Разделы презентаций


7.2. Анализ эффективности

Содержание

Обзор систем анализа эффективности ПоведениеДиагностикаМониторингОтношениеСистемы Веб-аналитики Эффективность общения с ресурсом Программы класса "Голос клиента"«Социальное слушанье» Исследование Опыта Тестирование пользователейИсточник Neil Mason 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 7.2. Анализ эффективности

7.2. Анализ эффективности

Слайд 2Обзор систем анализа эффективности
Поведение
Диагностика
Мониторинг
Отношение
Системы Веб-аналитики
Эффективность общения с ресурсом


Программы класса
"Голос клиента"

«Социальное слушанье»

Исследование Опыта
Тестирование пользователей
Источник Neil

Mason 

Обзор систем анализа эффективности ПоведениеДиагностикаМониторингОтношениеСистемы Веб-аналитики Эффективность общения с ресурсом Программы класса

Слайд 3Системы анализа эффективности
Поведение
Диагностика
Мониторинг
Отношение
Системы Веб-аналитики
Эффективность общения с ресурсом
Программы

класса
"Голос клиента"

«Социальное слушанье»

Исследование Опыта
Тестирование пользователей
Дают ответ на

вопрос - что происходит на сайте? Данные преимущественно в агрегированном виде
Системы анализа эффективности ПоведениеДиагностикаМониторингОтношениеСистемы Веб-аналитики Эффективность общения с ресурсом Программы класса

Слайд 4Системы анализа эффективности
Поведение
Диагностика
Мониторинг
Отношение
Системы Веб-аналитики
Эффективность общения с ресурсом
Программы

класса
"Голос клиента"

«Социальное слушанье»

Исследование Опыта
Тестирование пользователей
Могут использоваться для

анализа небольшого количества пользователей, или даже рассматривать отдельные сессии.
Пример ClickTale
Системы анализа эффективности ПоведениеДиагностикаМониторингОтношениеСистемы Веб-аналитики Эффективность общения с ресурсом Программы класса

Слайд 5Heat Map на базе ClickTale

Heat Map на базе ClickTale

Слайд 6Системы анализа эффективности
Поведение
Диагностика
Мониторинг
Отношение
Системы Веб-аналитики
Эффективность общения с ресурсом
Программы

класса
"Голос клиента"

«Социальное слушанье»

Исследование Опыта
Тестирование пользователей
Позволяет отслеживать степень

удовлетворенности клиентов. Может включать прямые вопросы к пользователям
Системы анализа эффективности ПоведениеДиагностикаМониторингОтношениеСистемы Веб-аналитики Эффективность общения с ресурсом Программы класса

Слайд 7Системы анализа эффективности
Поведение
Диагностика
Мониторинг
Отношение
Системы Веб-аналитики
Эффективность общения с ресурсом
Программы

класса
"Голос клиента"

«Социальное слушанье»

Исследование Опыта
Тестирование пользователей
Могут включать лабораторное

(небольшие группы) и удаленное тестирование
Системы анализа эффективности ПоведениеДиагностикаМониторингОтношениеСистемы Веб-аналитики Эффективность общения с ресурсом Программы класса

Слайд 8Системы анализа эффективности
Поведение
Диагностика
Мониторинг
Отношение
Системы Веб-аналитики
Эффективность общения с ресурсом
Программы

класса
"Голос клиента"

«Социальное слушанье»

Исследование Опыта
Тестирование пользователей
Анализ мнений настроений,

классификации комментарий в разные группы так же, для систематизации обзор комментариев для измерения и контроля качества обслуживания клиентов .

Системы анализа эффективности ПоведениеДиагностикаМониторингОтношениеСистемы Веб-аналитики Эффективность общения с ресурсом Программы класса

Слайд 9Системы анализа эффективности
Поведение
Диагностика
Мониторинг
Отношение
Системы Веб-аналитики
Эффективность общения с ресурсом
Программы

класса
"Голос клиента"

«Социальное слушанье»

Исследование Опыта
Тестирование пользователей
Как пользователи разных

групп относятся к брендам и услугам
(национальные и культурные особенности)
Системы анализа эффективности ПоведениеДиагностикаМониторингОтношениеСистемы Веб-аналитики Эффективность общения с ресурсом Программы класса

Слайд 10Веб-стратегия и анализ эффективности сайта
Источник: actionable-analytics.com

Веб-стратегия и анализ эффективности сайтаИсточник: actionable-analytics.com

Слайд 11Как вы анализируете эффективность вашего сайта?
Источник OnlinePlanet.se

Как вы анализируете эффективность вашего сайта?Источник OnlinePlanet.se

Слайд 12Как вы анализируете эффективность вашего сайта?
Источник: OnlinePlanet.se

Как вы анализируете эффективность вашего сайта?Источник: OnlinePlanet.se

Слайд 13On-site и Off-site аналитика
Off-site метрики
On-site метрики

On-site и Off-site аналитикаOff-site метрикиOn-site метрики

Слайд 14Экосистема интерактивной рекламы

Экосистема интерактивной рекламы

Слайд 15Эволюция веб-аналитики
По материалам Forrester

Эволюция веб-аналитикиПо материалам Forrester

Слайд 16Сбор данных с помощью лог-файла
Источник: Brice Bottegal

Сбор данных с помощью лог-файлаИсточник: Brice Bottegal

Слайд 17Сбор данных с помощью тегов

Сбор данных с помощью тегов

Слайд 18Этапы маркетинговых коммуникаций
Вход
Цель

Клиентт
Вход
Реклама
Сайт компании
По материалам книги Федора Вирина «Интернет-маркетинг»
Конверсия рекламного

материала = Число перешедших по ссылке
Число видевших рекламу

Этапы маркетинговых коммуникацийВходЦельКлиенттВходРекламаСайт компанииПо материалам книги Федора Вирина «Интернет-маркетинг»Конверсия рекламного материала = Число перешедших по ссылкеЧисло видевших

Слайд 19Этапы маркетинговых коммуникаций
Вход
Цель

Клиентт
Вход
Реклама
Сайт компании
По материалам книги Федора Вирина «Интернет-маркетинг»
Конверсия рекламной

страницы = Число перешедших по ссылке
Число посетивших страницу
Качественный посетитель =

пользователь, загрузивший на сайте рекламодателя более 1 страницы
Этапы маркетинговых коммуникацийВходЦельКлиенттВходРекламаСайт компанииПо материалам книги Федора Вирина «Интернет-маркетинг»Конверсия рекламной страницы = Число перешедших по ссылкеЧисло посетивших

Слайд 20Этапы маркетинговых коммуникаций
Вход
Цель

Клиентт
Вход
Реклама
Сайт компании
По материалам книги Федора Вирина «Интернет-маркетинг»
Конверсия качественных

посетителей = Число совершивших целевое действие
Число качественных посетителей
Целевое действие —

это запланированное Вами действие, которое должен выполнить посетитель для продвижения по воронке продаж.

Офис компании

Этапы маркетинговых коммуникацийВходЦельКлиенттВходРекламаСайт компанииПо материалам книги Федора Вирина «Интернет-маркетинг»Конверсия качественных посетителей = Число совершивших целевое действиеЧисло качественных

Слайд 21Этапы маркетинговых коммуникаций
Вход
Цель
Повторная покупка
Реклама
Сайт компании
По материалам книги Федора Вирина «Интернет-маркетинг»
Конверсия

целевого действия =
Число клиентов
Число совершивших целевое действие
Покупка
Офис компании

Этапы маркетинговых коммуникацийВходЦельПовторная покупкаРекламаСайт компанииПо материалам книги Федора Вирина «Интернет-маркетинг»Конверсия целевого действия = Число клиентовЧисло совершивших целевое

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика