Разделы презентаций


MobileWin - ad tech company платформа для создания и проведения рекламных

описаниеMobileWin - это веб платформа, которая создана специально для оффлайн бизнеса и позволяет компаниям показывать свою рекламу в мобильных приложениях, как по всему миру, так и в отдельно взятых регионах. Наша

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1MobileWin - ad tech company
платформа для создания и проведения рекламных

кампаний на мобильных
устройствах

MobileWin - ad tech companyплатформа для создания и проведения рекламных кампаний на мобильныхустройствах

Слайд 2описание
MobileWin - это веб платформа, которая создана специально для оффлайн

бизнеса и позволяет компаниям показывать свою рекламу в мобильных приложениях,

как по всему миру, так и в отдельно взятых регионах. Наша платформа предоставляет по сути неограниченные возможности по определению целевой аудитории для показов рекламы и является новым каналом для достижения новой и уже существующей в других каналах аудитории.
описаниеMobileWin - это веб платформа, которая создана специально для оффлайн бизнеса и позволяет компаниям показывать свою рекламу

Слайд 3IHS research for Facebook 2016 ©
2016: 54% доля мобильной рекламы,

$61 млрд.
2016: 28% доля рекламы в приложениях, $32 млрд.
2016: 500

млрд. приложений загружено
2018: 5 млрд. смартфонов в мире
2020: 76% доля мобильной рекламы, $85 млрд.
2020: 43% доля рекламы в приложениях, $48 млрд.

мировой рынок:

Прогноз роста мобильного рынка

IHS research for Facebook 2016 ©2016: 54% доля мобильной рекламы, $61 млрд.2016: 28% доля рекламы в приложениях,

Слайд 4возможности в России
более 3 миллиардов показов в месяц
более 24 миллионов

уникальных пользователей
более 20 тысяч приложений
точная настройка целевой аудитории
прогноз роста рынка

170%

канал MobileWin это:

видео реклама

интерактивные полноэкранные баннеры

нативная реклама

возможности в Россииболее 3 миллиардов показов в месяцболее 24 миллионов уникальных пользователейболее 20 тысяч приложенийточная настройка целевой

Слайд 5форматы рекламы - видео
Один из самых быстро развивающихся и
эффективных каналов

рекламы для продвижения брендов.
Возможные варианты:
Видео с обязательным просмотром (макс. 30

сек)
Видео с возможностью закрыть через 5 сек.
Видео в нативной рекламе

Преимущества перед тв рекламой:

Показы только целевой аудитории
Бюджеты от 10000 Руб.
Возможность перейти на сайт рекламодателя после или во время просмотра ролика
Статистика по просмотрам и вовлеченности
Уверенность в том, что ваша реклама была увидена, а не просто показана

форматы рекламы - видеоОдин из самых быстро развивающихся иэффективных каналов рекламы для продвижения брендов.Возможные варианты:Видео с обязательным

Слайд 6форматы рекламы - интерактивный баннер
Мы предлагаем использовать интерактивный
баннер, чтобы уже

на стадии рекламы начинать взаимодействие с потенциальным потребителем. Безграничная вариабельность,

от статического изображения до интерактивной мини-игры или каталога товаров с регистрацией прямо внутри рекламного баннера без перехода на вашу веб страницу.

Возможные варианты:

Мини-игра
Видео
Регистрация
Статическое изображение
Опрос
Розыгрыш призов или скидок
и прочее...

форматы рекламы - интерактивный баннерМы предлагаем использовать интерактивныйбаннер, чтобы уже на стадии рекламы начинать взаимодействие с потенциальным

Слайд 7новости социальные сети
музыкальные и видео плееры
полноэкранный баннер
форматы рекламы - нативный

баннер

Нативная реклама это самый быстро развивающийся формат рекламы. Его главной

особенностью является то, что реклама вписывается в дизайн приложения и выглядит органично, не раздражает пользователя. В нативном формате могут использоваться как статические изображения, так и видео.
новости социальные сетимузыкальные и видео плеерыполноэкранный баннерформаты рекламы - нативный баннерНативная реклама это самый быстро развивающийся формат

Слайд 81
2

После согласования бюджета, пара-
4 метров и сроков рекламной кампании,
а так

же предоставления рекламных
материалов, мы ее запускаем.
5
6
3
Мы готовим Вам предложение по

вашей целевой аудитории: географическое распо- ложение, поло-возрастные характеристи- ки, интересы, материальное положение, целевые приложения и прочее, в зависи- мости от отрасли вашего бизнеса.

Вы вносите корректировки и пожела- ния в зависимости от ваших текущих потребностей в рекламе.

Мы, с учетом ваших коррек- тировок делаем предполо- жение по охвату, количеству показов и цене.

В течение рекламной кампании Вы можете следить за статисти- кой в режиме реального време- ни и вносить корректировки в зависимости от промежуточных результатов.

По окончании рекламной кампании мы предоставляем отчет с подтверждени- ем от независимого трекера, Вы так же можете использовать свой инструмент отслеживания рекламы.

как мы работаем

12После согласования бюджета, пара-4 метров и сроков рекламной кампании,а так же предоставления рекламныхматериалов, мы ее запускаем.563Мы готовим

Слайд 9html5 баннер дает практически не ограниченные возможности. В нем может

быть реализована анимация, игра, видео, опрос и много другое. Многие

функции можно сделать внутри баннера без перехода на сайт: регистрацию, просмотр каталога то- варов и даже покупку.

html5 rich banner

Х

html5 баннер дает практически не ограниченные возможности. В нем может быть реализована анимация, игра, видео, опрос и

Слайд 10Не всегда потребитель готов принять решение в момент просмотра рекла-

мы. Часто после просмотра рекламы только зарождается потребность в рекламируемом

товаре или услуге.
Хорошим решением в данном случае является возможность сохранить ин- формацию от товаре/услуге на потом.

отложенное решение

Х

Не всегда потребитель готов принять решение в момент просмотра рекла- мы. Часто после просмотра рекламы только зарождается

Слайд 11Безусловно мобильные приложе- ния являются хорошим каналом для рекламы интернет

магазина.
В Великобритании, например, уже треть покупок в интернет магазинах осуществляется

через мобильные устройства.

онлайн магазин

Х

Безусловно мобильные приложе- ния являются хорошим каналом для рекламы интернет магазина.В Великобритании, например, уже треть покупок в

Слайд 12Мини игра - это формат баннера, кото- рый поможет создать

положительный имидж и наладить эмоциональный контакт с потребителем. Целью игры

могут быть такие вещи как подтверж- дение высокого качества товара или его каких-то уникальных характери- стик, или просто креативное мини развлечение для создания имиджа компании.

игра html5

Х

Мини игра - это формат баннера, кото- рый поможет создать положительный имидж и наладить эмоциональный контакт с

Слайд 13гео
Одно из многочисленных преиму- ществ рекламы в мобильных при- ложениях

- мы знаем где находится пользователь, мы можем делать очень

узкий таргетинг по гео позиции. Например, в радиусе 2 км от места продаж.

Х

геоОдно из многочисленных преиму- ществ рекламы в мобильных при- ложениях - мы знаем где находится пользователь, мы

Слайд 14Неужели Вам не интересна эта аудитория ?
3 млрд. показов в

месяц!
более
20 тыс.
приложений!
более
24 млн. уникальных пользователей!
более
Эли Анисимова email: ella@angelsales.info
Тел. | Viber

| +7 912 7172645
skype id: ella.angelsales MobileWin LLC © 2019
Неужели Вам не интересна эта аудитория ?3 млрд. показов в месяц!более20 тыс.приложений!более24 млн. уникальных пользователей!болееЭли Анисимова email:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика