Разделы презентаций


23.04.20

Содержание

Всякая хорошо решенная математическая задача доставляет умственное наслаждение. Г. Гессе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 123.04.20
Классная работа

23.04.20Классная работа

Слайд 2Всякая хорошо решенная
математическая задача
доставляет умственное
наслаждение.

Г. Гессе

Всякая хорошо решенная математическая задача доставляет умственное наслаждение.

Слайд 3Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

Слайд 4Повторение пройденного материала

Повторение пройденного материала

Слайд 5Повторение пройденного материала

Повторение пройденного материала

Слайд 6Повторение пройденного материала
Алгоритм решения дробных рациональных уравнений.

Найти общий знаменатель.
Перенести все

члены уравнения в левую часть.
Привести все члены уравнения к общему

знаменателю.
Решить полученное целое уравнение.
Исключить посторонние корни, которые обращают знаменатель в 0.
Повторение пройденного материалаАлгоритм решения дробных рациональных уравнений.Найти общий знаменатель.Перенести все члены уравнения в левую часть.Привести все члены

Слайд 7Понятие математической модели
Представление реальной ситуации на языке математики с

использованием различных правил, свойств и законов математики называется математической моделью

задачи.

Различают несколько видов математических моделей:
алгебраическая модель;
графическая модель;
геометрическая модель.
Понятие математической модели Представление реальной ситуации на языке математики с использованием различных правил, свойств и законов математики

Слайд 8Этапы решения задачи
1 этап. Составление математической модели.
Вводится переменная, текст задачи

переводится на математический язык, составляется уравнение.
2 этап. Работа с математической

моделью.
Решение уравнения.
3 этап. Ответ на вопрос задачи.
Анализируя полученное решение, записывается ответ на вопрос задачи.
Этапы решения задачи1 этап. Составление математической модели.Вводится переменная, текст задачи переводится на математический язык, составляется уравнение.2 этап.

Слайд 9Задачи на движение

Задачи на движение

Слайд 10400км
400км
х км/ч
(х+20)км/ч
Составим уравнение
-
=
1
на час быстрее
разность
>
Пусть х км/ч скорость товарного поезда
Искомую

величину обозначим за x
Расстояние в 400 км скорый поезд прошел

на час
быстрее товарного. Какова скорость каждого поезда,
если скорость товарного поезда на 20км/ч меньше скорого?
400км400кмх км/ч(х+20)км/чСоставим уравнение-=1на час быстрееразность>Пусть х км/ч скорость товарного поездаИскомую величину обозначим за xРасстояние в 400 км

Слайд 11Решение:
х ≠ 0; х ≠ -20
80

км/ч скорость тов. поезда
80+20=100 (км/ч) – скор. скор поезда
Ответ: 80

км/ч, 100 км/ч
Решение:х ≠ 0;     х ≠ -2080 км/ч скорость тов. поезда80+20=100 (км/ч) – скор.

Слайд 12Мотоциклист проезжает расстояние 40 км на
1 час 20 мин

быстрее велосипедиста. Найти скорость,
мотоциклиста, если она на 40км/ч больше

скорости
велосипедиста.

Составить уравнение к задаче, приняв за х скорость велосипедиста.

1час 20мин =?

>

Мотоциклист проезжает расстояние 40 км на 1 час 20 мин быстрее велосипедиста. Найти скорость, мотоциклиста, если она

Слайд 13Решение:
х ≠ 0; х ≠ -40
20

км/ч скор. велосипедиста
20+40=60 (км/ч) – скор. мотоцикл
Ответ: 60 км/ч.

Решение:х ≠ 0;     х ≠ -4020 км/ч скор. велосипедиста20+40=60 (км/ч) – скор. мотоциклОтвет:

Слайд 14Задачи на движение
по течению и против течения реки
Собственная скорость катера

- υc
Скорость течения реки - υт
по течению

υпо теч = υc+ υт

против течения υпр теч = υc+ υт

По течению

Задачи на движениепо течению и против течения рекиСобственная скорость катера - υc Скорость течения реки - υтпо

Слайд 15Катер отправился в путь в 15 часов, прошел
7км против

течения реки и сделал остановку на 2 часа.
После этого он

прошел еще 27 км по течению реки и
прибыл в пункт назначения в 19 часов. Найти
собственную скорость катера , если скорость
течения реки 2 км/час.

Составить уравнение к задаче

Искомую величину обозначим за x

Катер отправился в путь в 15 часов, прошел 7км против течения реки и сделал остановку на 2

Слайд 16Катер отправился в путь в 15 часов, прошел
7км против

течения реки и сделал остановку на 2 часа.
После этого он

прошел еще 27 км по течению реки и
прибыл в пункт назначения в 19 часов. Найти
собственную скорость катера , если скорость
течения реки 2 км/час.

Составим уравнение

Вычислим время движения катера
19-15 -2 = 2 ч

Катер отправился в путь в 15 часов, прошел 7км против течения реки и сделал остановку на 2

Слайд 17Решение:
х ≠ 2; х ≠ -2
16

км/ч - собственная скорость катера
Ответ: 16 км/ч.

Решение:  х ≠ 2;   х ≠ -216 км/ч - собственная скорость катераОтвет: 16 км/ч.

Слайд 18Домашнее задание:
§ 24, пример1,
решить

№ 804,811
Разобрать примеры по
презентации

Домашнее задание:   § 24, пример1,   решить № 804,811  Разобрать примеры по

Слайд 19Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика