Разделы презентаций


4 Отрезок

Содержание

Проверь себя:Число пятьдесят миллионов четыре тысячи девять записывается так: 50 400 009 50 004 009 54 000 009 50 040 090

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Проверь себя:
Число пятьдесят миллионов четыре тысячи девять записывается так:
50

400 009
50 004 009
54 000 009
50 040

090
Проверь себя:Число пятьдесят миллионов четыре тысячи девять записывается так: 50 400 009 50 004 009 54 000

Слайд 32. Расположи в порядке убывания числа
31 099, 310

001, 31 109.
310 001, 31 109, 31 099

310 001, 31 099, 31 109
31 109, 31 099, 310 001
31 099, 31 109, 310 001


31 099
310 001
31 109

310 001
31 109
31 099

2. Расположи в порядке убывания числа 31 099,  310 001,  31 109.310 001,  31

Слайд 43. Найди число, в котором 8 единиц второго класса
888
8 008
800

008
80 088

3.Найди число, в котором 50 единиц второго класса
555
5 550
50

005
500 500
3. Найди число, в котором 8 единиц второго класса8888 008800 00880 0883.Найди число, в котором 50 единиц

Слайд 54. Число 56 270 можно представить в виде суммы разрядных

слагаемых так:
56000 + 200 + 70
50 000 + 6000 +

270
50 000 + 6000 +200 +70
56 000 +270
4. Число 56 270 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так:56000 + 200 + 7050 000

Слайд 65. Самое большое шестизначное число, записанное четверками и девятками, это:
949

494
994 944
999 444
949 944

5. Самое большое шестизначное число, записанное четверками и девятками, это:949 494994 944999 444949 944

Слайд 76. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 190

000
18 999
1899
189 999
180 999

6. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 190 00018 9991899189 999180 999

Слайд 8Какие фигуры можно увидеть на чертеже?

Какие фигуры можно увидеть на чертеже?

Слайд 9Какие фигуры можно увидеть на чертеже?

Какие фигуры можно увидеть на чертеже?

Слайд 10Какие фигуры можно увидеть на чертеже?

Какие фигуры можно увидеть на чертеже?

Слайд 11Какие фигуры можно увидеть на чертеже?

Какие фигуры можно увидеть на чертеже?

Слайд 12Какие фигуры можно увидеть на чертеже?

Какие фигуры можно увидеть на чертеже?

Слайд 13Какие фигуры можно увидеть на чертеже?

Какие фигуры можно увидеть на чертеже?

Слайд 14Какие фигуры можно увидеть на чертеже?

Какие фигуры можно увидеть на чертеже?

Слайд 151. Нарисуйте в тетради две точки.
2. Обозначьте их буквами М

и К.
М
К
3. Соедините точки М и К разными способами.
МК -

отрезок

Часть прямой, ограниченная двумя точками.
Точки М и К- концы отрезка.
Запись МК или КМ.

1. Нарисуйте в тетради две точки.2. Обозначьте их буквами М и К.МК3. Соедините точки М и К

Слайд 16Определите, какие из точек лежат на отрезке АВ, а какие

не лежат.
В
А
С
М
О
К
D
N

Определите, какие из точек лежат на отрезке АВ, а какие не лежат.ВАСМОКDN

Слайд 17Определите, какие из точек лежат на отрезке АВ, а какие

не лежат.

Определите, какие из точек лежат на отрезке АВ, а какие не лежат.

Слайд 18Сколько на рисунке отрезков? Запишите их.
N
K
F
D
E
M
Q
C
12

Сколько на рисунке отрезков? Запишите их.NKFDEMQC12

Слайд 19Сколько на рисунке отрезков? Назовите их.
B
A
R
O
H
P
T
Назовите точки, принадлежащие отрезку ТО
Точки не

принадлежащие этому отрезку
Какие точки лежат между точками Р и В

Сколько на рисунке отрезков? Назовите их.BAROHPTНазовите точки, принадлежащие отрезку ТОТочки не принадлежащие этому отрезкуКакие точки лежат между

Слайд 20Сравнение отрезков

Сравнение отрезков

Слайд 21Единицы измерения длины.
1см
1мм
1км
1дм
1 м

Единицы измерения длины. 1см 1мм 1км 1дм 1 м

Слайд 221 км = 1000 м
1 м = 10 дм =

100 см
1 дм = 10 см
1 см = 10 мм
Начертите

отрезок CD = 6 см 8 мм.
Отметьте на нем точку А так, чтобы
АС = 4 см 3 мм. Чему равна длина отрезка АD?
1 км = 1000 м1 м = 10 дм = 100 см1 дм = 10 см1 см

Слайд 23Выбери и укажи правильный вариант ответа.
10 км 15 м
10015 м
1015

м
10150 м

Выбери и укажи правильный вариант ответа.10 км 15 м10015 м1015 м10150 м

Слайд 24Выбери и укажи правильный вариант ответа.
3км 7 дм
3070 дм
30070 дм
30007

дм

Выбери и укажи правильный вариант ответа.3км 7 дм3070 дм30070 дм30007 дм

Слайд 25Выбери и укажи правильный вариант ответа.
3 м 2 дм 4

см
3240 мм
3024 мм
3204 мм

Выбери и укажи правильный вариант ответа.3 м 2 дм 4 см3240 мм3024 мм3204 мм

Слайд 27Треугольник
Отрезки АВ ,ВС. АС вместе составляют треугольник
Точки А,В,С- вершины треугольника
Отрезки

АВ, ВС, Ас – стороны треугольника
А
В
С

ТреугольникОтрезки АВ ,ВС. АС вместе составляют треугольникТочки А,В,С- вершины треугольникаОтрезки АВ, ВС, Ас – стороны треугольникаАВС

Слайд 28Старинные меры длины.
Косая сажень
(248 см )

Старинные меры длины. Косая сажень (248 см )

Слайд 29Старинные меры длины.
Маховая сажень
( 176 см )

Старинные меры длины.Маховая сажень ( 176 см )

Слайд 30Старинные меры длины.
Локоть
( 45 см )

Старинные меры длины.Локоть ( 45 см )

Слайд 31ДЗ:
Выразите высоту терема , равную 3 косым саженям
Длину

отреза полотна , равную 15 локтям
Ширину горницы , равную

2 маховым саженям 3 локтям
ДЗ: Выразите высоту терема , равную 3 косым саженям Длину отреза полотна , равную 15 локтям Ширину

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика