Разделы презентаций


§3. Многообразие человеческой деятельности

Содержание

Деятельность человека осуществляется ради удовлетворения его потребностей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1§3. Многообразие человеческой деятельности.

§3. Многообразие человеческой деятельности.

Слайд 3Деятельность человека осуществляется ради удовлетворения его потребностей.

Деятельность человека осуществляется ради удовлетворения его потребностей.

Слайд 6ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: учиться в школе
ДЕЙСТВИЕ: конспектировать лекцию на уроках
ОПЕРАЦИИ: …

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: учиться в школеДЕЙСТВИЕ: конспектировать лекцию на урокахОПЕРАЦИИ: …

Слайд 8Что побуждает человека ставить цель?

Что побуждает человека ставить цель?

Слайд 10Задание (3 минуты):
На листочке схематично представьте, пожалуйста, структуру деятельности во

взаимосвязи со всеми составляющими (на оценку)

Задание (3 минуты):На листочке схематично представьте, пожалуйста, структуру деятельности во взаимосвязи со всеми составляющими (на оценку)

Слайд 20Задание (7 минут):
Дополните, пожалуйста, свою схему «Деятельность» видами деятельности, выделив

по 2 особенности каждой из них. К практической и духовной

деятельностям приведите, пожалуйста, по два примера, определив их тип.
Задание (7 минут):Дополните, пожалуйста, свою схему «Деятельность» видами деятельности, выделив по 2 особенности каждой из них. К

Слайд 21Тестовые задания:
1. Деятельность человека, в отличие от поведения животных

1) носит

узко специализированный характер
2) направлена на удовлетворение физиологических потребностей
3) предваряется целеполаганием
4)

всегда носит индивидуальный характер

Тестовые задания:1. Деятельность человека, в отличие от поведения животных1) носит узко специализированный характер2) направлена на удовлетворение физиологических

Слайд 222. Игра, об­ще­ние и познание — это
 
1) виды де­я­тель­но­сти человека
2) этапы

фор­ми­ро­ва­ния личности
3) виды по­ве­де­ния всех живых существ
4) формы коммуникации

2. Игра, об­ще­ние и познание — это 1) виды де­я­тель­но­сти человека2) этапы фор­ми­ро­ва­ния личности3) виды по­ве­де­ния всех живых существ4)

Слайд 233. Социальной потребностью человека является потребность в

1) пище и воде
2)

воздухе
3) физическом движении
4) общении

3. Социальной потребностью человека является потребность в1) пище и воде2) воздухе3) физическом движении4) общении

Слайд 244. Правительство осуществляет реформу избирательной системы. Это пример деятельности
 
1) экономической
2)

познавательной
3) ценностно-ориентационной
4) социально-преобразовательной

4. Правительство осуществляет реформу избирательной системы. Это пример деятельности 1) экономической2) познавательной3) ценностно-ориентационной4) социально-преобразовательной

Слайд 255. В познавательной деятельности, в отличие от трудовой
 
1) люди приобретают

знания о мире и о себе
2) получаются практически полезные результаты
3)

реализуются духовные и материальные потребности личности
4) средства должны соответствовать целям

5. В познавательной деятельности, в отличие от трудовой 1) люди приобретают знания о мире и о себе2) получаются

Слайд 266. Какой признак отличает трудовую деятельность от иных видов деятельности человека?
 
1) общение

и взаимодействие с партнерами
2) наличие воображаемой обстановки
3) восприятие новой информации

о мире
4) удовлетворение материальных потребностей

6. Какой признак отличает трудовую деятельность от иных видов деятельности человека? 1) общение и взаимодействие с партнерами2) наличие воображаемой обстановки3)

Слайд 277. В от­ли­чие от учебы, труд
 
1) осу­ществ­ля­ет­ся как индивидуально, так

и сообща
2) поз­во­ля­ет удовлетворять ма­те­ри­аль­ные потребности
3) спо­соб­ству­ет познанию мира
4) пред­по­ла­га­ет

использование спе­ци­аль­но­го оборудования

7. В от­ли­чие от учебы, труд 1) осу­ществ­ля­ет­ся как индивидуально, так и сообща2) поз­во­ля­ет удовлетворять ма­те­ри­аль­ные потребности3) спо­соб­ству­ет

Слайд 288. Высшая сте­пень раз­ви­тия таланта, свя­зан­ная с со­зда­ни­ем ка­че­ствен­но новых,

уни­каль­ных творений, — это
 
1) гениальность
2) мастерство
3) способности
4) одарённость

8. Высшая сте­пень раз­ви­тия таланта, свя­зан­ная с со­зда­ни­ем ка­че­ствен­но новых, уни­каль­ных творений, — это 1) гениальность2) мастерство3) способности4) одарённость

Слайд 299. Постоянным внутренним побудителем всякой активности человека выступают
 
1) цели обогащения
2)

творческие способности
3) личные потребности
4) духовные интересы

9. Постоянным внутренним побудителем всякой активности человека выступают 1) цели обогащения2) творческие способности3) личные потребности4) духовные интересы

Слайд 3010. Потребности че­ло­ве­ка в признании, об­ще­ствен­ной активности от­но­сят­ся к потребностям
 
1)

биологическим
2) духовным
3) социальным
4) естественным

10. Потребности че­ло­ве­ка в признании, об­ще­ствен­ной активности от­но­сят­ся к потребностям 1) биологическим2) духовным3) социальным4) естественным

Слайд 31КРИТЕРИЙ:

КРИТЕРИЙ:

Слайд 32Перевод баллов в оценку:

Перевод баллов в оценку:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика