Разделы презентаций


6.Сущность и функции планирования. Постановка корпоративных целей

Содержание

Уровни целей и плановМиссия - обоснование деятельности организации, описание ее ценностей, устремлений.Стратегические цели - общие утверждения, описывающие состояние организации в будущем. Стратегические планы определяют действия для достижения стратегических целей, направления распределения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 16.Сущность и функции планирования. Постановка корпоративных целей
Планирование - процесс определения

целей организации и средств их достижения.
Цель - желаемое состояние будущего,

достичь которого пытается организация.
6.Сущность и функции планирования. Постановка корпоративных целейПланирование - процесс определения целей организации и средств их достижения.Цель -

Слайд 2Уровни целей и планов
Миссия - обоснование деятельности организации, описание ее

ценностей, устремлений.
Стратегические цели - общие утверждения, описывающие состояние организации в

будущем. Стратегические планы определяют действия для достижения стратегических целей, направления распределения ресурсов.
Тактические цели - результаты, которых должны достичь подразделения и отделы фирмы. Тактические планы призваны способствовать претворению стратегических планов.
Уровни целей и плановМиссия - обоснование деятельности организации, описание ее ценностей, устремлений.Стратегические цели - общие утверждения, описывающие

Слайд 3Операционные (оперативные) цели - конкретные результаты, которых должны достичь отделы,

рабочие группы и индивидуальные работники. Операционные (оперативные) планы указывают последовательность

действий по достижению операционных целей и обеспечивают выполнение тактических планов.
Графики - определяют конкретные временные рамки для решения каждой операционной задачи.

Операционные (оперативные) цели - конкретные результаты, которых должны достичь отделы, рабочие группы и индивидуальные работники. Операционные (оперативные)

Слайд 4Пример
1. Миссия
Производство уникальных и стандартных изделий из металлов для машиностроительных

предприятий.

2. Стратегические цели (Президент)
Норма возврата инвестиций — 12 %.
Увеличение объема

производства — 5 %.
Отказ от массовых сокращений работников.
Высокий уровень обслуживания покупателей.
Пример1. МиссияПроизводство уникальных и стандартных изделий из металлов для машиностроительных предприятий.2. Стратегические цели (Президент)Норма возврата инвестиций —

Слайд 53. Тактические цели
Вице-президент по финансам
Объем счетов к оплате не должен

превышать _ млн.
Объем кредитов не должен превышать _ млн.


Бюджеты отделов должны предоставляться один раз в месяц.
Неоплаченные счета не должны превышать 2 % от объема продаж.
Вице-президент по производству
Достижение объема производства _ млн товарных единиц при средних издержках _.
Доля забракованных изделий не должна превышать 3 %.
Повышение производительности на 2 %.
Ответ на жалобы и предложения работников не более 3 дней.
Вице-президент по маркетингу
Объем реализации — _ млн товарных единиц при средней цене _.
Представить на рынок одну новую товарную линию.
Повысить объемы сбыта на новых рынках на 5 %.
Добиться расширения доли рынка компании до 19 %.

3. Тактические целиВице-президент по финансамОбъем счетов к оплате не должен превышать _ млн. Объем кредитов не должен

Слайд 64. Операционные цели.
Менеджер по работе с дебиторами
Выставление счетов к оплате

в течение пяти дней после заключения сделки. Не допускать задержки

в оплате счетов более чем на 5 месяцев.
Проверка кредитоспособности новых покупателей в течение одного рабочего дня.
Мастер участка станков с числовым программным управлением
Изготовление 150 тыс. штук стандартных заготовок при средней себестоимости $6.
Время простоя оборудования не должно превышать 7 %.
Доля забракованных изделий не должна превышать 3 %.
Ответ на жалобы и предложения рабочих в течение 24 часов.
Менеджер по сбыту в регионе
Ответы на запросы покупателей в течение 2 часов.
Объем реализации продукции — 120,6 тыс. единиц.
Контроль за соблюдением торговыми агентами следующих правил: посещение одного нового покупателя в день; осуществление контактов с крупными покупателями не реже 1 раза в месяц.


4. Операционные цели.Менеджер по работе с дебиторамиВыставление счетов к оплате в течение пяти дней после заключения сделки.

Слайд 7Характеристики целей.
• Конкретность и измеримость.
• Охват всех ключевых результатов (ключевые области

— виды деятельности, от которых в основном зависят результаты компании.
• Труднодостижимые,

но реальные цели.
• Четко определенный период времени.
• Непосредственная связь с уровнем вознаграждения.

Характеристики целей.•	Конкретность и измеримость. •	Охват всех ключевых результатов (ключевые области — виды деятельности, от которых в основном

Слайд 87.Типология планирования
I. Управление по целям - метод планирования, предусматривающий определение

менеджерами и сотрудниками целей для каждого отдела, проекта и работника,

используемых для наблюдения за последующими результатами деятельности организации.
Стадии:
1. Постановка целей.
2. Разработка планов действий отделов и сотрудников.
3. Контроль над движением к целям.
4 Оценка результатов деятельности.
7.Типология планированияI. Управление по целям - метод планирования, предусматривающий определение менеджерами и сотрудниками целей для каждого отдела,

Слайд 9II. Одноразовые планы разрабатываются для достижения целей, которые вряд ли

возникнут когда-либо еще в будущем:
- Программы (Планы достижения определенных целей.

Крупные проекты, выполнение которых может потребовать нескольких лет. Масштабные планы, которые могут включать в себя несколько проектов).
- Проекты (В сравнении с программами отличаются меньшими масштабами и сложностью, ограниченным горизонтом планирования. Часто являются частью одной программы).
II. Одноразовые планы разрабатываются для достижения целей, которые вряд ли возникнут когда-либо еще в будущем:- Программы (Планы

Слайд 10III. Постоянные планы используются для координации повторяющихся рабочих заданий
- Политика

организации (общее руководство действиями)
- Правила (описывают надлежащее выполнение тех или

иных действий).
- Процедуры (детально описывают последовательность шагов направленных на достижения определенного результата).
IV. Ситуационные планы, или сценарии, определяют порядок действий сотрудников компании в случаях чрезвычайных ситуаций или экономического кризиса.
III. Постоянные планы используются для координации повторяющихся рабочих заданий- Политика организации (общее руководство действиями)- Правила (описывают надлежащее

Слайд 11Горизонты планирования
Долгосрочное планирование включает стратегические цели и планы, которые охватывают

период до 5 лет.
Среднесрочное планирование включает тактические цели и планы

с временным горизонтом 1-2 года.
Краткосрочное планирование включает оперативные цели и планы отделов и работников, охватывающие период до 1 года.
Горизонты планированияДолгосрочное планирование включает стратегические цели и планы, которые охватывают период до 5 лет.Среднесрочное планирование включает тактические

Слайд 12Подходы к планированию
Планирование как исключительная прерогатива высшего руководства, центральных отделов

планирования или консультационных фирм
Децентрализация планирования, или распределение специалистов по планированию

по основным подразделениям и отделам фирмы с целью оказания менеджерам помощи в разработке собственных стратегических планов.

Подходы к планированиюПланирование как исключительная прерогатива высшего руководства, центральных отделов планирования или консультационных фирмДецентрализация планирования, или распределение

Слайд 13 Специальный комитет по планированию —временная группа менеджеров и работников

(часто представляющих разные отделы), задачей которой является разработка стратегического плана

организации.
В него могут входить и представители других заинтересованных групп (покупателей, поставщиков, стратегических партнеров, инвесторов и представителей общественности).
Специальный комитет по планированию —временная группа менеджеров и работников (часто представляющих разные отделы), задачей которой является

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика