Разделы презентаций


Классическая музыка в детском саду

Содержание

«Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличилось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и опору».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Классическая музыка в детском саду»

«Классическая музыка в детском саду»

Слайд 2«Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась,

чтобы увеличилось число людей, любящих её, находящих в ней утешение

и опору».
П.И.Чайковский

«Не надо думать, что старая музыка устарела. Подобно прекрасному правдивому слову не сможет устареть прекрасная правдивая музыка» .
Р.Шуман


«Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличилось число людей, любящих её, находящих

Слайд 3

Задачи проекта:

•        расширять знания детей о классической музыке, развивать восприятие музыкальных произведений разных эпох; •        развивать музыкальные способности, эстетический вкус,  умение проявлять эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать творчество и креативность участников проекта; •         побуждать выражать свои впечатления от прослушивания классических произведении в творческой деятельности, исполнительском искусстве, речевой деятельности; •        познакомить детей с исполнением классической музыки на различных музыкальных инструментах;
•        создавать игровые, творческие ситуации через импровизацию с использованием классической музыки; •        формировать единый детско-взрослый коллектив.


Слайд 4Главная задача педагога - увлечь ребенка музыкой, сделать так, чтобы

слушание музыки стало его потребностью. Это возможно лишь при погружении

детей в мир классической музыки, воспитании на ее классических образцах.


Решению этой проблемы во многом способствует реализация проекта «Классическая музыка в детском саду». Этот проект предполагает расширить музыкальные интересы дошкольников классической музыкой посредством общения детей с педагогами и учащимися МОУДОД «ДМШ № 4».
Главная задача педагога - увлечь ребенка музыкой, сделать так, чтобы слушание музыки стало его потребностью. Это возможно

Слайд 5 Реализация проекта в детском саду №

128


Реализация проекта   в детском саду № 128

Слайд 6Организация взаимодействия с социумом— профессиональными музыкантами (родителями, знакомыми и т.д.)

для выявления их возможностей и желания приходить в детский сад

с небольшими выступлениями;
 

Организация совместных походов детей и родителей в саратовские театры и другие учреждениях культуры города.

Организация взаимодействия с социумом— профессиональными музыкантами (родителями, знакомыми и т.д.) для выявления их возможностей и желания приходить

Слайд 7 Выявление учреждений культуры, находящихся в непосредственной близости от дошкольного

образовательного учреждения

Детская музыкальная школа № 4

Выявление учреждений культуры, находящихся в непосредственной близости от дошкольного образовательного учреждения Детская музыкальная школа № 4

Слайд 8Педагоги детской музыкальной школы


Есть школа

на Земле одна, всегда в ней музыка слышна.

Там изучают волшебство – с трудом мастерство!

Но Фея звуков там летает и всем в ученье помогает.
Феи звуков - это учителя маленьких музыкантов.
Педагоги детской музыкальной школы    Есть школа на Земле одна, всегда в ней музыка слышна.

Слайд 9Для того, чтобы дошкольники могли воспринять музыкальную классику у них

должны быть сформированы интерес к музыке и умение ее слушать.
Встречи

детей с профессиональными музыкантами должны быть продуманными и подготовленными. К факторам, обеспечивающим такую подготовку, относятся:
- систематическая и планомерная работа по восприятию музыки на музыкальных занятиях в детском саду
Для того, чтобы дошкольники могли воспринять музыкальную классику у них должны быть сформированы интерес к музыке и

Слайд 10Физическая культура
-Использование классической музыки в при выполнеритмических движений,, в подвижных

муз. играх, в основных движениях, в физкультурных занятиях по сюжету.нии

муз. –

Художественное творчество
-Формировать умение передавать в рисунках сюжеты классической музыки.
- Развивать образно – эстетическое восприятие представлений, формирование эстетических суждений, умение оценивать свои работы и работы сверстников.

Музыка
-Приобщать детей к музыкальной культуре и развивать эстетический вкус.
-Развивать навыки восприятия классической музыки
-Развивать исполнительские навыки в пении, танцах, муз. – ритмических упражнениях, оркестре произведений композиторов – классиков.
-Развивать самостоятельность в поисках образов музыки.


ТЕМА
«Классическая музыка в детском саду»

Работа с родителями
-Привлечение родителей к организации «вечеров музыки», «музыкальных гостиных», концертов, воскресных походов в театры и музеи, к участию в совместной творческой деятельности.
-Организация открытых занятий д/ родителей, оформление информационных стендов и буклетов с консультациями, выставок детского творчества.

Познание
-Расширять и уточнять представления у детей о предметном мире через музыкальные произведения.
-Продолжать знакомство с музеями, театрами.
-Формировать элементарные представления об истории человечества, ознакомлением с природой и ее явлениями через мировую классическую музыку.

Социализация
-Содействовать творческому использованию класс. Музыки в сюжетных играх; представлению впечатлений о ней.
-Воспитание навыков театральной культуры, -Приобщать к театральному искусству через просмотр постановок, видеоматериалов.
-Развивать способность постигать художественные образы.
-Приобщение к элементарным нормам поведения в театрах, музеях.

Коммуникация
-Беседы о классической музыке на муз. занятиях и в режимных моментах, в театре, на спектакле.
-Подбор наглядного материала для создания совместного группового альбома по теме прослушанной музыки.
-Развитие умения содержательно рассказывать сверстникам о своих впечатлениях после посещений концертов, театров…


Системная паутинка по проекту «Классическая музыка в детском саду».

Физическая культура-Использование классической музыки в при выполнеритмических движений,, в подвижных муз. играх, в основных движениях, в физкультурных

Слайд 11Ученики музыкальной школы выступают перед воспитанниками детского сада
Кто заставляет мир

звучать, когда он устаёт молчать?

Конечно, это музыкант,
его порыв,

его талант,
его желание творить
и людям красоту дарить.

Фортепьяно — что такое? Это таинство большое, Разных клавиш разговор, Черно-белый вечный спор.

Ученики музыкальной школы выступают перед воспитанниками детского садаКто заставляет мир звучать, когда он устаёт молчать? Конечно, это

Слайд 12 Вот другой инструмент.
На нём играют не

смычком,
звук извлекается щипком.
Как струи,

струны шелестят. Каскадом сказочным звенят.
Называется этот инструмент –домра.
Вот другой инструмент.   На нём играют не смычком, звук извлекается щипком.

Слайд 13

Посещение театров города Саратова
Такие встречи вне стен детского сада для

детей очень полезны: дети в театре встретили своих друзей и появились общие темы для разговора между собой, воспитывается слушательская культура детей, обогащается воображение детей по сюжету знакомой сказки
Посещение театров города СаратоваТакие встречи вне стен

Слайд 14В гости в детскую музыкальную школу № 4


В гости в детскую музыкальную школу № 4

Слайд 15Слушаем классическую музыку и рисуем


У меня альбом и краски, Сотворю в

альбоме сказку, Нарисую в нем цветы, Просто чудной красоты!

Слушаем классическую музыку и рисуемУ меня альбом и краски, Сотворю в альбоме сказку, Нарисую в нем цветы,

Слайд 16Знакомство с музыкальными инструментами


Здравствуй, маленькая скрипка! Ты как золотая рыбка, Струны трогает

смычок: - Заиграй, запой ещё!


Знакомство с музыкальными инструментамиЗдравствуй, маленькая скрипка! Ты как золотая рыбка, Струны трогает смычок: - Заиграй, запой ещё!

Слайд 17Музыкальные инструменты своими руками

Шумовые музыкальные инструменты – это самое привлекательное,

что есть для маленьких детей в музыке. Они просты и

наиболее доступны детям дошкольного возраста.

Музыкальные инструменты своими руками Шумовые музыкальные инструменты – это самое привлекательное, что есть для маленьких детей в

Слайд 18Отчетная выставка «Музыкальные инструменты»



Отчетная выставка «Музыкальные инструменты»

Слайд 19  Сводный график мониторинга музыкальных способностей до начала проекта (осень) и

после его окончания (май)  



 Сводный график мониторинга музыкальных способностей  до начала проекта (осень) и после его окончания (май)

Слайд 20Динамика музыкальных способностей воспитанников за период проведения проекта (осень 2014

– весна 2015)



Динамика музыкальных способностей воспитанников за период проведения проекта  (осень 2014 – весна 2015)

Слайд 21Главная задача музыканта – дать детям возможность прикоснуться к прекрасному

миру музыки и почувствовать ее волшебное влияние. Маленькие дети, видя

тот или иной инструмент, всегда хотят к нему прикоснуться, потрогать его, и это доказывает, что мир музыки им очень интересен.
Главная задача музыканта – дать детям возможность прикоснуться к прекрасному миру музыки и почувствовать ее волшебное влияние.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика