Разделы презентаций


Работа над музыкальным произведением

Содержание

Цели и задачи.Цель, стоящая при изучении произведения - содержательное, яркое, технически совершенное его исполнение. Педагогическая цель - приобщение учащегося к миру прекрасного, развитие его индивидуальности, духовный рост.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа над музыкальным произведением

Работа над музыкальным произведением

Слайд 2Цели и задачи.
Цель, стоящая при изучении произведения - содержательное, яркое,

технически совершенное его исполнение.
Педагогическая цель - приобщение учащегося к

миру прекрасного, развитие его индивидуальности, духовный рост.

Цели и задачи.Цель, стоящая при изучении произведения - содержательное, яркое, технически совершенное его исполнение. Педагогическая цель -

Слайд 3Содержание произведения. Эмоциональный аспект
В музыкальных средствах отражается структура человеческих эмоций.

Содержание произведения. Эмоциональный аспектВ музыкальных средствах отражается структура человеческих эмоций.

Слайд 4Содержание произведения. Интеллектуальный аспект
Музыкальная логика - соблюдение композитором и узнавание нами

закономерностей определенной музыкальной системы.

Содержание произведения. Интеллектуальный аспектМузыкальная логика - соблюдение композитором и узнавание нами закономерностей определенной музыкальной системы.

Слайд 5Содержание произведения. Ценностный аспект.

Содержание произведения. Ценностный аспект.

Слайд 6Содержание произведения. Ценностный аспект.

Содержание произведения. Ценностный аспект.

Слайд 7Содержание произведения. Предметный аспект
Отражает внешний мир.
а)двигательный
б)пространственный
в) звуковой
г)

световой (свето-тень).


Содержание произведения. Предметный аспектОтражает внешний мир. а)двигательный б)пространственный в) звуковой г) световой (свето-тень).

Слайд 8Содержание произведения. Жанровый и стилистический аспекты

Содержание произведения. Жанровый и стилистический аспекты

Слайд 9План работы над произведением на стадии ознакомления.
-исполнить ученику произведение целиком

(качественно);
-подробно пояснить содержание, создать целую программу;
-познакомить с фактами из

жизни композитора, его воззрениями, его творчеством в целом;
-послушать записи
План работы над произведением на стадии ознакомления.-исполнить ученику произведение целиком (качественно);-подробно пояснить содержание, создать целую программу; -познакомить

Слайд 10Разбор произведения
избегать неряшливости, небрежности. Аккуратность. Точность.
обратить внимание на

точность метра, знаки альтерации, штрихи, аппликатуру.
Звук плотный, на mf,

не форсировать, но и не "шептать".
в) выбор редакции педагогом (собственные пометки, поиски опечаток, объединение редакций).

Разбор произведения избегать неряшливости, небрежности. Аккуратность. Точность. обратить внимание на точность метра, знаки альтерации, штрихи, аппликатуру. Звук

Слайд 11Анализ всех музыкально-выразительных средств (композиторских и исполнительских)
-формы,
-мелодии;
-гармонии;
-ладотональнальной организации;
-метроритма;
-тембра;
-элементов фактуры.
-темп;
-агогика;
-динамика;
-артикуляция;
-туше;
-аппликатура;
-педаль.

Анализ всех музыкально-выразительных средств  (композиторских и исполнительских)-формы,-мелодии;-гармонии;-ладотональнальной организации;-метроритма;-тембра;-элементов фактуры. -темп;-агогика;-динамика;-артикуляция;-туше;-аппликатура;-педаль.

Слайд 12Решение частных задач, техническое овладение произведением
ровность и плавность звучания аккомпанемента,


глубина басов,
красивое ведение мелодии,
интонирование,
фразировка,
педализация
Г. Коган Работа

пианиста (главы 1-7, 22-23, 34).
Решение частных задач,  техническое овладение произведениемровность и плавность звучания аккомпанемента, глубина басов, красивое ведение мелодии, интонирование,

Слайд 13Выучивание наизусть.
формирование детального слухового представления

аналитическое музыкальное мышление

Выучивание наизусть.формирование детального слухового представленияаналитическое музыкальное мышление

Слайд 14Выучивание наизусть.
Зрительный образ нотного текста
Моторная память - память на структуру

движения
Тактильная память. Игра с закрытыми глазами.

Выучивание наизусть.Зрительный образ нотного текстаМоторная память - память на структуру движенияТактильная память. Игра с закрытыми глазами.

Слайд 15Эффективность запоминания.
Непроизвольное запоминание не зависит от сознания
Произвольное - в 25

раз эффективнее.
Эффективность запоминания зависит от:
-цели;
-положительного эмоционального тонуса;
-логической организации материала;
-чередования деятельности;
-участия

всех видов памяти.

Эффективность запоминания.Непроизвольное запоминание не зависит от сознанияПроизвольное - в 25 раз эффективнее.Эффективность запоминания зависит от:-цели;-положительного эмоционального тонуса;-логической

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика