Разделы презентаций


PR-кампании оценка эффективности

Основные цели этапаОбеспечение соответствия главных направлений PR-кампании общим целям коммуникационной политики организации;Определение эффекта, конкретного результата кампании;Обеспечение эффективности в самом широком смысле: от выбора наиболее эффективных средств и каналов коммуникации до разработки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проведение PR-кампаний
Тема 7. Оценка эффективности

Проведение PR-кампанийТема 7. Оценка эффективности

Слайд 2Основные цели этапа
Обеспечение соответствия главных направлений PR-кампании общим целям коммуникационной

политики организации;
Определение эффекта, конкретного результата кампании;
Обеспечение эффективности в самом широком

смысле: от выбора наиболее эффективных средств и каналов коммуникации до разработки общих целей PR-деятельности;
Определение эффективности расходования финансовых средств на кампанию;
Обеспечение соответствия формы и содержания коммуникации требованиям государственного и профессионального регулирования и морально-этическим нормам общества.
Основные цели этапаОбеспечение соответствия главных направлений PR-кампании общим целям коммуникационной политики организации;Определение эффекта, конкретного результата кампании;Обеспечение эффективности

Слайд 3Основные функции этапа
Отчетно-презентационная (по итогам кампании представляется отчет, в котором

характеризуются основные параметры событий, он сопровождается иллюстративными материалами, например, медиаклипингом;

подборкой отзывов и т.д.);
Собственно оценка эффективности.
Основные функции этапаОтчетно-презентационная (по итогам кампании представляется отчет, в котором характеризуются основные параметры событий, он сопровождается иллюстративными

Слайд 4Подходы к оценке эффективности
«Вкусовой» (нравится – не нравится);
Количественный (например, по

количеству публикаций);
Научный (на основе серьезных исследований воздействий акций).

Подходы к оценке эффективности«Вкусовой» (нравится – не нравится);Количественный (например, по количеству публикаций);Научный (на основе серьезных исследований воздействий

Слайд 5Проблемы оценки эффективности PR
Оценка результатов паблик рилейшнз является по ряду

причин наименее исследованным вопросом осуществления данного вида маркетинговых коммуникаций. Дело

в том, что данный вид оценки требует измерения того, что по сути с трудом поддается измерению, а именно, изменения мнений потребителей. Оценка вклада PR оказывается сложной еще и потому, что обычно они используются совместно с другими видами маркетинговых коммуникаций.

Д. Бернет, С. Мориарти
Проблемы оценки эффективности PRОценка результатов паблик рилейшнз является по ряду причин наименее исследованным вопросом осуществления данного вида

Слайд 6Особенности этапа оценки эффективности
Реальная оценка эффективности PR-кампании возможна только тогда,

когда ее результат соотнесен с поставленной целью;
Базовые показатели оценки эффективности

должны быть заложены еще на этапе планирования, в ином случае возможен лишь «вкусовой» подход;
Возможна ситуация, когда перед PR-кампанией ставится не одна, а несколько целей. В этом случае необходим ряд систем оценки эффективности, каждая из которых характеризуется собственными показателями;
На данном этапе, как и на первом, аналитическом, особое значение приобретает PR-исследование – «оценочное исследование»;
Особенности этапа оценки эффективностиРеальная оценка эффективности PR-кампании возможна только тогда, когда ее результат соотнесен с поставленной целью;Базовые

Слайд 7Особенности этапа оценки эффективности
Данный этап (в силу наличия исследований) затратен.

Причем затратность данного этапа связана еще и с тем, что

оценочное исследование должно проводится квалифицированными исследователями, в том числе независимыми экспертами;
Если результаты PR-деятельности относятся к «стратегическим» факторам формирования нематериальных активов, то кроме непосредственного эффекта следует ожидать и «отложенного эффекта», «растянутых во времени» результатов, которые сложно поддаются планированию и проектированию;
PR-кампания обычно сопровождается рекламой, маркетинговой поддержкой, соответствующей работой с персоналом, поэтому реально оценить эффект каждой из составляющих проблематично.
Особенности этапа оценки эффективностиДанный этап (в силу наличия исследований) затратен. Причем затратность данного этапа связана еще и

Слайд 8Формы проведения оценки эффективности PR-кампании
Система «план – факт». Результативность оценивается

с точки зрения выполнения всех запланированных мероприятий, акций, коммуникаций;
Система «от

достигнутого». Применяется при достаточно регулярных акциях одного типа, когда появляется возможность сравнить результаты сходных мероприятий, выделить достижения и их отсутствие;
Система «цель – конечный результат». Эффективность PR-кампании оценивается как реализация поставленной цели, естественно, с учетом временных и финансовых соответствий плану.
Формы проведения оценки эффективности PR-кампанииСистема «план – факт». Результативность оценивается с точки зрения выполнения всех запланированных мероприятий,

Слайд 9Три основных этапа оценки эффектив-ности (С. Катлип, А. Сентер, Г.

Брум)
Оценка на этапе концептуализации и разработки программ:
Оценить адекватность исходной информации;
Провести

анализ организации и пригодность программы, избранной тактики и стратегии сообщений именно для данных целевых групп и данной организации;
Анализ качества сообщений и других элементов презентации.
Оценка на этапе реализации программы:
Количество сообщений, переданных СМИ, и запланированных PR-действий;
Количество размещенных в СМИ сообщений и выполненных PR-действий;
Количество лиц, получивших сообщение и охваченных PR-действиями;
Количество лиц, обративших внимание на сообщения и PR-действия.
Три основных этапа оценки эффектив-ности (С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум)Оценка на этапе концептуализации и разработки программ:Оценить

Слайд 10Три основных этапа оценки эффектив-ности (С. Катлип, А. Сентер, Г.

Брум)
Оценка целесообразности программы с точки зрения ее итогового воздействия и

эффективности:
Количество членов целевой группы, изучивших содержание сообщения;
Количество таких лиц, изменивших свои убеждения;
Количество лиц, изменивших свое к нему отношение;
Количество членов целевой аудитории, которые выполнили действия, запланированные программой;
Количество членов целевой аудитории, которые повторно выполнили действия, запланированные программой;
Изменения в социальной и культурной сферах.

Основная задача PR-кампании – не только добиваться результатов, но и уметь измерить их.
Три основных этапа оценки эффектив-ности (С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум)Оценка целесообразности программы с точки зрения ее

Слайд 11Интерпретация результатов
Завершением этапа оценки эффективности должна стать интерпретация и использование

результатов оценки, которые являются своеобразным «мостиком» к последующей PR-деятельности, программам,

кампаниям организации.
Интерпретация результатовЗавершением этапа оценки эффективности должна стать интерпретация и использование результатов оценки, которые являются своеобразным «мостиком» к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика