Разделы презентаций


Презентация на тему Физические упражнения из базовых видов спорта (баскетбол), ориентированные на развитие координационных способностей.

Презентация на тему Презентация на тему Физические упражнения из базовых видов спорта (баскетбол), ориентированные на развитие координационных способностей. из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Проект урока по физической культуре в 11 классеТЕМА: Физические упражнения из базовых видов спорта (баскетбол), ориентированные на
Текст слайда:

Проект урока по физической культуре в 11 классе

ТЕМА: Физические упражнения из базовых видов спорта (баскетбол), ориентированные на развитие координационных способностей.


Слайд 2
Цель урокаформирование у учащихся умения взаимодействия в условиях спортивной игры (баскетбол)
Текст слайда:

Цель урока


формирование у учащихся умения взаимодействия в условиях спортивной игры (баскетбол)


Слайд 3
ЗадачиОбразовательная: - вооружить учащихся знаниями, необходимыми для использования технических и тактических приемов -	совершенствование техники передачи мяча в
Текст слайда:

Задачи
Образовательная:
- вооружить учащихся знаниями, необходимыми для использования технических и тактических приемов
- совершенствование техники передачи мяча в движении, броска, подбора мяча от щита, добивание мяча в корзину;
2. Оздоровительная задача:
повысить умение просчитывать тактику соперника
Воспитательная задача:
- содействовать развитию умения взаимодействовать в парах, тройках, пятерках.


Слайд 4
Проблемный уровень  Уровень самостоятельного подхода (выбор капитана). Зонная защита.Повлияет ли расстановка игроков (3-2) в зонной защите
Текст слайда:

Проблемный уровень

Уровень самостоятельного подхода (выбор капитана). Зонная защита.
Повлияет ли расстановка игроков (3-2) в зонной защите на результат игры?
Какова роль центрового игрока в команде (если убрать центр?)


Слайд 5
Характеристика урокаТип урока: урок с образовательно-тренировочной направленностьюВид урока: баскетболДата проведения:Место проведения: спортивный залВремя урока: 45 мин. Инвентарь:
Текст слайда:

Характеристика урока

Тип урока: урок с образовательно-тренировочной направленностью
Вид урока: баскетбол
Дата проведения:
Место проведения: спортивный зал
Время урока: 45 мин.
Инвентарь: 6 баскетбольных стоек, 15 баскетбольных мячей.


Слайд 6
Этапы урокаОргмоментРазминка3. Основная часть  -Совершенствование техники передачи мяча в тройках в движении по «восьмерке» с броском
Текст слайда:

Этапы урока

Оргмомент
Разминка
3. Основная часть
-Совершенствование техники передачи мяча в тройках в движении по «восьмерке» с броском по кольцу и добиванием мяча в корзину.
- Освоение тактики зонной защиты. Расстановка игроков (3-2) в зонной защите. Позиционное нападение.
- Двусторонняя игра в баскетбол 5x5
4.Заключительная часть


Слайд 7
Результативность 1. Выполнение программных требований;2. Обеспечение двигательного режима:    - общая плотность (100%)
Текст слайда:

Результативность
1. Выполнение программных требований;
2. Обеспечение двигательного режима:
- общая плотность (100%)
- моторная плотность (80-90%)
3.Решение поставленной проблемы (что необходимо для того, чтобы выработать, правила взаимодействия игроков при нападении и защите).
4.Адекватная оценка за урок.


Слайд 8
Результативность Содержание урока соответствует учебной программе и является звеном в системе других уроков. Этапы урока связаны между
Текст слайда:

Результативность

Содержание урока соответствует учебной программе и является звеном в системе других уроков. Этапы урока связаны между собой логической цепочкой, задачи и результативность каждого этапа связаны между собой, что позволяет достичь конечного результата и поставить цель и определить задачи последующих уроков.


Слайд 9
ВыводыВ процессе проекта было выявлено, что на результат игры влияет взаимодействие игроков, способность точно соизмерять и регулировать
Текст слайда:

Выводы

В процессе проекта было выявлено, что на результат игры влияет взаимодействие игроков, способность точно соизмерять и регулировать пространственные временные и динамические параметры движений,, способности выполнять двигательные действия без излишней напряженности и сама расстановка игроков.


Слайд 10
Задача: ориентировать и настроить учащихся на предстоящую работу на уроке.Средства: своевременная подготовленность дидактического материала, подготовленность мест занятий;
Текст слайда:

Задача: ориентировать и настроить учащихся на предстоящую работу на уроке.
Средства: своевременная подготовленность дидактического материала, подготовленность мест занятий; соблюдение санитарно-гигиенических требований.
Методы: словесные.
Результативность: активизация внимания учащихся постановкой темы и проблемы работы.

1 этап - Оргмомент



Слайд 11
2 этап - РазминкаЗадача: достигнуть от выше среднего до высокого уровня нагрузки, подготовить организм к основной части
Текст слайда:

2 этап - Разминка


Задача: достигнуть от выше среднего до высокого уровня нагрузки, подготовить организм к основной части урока.
Средства: бег, ОРУ в движении для мышц плечевого пояса, приставные шаги правым и левым боком; бег спиной вперед, бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестом голени, прыжок в шаге, ускорение 20 м; ведение мяча правой и левой рукой, ведение между стойками с изменением направления с броском по кольцу после 2-х шагов; специальная баскетбольная разминка.
При организации деятельности учащихся используется фронтальная форма.
Способ выполнения - поточный.
Использование сочетания словесных и наглядных методов обучения.
Результативность: учащиеся подготовлены к основной части урока.



Слайд 12
Задачи:  - совершенствование передачи одной рукой от плеча и движении, ловли мяча во время бега; -
Текст слайда:

Задачи:
- совершенствование передачи одной рукой от плеча и движении, ловли мяча во время бега;
- совершенствование взаимодействия между игроками в тройках в нападении;
- совершенствование броска по кольцу после ловли мяча в движении и добивания в кольцо.
Средства:
выполнение упражнений направленных на совершенствование техники.

3 этап - Совершенствование техники передачи мяча в тройках в движении по «восьмерке» с броском по кольцу и добиванием мяча в корзину.


Слайд 13
Использованные методы:  -Организация групповой деятельности учащихся.  -Выполнение физических упражнений.  -Сочетание словесных и наглядных методов.
Текст слайда:

Использованные методы:
-Организация групповой деятельности учащихся.
-Выполнение физических упражнений.
-Сочетание словесных и наглядных методов. Результативность:
1. оценивание учащихся за правильное выполнение технических приемов;
2. учащиеся приобретают навык самостоятельной и сознательной работы.





Слайд 14
4 этап — Освоение тактики зонной защиты. Расстановка игроков (3-2) в зонной защите. Позиционное нападение.Средства: подготовительное упражнение
Текст слайда:

4 этап — Освоение тактики зонной защиты. Расстановка игроков (3-2) в зонной защите. Позиционное нападение.

Средства: подготовительное упражнение с заранее поставленной задачей.
Зонная защита (3-2)
Задачи: 1. научиться согласовывать свои передвижения с партерами в зависимости от перемещений;
2. переключаться на противодействие разным противникам, входящим в опекаемую зону;
3.подстраховывать наиболее опасные места противников в смежных зонах и подключаться к групповой атаке нападающих с мячом;
4.научиться вести групповую борьбу за отскок мяча от чипа с последующей организацией нападения.
Результативность
Учащиеся приобретают навыки взаимодействия в пятерках, необходимых при игре в защите.


Слайд 15
Позиционное нападение  Взаимодействие с центровым, располагающимся перед линией штрафного броска.Задача: обучение игроков, взаимодействующих с центровым игроком
Текст слайда:

Позиционное нападение
Взаимодействие с центровым, располагающимся перед линией штрафного броска.
Задача: обучение игроков, взаимодействующих с центровым игроком с помощью передач, вывести его на завершающий бросок, активно участвовать в ловле его от щита, выполнять прольсказывание в зону.
Результативность
Учащиеся приобретают навыки взаимодействия игры в позиционном нападении.
Методы: словесные и наглядные.



Слайд 16
6 этап - Заключительная часть  (3 минуты) Подведение итогов.Результативность:определение сильнейшей команды подсчет очков
Текст слайда:

6 этап - Заключительная часть (3 минуты)

Подведение итогов.

Результативность:
определение сильнейшей команды
подсчет очков




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика