИДля этого вам понадобится «шоковая терапия».

Слайд 15ЗАКОН ВКУСА
Если сделать «вкус» основной заявкой в рекламе большинства продуктов

питания, то перечисленные выше критерии вряд ли будут достигнуты, а

рекламная кампания выльется в пустую трату денег и времени.
ЗАКОН ВКУСАЕсли сделать «вкус» основной заявкой в рекламе большинства продуктов питания, то перечисленные выше критерии вряд ли

Слайд 16ЗАКОН
АКТУАЛЬНОСТИ
В сегодняшнем мире рекламные кампании должны работать быстро, не тратя

время на размышления и подстраховку.

ЗАКОНАКТУАЛЬНОСТИВ сегодняшнем мире рекламные кампании должны работать быстро, не тратя время на размышления и подстраховку.

Слайд 17ЗАКОН
СЕРЕБРЯНОГО
СЛОНА
«Гениальная реклама (т.е. сильная, отличная от других, значимая работа, которая

помогает повысить объем продаж и создать ценность марки) зависит от

воображения одного или нескольких индивидуумов, у которых есть желание во-первых, явить миру то, что еще никогда не существовало, а во-вторых, сделать это так, чтобы превзойти все, что было создано раньше».
ЗАКОНСЕРЕБРЯНОГОСЛОНА«Гениальная реклама (т.е. сильная, отличная от других, значимая работа, которая помогает повысить объем продаж и создать ценность

Слайд 18ЗАКОН НЕПРИНУЖДЕННОЙ БЕСЕДЫ
Благодаря особому развитию языковых центров мозг накапливает истории,

которые составляют нашу общую культурную память.

ЗАКОН НЕПРИНУЖДЕННОЙ БЕСЕДЫБлагодаря особому развитию языковых центров мозг накапливает истории, которые составляют нашу общую культурную память.

Слайд 19ЗАКОН ХОРОШЕГО
Гениальные, революционные идеи рождаются у уверенных в себе компаний.

Характер

— это судьба компании.

ЗАКОН ХОРОШЕГОГениальные, революционные идеи рождаются у уверенных в себе компаний.Характер — это судьба компании.

Слайд 20ЗАКОН НЕГАТИВА
«Он не красавчик, но куда надо довезет» — слоган

«Фольксвагена»;

ЗАКОН НЕГАТИВА«Он не красавчик, но куда надо довезет» — слоган «Фольксвагена»;

Слайд 21ЗАКОН ВОПЛОЩЕНИЯ
Разные рекламы становятся гениальными в разное время.

ЗАКОН ВОПЛОЩЕНИЯРазные рекламы становятся гениальными в разное время.

Слайд 22ЗАКОН ЭВОЛЮЦИИ
Закон эволюции заключается не в том, что выживает сильнейший,

а в том, что выживает тот, кто легче всех приспосабливается.

ЗАКОН ЭВОЛЮЦИИЗакон эволюции заключается не в том, что выживает сильнейший, а в том, что выживает тот, кто

Слайд 23ЗАКОН БЕЗЗАКОНИЯ
«Все, что мы вам только что сказали, ложь, включая

эту фразу».

ЗАКОН БЕЗЗАКОНИЯ«Все, что мы вам только что сказали, ложь, включая эту фразу».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика