Разделы презентаций


Физические упражнения из базовых видов спорта (баскетбол), ориентированные на развитие координационных способностей.

Содержание

Цель урокаформирование у учащихся умения взаимодействия в условиях спортивной игры (баскетбол)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект урока по физической культуре в 11 классе
ТЕМА: Физические упражнения

из базовых видов спорта (баскетбол), ориентированные на развитие координационных способностей.

Проект урока по физической культуре в 11 классеТЕМА: Физические упражнения из базовых видов спорта (баскетбол), ориентированные на

Слайд 2Цель урока


формирование у учащихся умения взаимодействия в условиях спортивной игры

(баскетбол)

Цель урокаформирование у учащихся умения взаимодействия в условиях спортивной игры (баскетбол)

Слайд 3Задачи
Образовательная:
- вооружить учащихся знаниями, необходимыми для использования технических и

тактических приемов
- совершенствование техники передачи мяча в движении, броска, подбора

мяча от щита, добивание мяча в корзину;
2. Оздоровительная задача:
повысить умение просчитывать тактику соперника
Воспитательная задача:
- содействовать развитию умения взаимодействовать в парах, тройках, пятерках.
ЗадачиОбразовательная: - вооружить учащихся знаниями, необходимыми для использования технических и тактических приемов -	совершенствование техники передачи мяча в

Слайд 4Проблемный уровень
Уровень самостоятельного подхода (выбор капитана). Зонная защита.
Повлияет

ли расстановка игроков (3-2) в зонной защите на результат игры?
Какова

роль центрового игрока в команде (если убрать центр?)

Проблемный уровень  Уровень самостоятельного подхода (выбор капитана). Зонная защита.Повлияет ли расстановка игроков (3-2) в зонной защите

Слайд 5Характеристика урока
Тип урока: урок с образовательно-тренировочной направленностью
Вид урока: баскетбол
Дата проведения:
Место

проведения: спортивный зал
Время урока: 45 мин.
Инвентарь: 6 баскетбольных стоек,

15 баскетбольных мячей.
Характеристика урокаТип урока: урок с образовательно-тренировочной направленностьюВид урока: баскетболДата проведения:Место проведения: спортивный залВремя урока: 45 мин. Инвентарь:

Слайд 6Этапы урока
Оргмомент
Разминка
3. Основная часть
-Совершенствование техники передачи мяча в

тройках в движении по «восьмерке» с броском по кольцу и

добиванием мяча в корзину.
- Освоение тактики зонной защиты. Расстановка игроков (3-2) в зонной защите. Позиционное нападение.
- Двусторонняя игра в баскетбол 5x5
4.Заключительная часть
Этапы урокаОргмоментРазминка3. Основная часть  -Совершенствование техники передачи мяча в тройках в движении по «восьмерке» с броском

Слайд 7Результативность
1. Выполнение программных требований;
2. Обеспечение двигательного режима:

- общая плотность (100%)
-

моторная плотность (80-90%)
3.Решение поставленной проблемы (что необходимо для того, чтобы выработать, правила взаимодействия игроков при нападении и защите).
4.Адекватная оценка за урок.
Результативность 1. Выполнение программных требований;2. Обеспечение двигательного режима:    - общая плотность (100%)

Слайд 8Результативность

Содержание урока соответствует учебной программе и является звеном в

системе других уроков. Этапы урока связаны между собой логической цепочкой,

задачи и результативность каждого этапа связаны между собой, что позволяет достичь конечного результата и поставить цель и определить задачи последующих уроков.

Результативность Содержание урока соответствует учебной программе и является звеном в системе других уроков. Этапы урока связаны между

Слайд 9Выводы
В процессе проекта было выявлено, что на результат игры влияет

взаимодействие игроков, способность точно соизмерять и регулировать пространственные временные и

динамические параметры движений,, способности выполнять двигательные действия без излишней напряженности и сама расстановка игроков.
ВыводыВ процессе проекта было выявлено, что на результат игры влияет взаимодействие игроков, способность точно соизмерять и регулировать

Слайд 10Задача: ориентировать и настроить учащихся на предстоящую работу на уроке.
Средства:

своевременная подготовленность дидактического материала, подготовленность мест занятий; соблюдение санитарно-гигиенических требований.


Методы: словесные.
Результативность: активизация внимания учащихся постановкой темы и проблемы работы.

1 этап - Оргмомент


Задача: ориентировать и настроить учащихся на предстоящую работу на уроке.Средства: своевременная подготовленность дидактического материала, подготовленность мест занятий;

Слайд 112 этап - Разминка

Задача: достигнуть от выше среднего до высокого

уровня нагрузки, подготовить организм к основной части урока.
Средства: бег,

ОРУ в движении для мышц плечевого пояса, приставные шаги правым и левым боком; бег спиной вперед, бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестом голени, прыжок в шаге, ускорение 20 м; ведение мяча правой и левой рукой, ведение между стойками с изменением направления с броском по кольцу после 2-х шагов; специальная баскетбольная разминка.
При организации деятельности учащихся используется фронтальная форма.
Способ выполнения - поточный.
Использование сочетания словесных и наглядных методов обучения.
Результативность: учащиеся подготовлены к основной части урока.


2 этап - РазминкаЗадача: достигнуть от выше среднего до высокого уровня нагрузки, подготовить организм к основной части

Слайд 12Задачи:
- совершенствование передачи одной рукой от плеча и

движении, ловли мяча во время бега;
- совершенствование взаимодействия между

игроками в тройках в нападении;
- совершенствование броска по кольцу после ловли мяча в движении и добивания в кольцо.
Средства:
выполнение упражнений направленных на совершенствование техники.

3 этап - Совершенствование техники передачи мяча в тройках в движении по «восьмерке» с броском по кольцу и добиванием мяча в корзину.

Задачи:  - совершенствование передачи одной рукой от плеча и движении, ловли мяча во время бега; -

Слайд 13Использованные методы:
-Организация групповой деятельности учащихся.
-Выполнение физических

упражнений.
-Сочетание словесных и наглядных методов. Результативность:

1. оценивание учащихся за правильное выполнение технических приемов;
2. учащиеся приобретают навык самостоятельной и сознательной работы.




Использованные методы:  -Организация групповой деятельности учащихся.  -Выполнение физических упражнений.  -Сочетание словесных и наглядных методов.

Слайд 144 этап — Освоение тактики зонной защиты. Расстановка игроков (3-2)

в зонной защите. Позиционное нападение.
Средства: подготовительное упражнение с заранее поставленной

задачей.
Зонная защита (3-2)
Задачи: 1. научиться согласовывать свои передвижения с партерами в зависимости от перемещений;
2. переключаться на противодействие разным противникам, входящим в опекаемую зону;
3.подстраховывать наиболее опасные места противников в смежных зонах и подключаться к групповой атаке нападающих с мячом;
4.научиться вести групповую борьбу за отскок мяча от чипа с последующей организацией нападения.
Результативность
Учащиеся приобретают навыки взаимодействия в пятерках, необходимых при игре в защите.
4 этап — Освоение тактики зонной защиты. Расстановка игроков (3-2) в зонной защите. Позиционное нападение.Средства: подготовительное упражнение

Слайд 15Позиционное нападение
Взаимодействие с центровым, располагающимся перед линией штрафного

броска.
Задача: обучение игроков, взаимодействующих с центровым игроком с помощью передач,

вывести его на завершающий бросок, активно участвовать в ловле его от щита, выполнять прольсказывание в зону.
Результативность
Учащиеся приобретают навыки взаимодействия игры в позиционном нападении.
Методы: словесные и наглядные.


Позиционное нападение  Взаимодействие с центровым, располагающимся перед линией штрафного броска.Задача: обучение игроков, взаимодействующих с центровым игроком

Слайд 166 этап - Заключительная часть (3 минуты)
Подведение итогов.

Результативность:
определение сильнейшей

команды
подсчет очков



6 этап - Заключительная часть  (3 минуты) Подведение итогов.Результативность:определение сильнейшей команды подсчет очков

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика