Разделы презентаций


Идеальная посадочная страница

Содержание

Понятие посадочной страницыПосадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта, куда пользователи попадают по ссылке из поисковой выдачи, контекстного объявления, рекламного баннера или других источников трафика. Именно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Идеальная посадочная страница

Идеальная посадочная страница

Слайд 2Понятие посадочной страницы
Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница)

– это страница сайта, куда пользователи попадают по ссылке из

поисковой выдачи, контекстного объявления, рекламного баннера или других источников трафика.
Именно эта страница должна подтолкнуть посетителя совершить целевое действие – оформить покупку товара, заказать услугу или любое другое.
Понятие посадочной страницыПосадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта, куда пользователи попадают

Слайд 3Как правильно выбрать посадочную страницу
Выбрать из существующих
Создать и оптимизировать новую

страницу
Как выбрать оптимальную посадочную страницу

Как правильно выбрать посадочную страницуВыбрать из существующихСоздать и оптимизировать новую страницуКак выбрать оптимальную посадочную страницу

Слайд 4Поисковой запрос

страницу

Поисковой запрос

Слайд 5Как выбрать оптимальную посадочную страницу

Как выбрать оптимальную посадочную страницу

Слайд 6Оформление страницы, которая должна продавать

Оформление страницы, которая должна продавать

Слайд 7Оформление страницы, которая должна продавать

Оформление страницы, которая должна продавать

Слайд 8Оформление страницы, которая должна продавать

Оформление страницы, которая должна продавать

Слайд 9Основные критерии контента страницы

Текст должен быть максимально понятным, небольшим

и привлекательным для пользователя.
Потенциальный покупатель не должен углубляться в

технические дебри или рассуждения о качествах товара, он должен бегло просмотреть текст и скорее перейти к оформлению покупки.
И самое главное – ссылка для перехода к целевому действию должна располагаться на видном месте, пользователь не должен ее искать.

Оформление страницы, которая должна продавать

Основные критерии контента страницы Текст должен быть максимально понятным, небольшим и привлекательным для пользователя. Потенциальный покупатель не

Слайд 10Оформление страницы, которая должна продавать

Оформление страницы, которая должна продавать

Слайд 11Типичные SEO-ошибки, а также ошибки юзабилити

Типичные SEO-ошибки, а также ошибки юзабилити

Слайд 12Обратите внимание на основные ошибки!

Наличие альтернативных путей

Усложненное оформление покупки - покупка должна делаться легко.
Агрессивный

призыв к совершению покупки без мотивации.
Продвижение посадочной страницы по большому числу запросов.

Типичные SEO-ошибки, а также ошибки юзабилити

Обратите внимание на основные ошибки! Наличие альтернативных путей Усложненное оформление покупки - покупка должна делаться легко. Агрессивный

Слайд 13Типичные SEO-ошибки, а также ошибки юзабилити

Типичные SEO-ошибки, а также ошибки юзабилити

Слайд 14Типичные SEO-ошибки, а также ошибки юзабилити

Типичные SEO-ошибки, а также ошибки юзабилити

Слайд 15Обратите внимание
Только уникальный авторский контент
Тексты для людей
Изображения

Использование абзацев, заголовков H1-H4, списков, других тегов выделения.
Релевантность

текстов
Не допускайте орфографических ошибок
Если вы не уверены в своих силах доверьте создание контента специалистам

Типичные SEO-ошибки, а также ошибки юзабилити

Обратите внимание Только уникальный авторский контент Тексты для людей Изображения Использование абзацев, заголовков H1-H4, списков, других тегов

Слайд 16Title
Один из самых важных тегов – title, название страницы.

Поисковые роботы при индексации в первую очередь обращаются именно к

нему, чтобы «понять», о чем эта страница. Более того, если этот тег оставить пустым, то велик риск возникновения проблем с продвижением. Если же в title вставить слишком много ключевиков, то это также негативно повлияет на позиции сайта.

Типичные SEO-ошибки, а так же ошибки юзабилити

Title Один из самых важных тегов – title, название страницы. Поисковые роботы при индексации в первую очередь

Слайд 17Description
Основная задача этого метатега заключается в кратком описании страницы,

также текст description может использоваться поисковыми системами при формировании сниппета.

Keywords
Этот метатег предназначен для перечисления ключевых слов, он не оказывает практически никакого влияния на ранжирование страницы, но тем не менее его рекомендуется заполнять. В нем через запятую размещаются ключевики, по которым продвигается страница. Они обязательно должны быть релевантными основному контенту, а их оптимальное количество – 10-15 штук.

Типичные SEO-ошибки, а также ошибки юзабилити

Description Основная задача этого метатега заключается в кратком описании страницы, также текст description может использоваться поисковыми системами

Слайд 18Тестирование - залог успешной продажи

Тестирование - залог успешной продажи

Слайд 19Тестирование - залог успешной продажи

Тестирование - залог успешной продажи

Слайд 20Яндекс Метрика (metrika.yandex.ru/

)
Яндекс Вебмастер (webmaster.yandex.ru/ )
Google Analytics

(www.google.ru/analytics/ )
Google Webmasters (www.google.ru/webmasters/ )
Google Website Optimizer (www.google.com/websiteoptimizer )

Тестирование - залог успешной продажи

Яндекс Метрика        (metrika.yandex.ru/ )Яндекс Вебмастер

Слайд 21Вывод

Вывод

Слайд 22Контакты:
Николай Коноплянников

Skype: seo_domoboy
twitter: @domoboy
E-mail: nik@seopult.ru
Site:

http://seopult.ru

Контакты:Николай КоноплянниковSkype:  seo_domoboytwitter:  @domoboyE-mail:  nik@seopult.ruSite:    http://seopult.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика