РЕШЕНИЙ ДЛЯ РЕТЕЙЛЕРОВ
Белоусов Г.
Будников И.
Вилинов В.
Зотова Д.
Михайлова Н.
Муканова А.
Плахова Д.
Попова Ю.
Основные моменты
Топ-менеджеры принимают стратегические решения, которые далее обслуживают ритейлеры.
Назначение поддерживающих систем – усовершенствование процесса принятия решений.
Поддерживающая система позволяет менеджерам:
Оценивать альтернативы
Выбирать те альтернативы, которые лучше традиционных решений
Предвидеть, насколько хороша будет выбранная альтернатива по сравнению с традиционным решением
Отслеживать выбранный вариант решения после того, как оно принято
Система позволяет принимать решения о направлении развития (какие переменные нужно уменьшить, какие увеличить).
Ожидаемый уровень продаж и дохода для каждой альтернативы
ИЛИ
Оценка ожидаемой прибыли при изменении маркетинговых переменных
Предельная доходность от изменений в плане маркетинга
Чувствительность продаж к изменениям в маркетинговых переменных
Экспериментальная аналитическая система
Продажи, издержки, данные маркетинговых переменных выборки магазинов и/или рынков
Непрерывно обновляемая база данных и аналитическая система
Суждения менеджмента
Национальная система оценки промо кампании
Национальная система оценки промо кампании
Детализация модели
Продажи - TS (1)
Продажи по полной цене - RS (4)
Продажи по сниженной цене (во время распродажи) -
MD (3)
Продажи по промо акциям- PE (2)
TS=Ets(N.ADV)*Ets(INV)*Ets(SPACE)
PETOTEFF= Ets(N.ADV)*Ets(INV)*Ets(SPACE)*Epe(POFF)*Epe(EVENTS)*Epe(MCHAR)* Epe(PELADV)*Epe(MARKUP)
2. Маркетинговые переменные, относящиеся к PE:
POFF (average price off percentage) – величина скидки,
EVENTS (number of price events) – количество промо,
MCHAR (merchandise character) – товарная составляющая,
PELADV (price event local advertising) – анонсирование акции,
MARKUP (average retail markup) – норма наценки.
3. Маркетинговые переменные, относящиеся к RS:
MCHAR (merchandise character) – товарная составляющая,
MARKUP (average retail markup) – норма наценки,
RLADV (regular price local advertising) – рекламная поддержка товара по полной цене
RSTOTEFF=Ets(N.ADV)*Ets(INV)*Ets(SPACE)*Ers(MCHAR)*Ers(MARKUP)*Ers(RLADV)
MDTOTEFF=Emd(MCHAR)*Emd(MARKUP)*Emd(INV)
4. Маркетинговые переменные, относящиеся к MD:
MCHAR (merchandise character) – товарная составляющая,
MARKUP (average retail markup) – норма наценки,
INV (inventory) - уровень продуктового запаса,
Виды переменных
1. RSALESm,t = RSALES m, t-1* MGROWTHm,t * RSTOTEFFm, t * COMPm,t / (RSTOTEFFm, t -1* COMPm,t -1)
2. PESALESm,t = PESALES m, t-1* MGROWTHm,t * PETOTEFFm, t * COMPm,t / (PETOTEFFm, t -1* COMPm,t -1)
3. MDSALESm,t = MDSALES m, t-1* (PESALESm,t+RSALESm,t)*MDTOTEFFm,t*COMPm,t / [(PETOTEFFm, t -1+RSALESm,t-1)* MDTOTEFFm,t-1* COMPm,t -1]
M – любая группа товаров (синергия между товарными общностями, влияние одной товарной группы на другую).
T – время рассматриваемого периода.
Прогноз продаж с учетом временных показателей
Процесс развития системы поддержки решений и модель планирования получила одобрение у топ-менеджеров по следующим причинам:
Своевременность (актуальность).
Гибкость.
Совместимость.
Эффективность.
Применимость в предсказании и использовании.
Значимость.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть