Разделы презентаций


410 - Менеджмент туризма

Содержание

ПЗ N6 Expedia OTA (слайд 3) InterActiveCorp (IAC) и Expedia Inc. (слайды 4 –23)Expedia Inc. и World Heritage (слайды 24 – 25)На следующих слайдах ответьте на вопросы или выполните задания,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1410 - Менеджмент туризма
Ваше имя, фамилия
Отчет о ПЗ N6

410 - Менеджмент туризмаВаше имя, фамилия Отчет о ПЗ N6

Слайд 2ПЗ N6 Expedia
OTA (слайд 3)
InterActiveCorp (IAC) и

Expedia Inc. (слайды 4 –23)
Expedia Inc. и World Heritage (слайды

24 – 25)

На следующих слайдах ответьте на вопросы или выполните задания, приведенные в красных рамках

ПЗ N6  Expedia OTA (слайд 3) InterActiveCorp (IAC) и Expedia Inc. (слайды 4 –23)Expedia Inc. и

Слайд 3IDS, ADS, OTA – это синонимы?
Укажите год создания игроков, контролирующих

он-лайновый рынок туризма (рис) и их создателей
12 марта 1996

г

Джей Уокер

1998 г

Принцип "назови цену сам“

2001 г

22 октября 1996 г

IDS, ADS, OTA – это синонимы?Укажите год создания игроков, контролирующих он-лайновый рынок туризма (рис) и их создателей

Слайд 4Когда сайт Expedia.com заработал в Интернете ?
Под чьим руководством электронное

бюро путешествий  Expedia  превратилось в прибыльную и влиятельную компанию, с

которой приходится считаться всем участникам рынка ?
Модель “идея, решение, действие” лежала в основе ______

Enjoy your trip

22 октября 1996

Почему онлайн-дистрибьюторов называются «убийцами» классического туристического ритэйла (сети продаж, сети турагенств)?
Каковы основные задачи турагенства ?
Почему в России туристические онлайн-продажи ограничиваются в основном средой b2b и пока не представляют большой угрозы для традиционных турагентств ?

Когда сайт Expedia.com заработал в Интернете ?Под чьим руководством электронное бюро путешествий  Expedia  превратилось в прибыльную и

Слайд 5Этапы развития MSN Expedia
Первоначально стратегия MSN Expedia заключалась в продвижении

туризма посредством первоклассной туристской информации. Были приглашены лучшие авторы туристской

литературы для создания текстов сайта, его разделы сегодня – всемирный путеводитель, журнал Expedia Magazine и советы из личного опыта. Постепенно появились разнообразные дополнительные полезные функции сайта – всемирный атлас, карта автомобильных дорог, при выборе размещения учитывалось расположение гостиницы.
Вскоре появилось убеждение, что сама по себе информация, даже качественная, не приводит к увеличению сделок. Высокое качество содержания сайта, скорее – фон для решения новой стратегической задачи –
создание и продвижение MSN Expedia как электронного рынка качественного туристского продукта, где продавцы и покупатели могen взаимодействовать, увеличения количества сделок через сайт

Для претворения концепции ”идея, решение, действие” в реальную последовательность шагов по планированию путешествия, осуществляемых самим пользователем были разработаны свои и заимствованы внутренние разработки и лицензированные технологии, в том числе и туристские, известных компаний (например, American Express ). На их базе были созданы специальные программные продукты (программы или приложения).
Благодаря этим программам и технологиям стало возможным, находясь на одном сайте, по своему усмотрению собрать необходимый пакет услуг из разнообразных и многочисленных отдельных услуг, хранящихся возможно в базах данных разных поставщиков на различных сайтах. Например, авиаперелет из системы бронирования авиакомпании, гостиницу из гостиничной системы
Собранные из разных источников данные, благодаря разработанному программному обеспечению, преобразовывались в формат, пригодный для вывода на сайте MSN.com
Основной акцент - продажа авиабилетов

Этапы развития MSN ExpediaПервоначально стратегия MSN Expedia заключалась в продвижении туризма посредством первоклассной туристской информации. Были приглашены

Слайд 61999 - 2000 гг - Изменение стратегии
Сотрудники маркетингового отдела  Expedia .com

решили, что пора отказываться от традиционной модели ведения туристического бизнеса,

когда основным его компонентом была покупка авиабилетов, за которыми следовало все остальное.
По мнению компании, на оценку качества поездки и отдыха влияет гораздо больше место, где можно остановиться, нежели тип авиалайнера и название авиалинии, поэтому компаниям, предоставляющим услуги для путешественников, необходимо избавляться от традиционной “воздушной” зависимости.
Expedia – переход на "торговую" модель ведения бизнеса.
Отказываясь от устаревающих методов онлайнового бронирования, основанных на получении комиссионных от авиакомпаний, отелей и агентств по аренде автомобилей, Expedia сама приобретает разного рода туристические услуги и затем перепродает их конечным пользователям.
Компания успешно использовало новую практику в реализации заранее обговоренных "пакетов" туристических услуг, включающих авиаперелет и бронирование гостиничного номера, предназначенных для самых экономных путешественников.
К примеру, клиент, желающий купить билет на перелет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за $300, может найти у Expedia "турпакет" за $400, включающий также и стоимость проживания в гостинице.
Такой бизнес позволяет получить очень неплохую прибыль.
1999 - 2000 гг - Изменение стратегииСотрудники маркетингового отдела  Expedia .com решили, что пора отказываться от традиционной модели

Слайд 7Кто изображен на фото, когда все туристские компании были объединены

под новым брендом Еxpedia inc ?

Кто изображен на фото, когда все туристские компании были объединены под новым брендом Еxpedia inc ?

Слайд 8Expedia, Inc http://www.expediainc.com
Expedia.com®
hotels.com®
Hotwire®
TripAdvisor®
Egencia®
Classic Vacations®.
Каков основной профиль указанных на

слайде брендов (сайтов)
компаний, входящих в состав Expedia, Inc ?

Expedia, Inc http://www.expediainc.com Expedia.com®hotels.com®Hotwire®TripAdvisor®Egencia®Classic Vacations®. Каков основной профиль указанных на слайде брендов (сайтов)компаний, входящих в состав Expedia,

Слайд 9Миссия компании
– построение самого большого и самого интеллектуального рынка

путешествий в мире
- предоставление путешественникам лучшей туристской информации, лучших услуг

бронирования разнообразных составляющих путешествия
Миссия компании – построение самого большого и самого интеллектуального рынка путешествий в мире- предоставление путешественникам лучшей туристской

Слайд 10Каков сегодня профиль компании? (переведите текст слайда)
В чем заключается миссия

Каков сегодня профиль компании? (переведите текст слайда)В чем заключается миссия ?

Слайд 11wholesale
На какие сегменты рынка ориентирована деятельность компании ?

wholesaleНа какие сегменты рынка ориентирована деятельность компании ?

Слайд 12Какие модели ведения ЭБ использует компания?

Какие модели ведения ЭБ использует компания?

Слайд 13Каковы особенности “модели агента”?

Каковы особенности “модели агента”?

Слайд 15Переведите текст на слайде

Переведите текст на слайде

Слайд 19Дайте характеристику этим компаниям

Дайте характеристику этим компаниям

Слайд 24Какими вопросами занимается ЮНЕСКО и что такое Всемирное наследие
Находясь на

сайте http://www.expedia.com/daily/sustainable_travel найдите гиперссылку и перейдите по ней

Какими вопросами занимается ЮНЕСКО и что такое Всемирное наследиеНаходясь на сайте http://www.expedia.com/daily/sustainable_travel найдите гиперссылку и перейдите по

Слайд 25http://www.expedia.com/daily/sustainable_travel/world_heritage/default.asp?mcicid=act.more_

http://www.expedia.com/daily/sustainable_travel/world_heritage/default.asp?mcicid=act.more_

Слайд 26There are currently 890 World Heritage sites in 186 countries

There are currently 890 World Heritage sites in 186 countries

Слайд 28Электронная коммерция: история и бизнес-модели
Что такое электронная коммерция ?
Какую дату и

какое событие считают началом эры электронной коммерции ?
В каком году

доступ к ресурсам SABRE получили турагенства США и Европы ?
Электронная коммерция: история и бизнес-моделиЧто такое электронная коммерция ?Какую дату и какое событие считают началом эры электронной

Слайд 29Электронная коммерция (ЭК, е-коммерция)
– продажа и покупка продукта или

услуг, используя цифровые медиа.
– любое изменение в базе данных информационной

системы, совершаемое посредством связанных между собой компьютеров, по завершении которого происходит передача права собственности или права пользования вещественным товаром или услугой

самая полная классификация бизнес-моделей электронной коммерции - это классификация «Business Models on the Web» профессора Майкла Раппы (Michael Rappa), профессора университета штата Северная Каролина Майкла Раппы, она включает 41 модель, собранных в 9 основных категорий.
Посредническая модель (Brokerage Model)
Рекламная модель (Advertising Model)
Модель инфопосредника (Infomediary Model)
Модель продавца (Merchant Model)
Модель производителя / Модель прямого доступа (Manufacturer (Direct) Model)
Партнерская модель (Affiliate Model)
Модель сообщества (Community Model)
Модель подписки (Subscription Model)
Практичная модель (Utility Model)

http://digitalenterprise.org/models/models.html
http://itlift.ru/category/elektronnyi_biznes/biznes-model.html

Первый опыт создания системы электронной коммерции – появление в 1960 г. SABRE (Semi-Automatic Business Research Environment – полуавтоматическое оборудование для коммерческих исследований)
Следующий шаг в своем развитии электронный бизнес сделал с появлением электронных банковских карт и их развитием в конце 60-х годов

Электронная коммерция  (ЭК, е-коммерция) – продажа и покупка продукта или услуг, используя цифровые медиа.– любое изменение

Слайд 30Когда и кем в Европе и Америке был создан дорожный

чек, предшественник кредитной карты
1949: Diners Club ,"Дайнерс клаб"
Эра современной

универсальной кредитной карты началась в 1949, эта карта позволяла делать покупки в торговых точках по всей стране. Важным было введение третьей стороны в кредитных операциях. Со стартовым капиталом в 75 тысяч долларов, Блумингдейл, Макнамара и Снайдер создали Diners Club, компания стала посредником между покупателем и фирмой, обеспечивая кредит одному и другому и беря плату за услуги.
В 1958 American Express, крупнейшая компания дорожных чеков, и Carte Blanche одновременно вышли на рынок универсальных кредитных карт. В этом же году первый и второй банки страны – Bank of America и Chase Manhattan Bank также приступили к операциям с кредитными картами
1970 г. American Express (карточная программа Bank of America) становится лидером в индустрии туризма и развлечений по числу клиентов, превзойдя своих конкурентов Diners Club и Carte Blanche в несколько раз. В дальнейшем разрыв еще больше увеличивается.
1976 г. Карточная программа Bank of America, с целью облегчения процесса проникновения на международный рынок, меняет свое название с национально-ориентированного – «Americard» на Visa International. Данное событие обусловлено тем, что не везде в мире к США относятся положительно
Когда и кем в Европе и Америке был создан дорожный чек, предшественник кредитной карты1949: Diners Club ,

Слайд 31Выйдите на сайт http://eng.diners.ru/ познакомьтесь
с историей появления первой в

мире кредитной карты http://eng.diners.ru/about/club/history/
У кого и в связи с чем

родилась мысль о возможности создания компании, которая являлась бы посредником между продавцами и покупателями и выпускала бы кредитные карты, используя которые можно было бы совершать безналичные платежи  во многих торгово-сервисных предприятиях страны
Выйдите на сайт http://eng.diners.ru/ познакомьтесь с историей появления первой в мире кредитной карты http://eng.diners.ru/about/club/history/У кого и в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика