Разделы презентаций


Добрый день!

Содержание

Цель обученияОснова результата и применение на практикеПолучение навыков грамотной коммуникации “продавец – клиент” для завершения сделки продажей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Добрый день!
26.02.2019

Добрый день!26.02.2019

Слайд 2Цель обучения
Основа результата и применение на практике
Получение навыков грамотной коммуникации

“продавец – клиент” для завершения сделки продажей

Цель обученияОснова результата и применение на практикеПолучение навыков грамотной коммуникации “продавец – клиент” для завершения сделки продажей

Слайд 3Правила
Только игроки забивают голы
Для игроков важен результат

нет

ПравилаТолько игроки забивают голыДля игроков важен результатнет

Слайд 4Это не потолок. Зп на островах
400 000 руб в мес

Выручка на 1 продавца за 15 дней
40 000 зп продавца
От

26000 р выручка в день

Выручка в день сегодня в среднем 15000 руб
Нужно дополнительно продавать от 11000руб

Это не потолок. Зп на островах400 000 руб в мес Выручка на 1 продавца за 15 дней40

Слайд 5Ваша цель
МОЁ СЛОВО
ЦЕЛЬ
Эго ФМ

Ваша цельМОЁ СЛОВОЦЕЛЬЭго ФМ

Слайд 6Что делать?
Способ создания результата:
Желание
Ответственность
Решение
Управление временем
Обучение
Принятие
Действие
Способ избегания результата:
Отрицание
Перекладывание ответственности
Игнорирование
Сопротивление
Откладывание на потом
“Сказки”
Быть

правым

Что делать?Способ создания результата:ЖеланиеОтветственностьРешениеУправление временемОбучениеПринятиеДействиеСпособ избегания результата:ОтрицаниеПерекладывание ответственностиИгнорированиеСопротивлениеОткладывание на потом“Сказки”Быть правым

Слайд 7Важен результат
А не действие – ради действия


Важен результатА не действие – ради действия

Слайд 8Результат
80% СЛИВ ЭНЕРГИИ, ВРЕМЕНИ

Результат80% СЛИВ ЭНЕРГИИ, ВРЕМЕНИ

Слайд 9Контекст
Нет народу Высокий план У людей нет денег
Всё дорого Людям не нужно Люди не

понимают
Летом не сезон Все ждут зарплату Дорого, брать не

будут
Мы не выполним план Это сложно Февраль Понедельник

Неосознанные убеждения, которые подтверждаются в реальности

СЛОЖНО ПРОСТО

КонтекстНет народу	Высокий план	У людей нет денегВсё дорого	Людям не нужно	Люди не понимаютЛетом не сезон 	Все ждут зарплату

Слайд 10ПОПРОБУЮ ПОСТАРАЮСЬ
Снятие ответственности,
будущее отсутствие действия
СДЕЛАЮ

ПОПРОБУЮ 	ПОСТАРАЮСЬСнятие ответственности, будущее отсутствие действияСДЕЛАЮ

Слайд 11История
История = оправдание, когда нет результата

Нам верят = ощущение результата

=безопасность, легкость
При этом потенциал исполнения слов и желаний снижается пропорционально

количеству Ваших историй
ИсторияИстория = оправдание, когда нет результатаНам верят = ощущение результата =безопасность, легкостьПри этом потенциал исполнения слов и

Слайд 12История
История = оправдание, когда нет результата

Нам верят = ощущение результата

=безопасность, легкость
Пример:
Мне не передали
Не моя смена была
Я не несу за

это ответственность
ИсторияИстория = оправдание, когда нет результатаНам верят = ощущение результата =безопасность, легкостьПример:Мне не передалиНе моя смена былаЯ

Слайд 13Страх = возбуждение
Физические и эмоциональные признаки идентичны
Единственный способ получения НОВОГО

КАЧЕСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА – ДЕЛАТЬ
Ошибка = опыт
Вероятность увеличения вашей зарплаты повышается

кратно вашим действиям
Ошибка => обсуждение
Вероятность увеличения вашей зарплаты *2
Страх = возбуждениеФизические и эмоциональные признаки идентичныЕдинственный способ получения НОВОГО КАЧЕСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА – ДЕЛАТЬОшибка = опытВероятность увеличения

Слайд 14Вопросы

Вопросы

Слайд 15Продажи
Мы покупаем чаще, чем нам кажется.

Продажа не всегда должна иметь

товарно-денежные отношения.

Мы начинаем продавать еще с ранних лет, и каждый

день совершаем продажу,
даже если мы не продавцы.

Продажа — это, в первую очередь, общение.

Общение — это обмен идеями, информацией или эмоциями.

ПродажиМы покупаем чаще, чем нам кажется.Продажа не всегда должна иметь товарно-денежные отношения.Мы начинаем продавать еще с ранних

Слайд 16Задумывались ли Вы когда-нибудь, почему с одними людьми хочется общаться,

а с другими — нет? Мы хотим общаться с теми, с

кем приятно, и избегаем тех, с кем обмениваться или общаться неприятно.

Также на расположение клиента влияет и Ваш внешний вид!
Начиная от маникюра, свежестью дыхания.

ПРОДАЖИ

Задумывались ли Вы когда-нибудь, почему с одними людьми хочется общаться, а с другими — нет?  Мы

Слайд 17Общение — это тонкая наука, и она требует изучения.

Мы не

общаемся с теми, с кем неприятно общаться.
Мы не покупаем правду

тех, с кем неприятно общаться.

Удовольствие от общения напрямую влияет как на продажу товара или услуги, так и на продажу идей и правды при общении.

Чем меньше удовольствия от общения, тем меньше вероятность продажи.

СОГЛАСИЕ = ПРОДАЖА

ВЛАДЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ
=> УВЕЛИЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ РЫНКА
=> УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА КОНКРУЕНТОВ

Общение — это тонкая наука, и она требует изучения.Мы не общаемся с теми, с кем неприятно общаться.Мы

Слайд 186 этапов в продаже
1 - Установление контакта
2 - Выявление потребностей
3

- Презентация товара
4 - Работа с возражениями
5 - Завершение продажи
6

- Установление долгосрочных отношений

6 этапов в продаже1 - Установление контакта2 - Выявление потребностей3 - Презентация товара4 - Работа с возражениями5

Слайд 19Установление контакта
(Имя клиента), обратите внимание, мы являемся официальными представителями ведущих

производителей. Что Вас заинтересовало?

Установление контакта(Имя клиента), обратите внимание, мы являемся официальными представителями ведущих производителей. Что Вас заинтересовало?

Слайд 20Выявление потребностей
Цель:
Выслушать клиента, понять его потребность и правильно расставить

акценты.
Способ достижения:
Задавайте открытые вопросы, дайте клиенту возможность почувствовать свою

значимость, рассказать о потребностях и желаниях. Определите, что наиболее важно для клиента.
Главное:
Внимательно слушайте клиента и анализируйте полученную информацию.
Выявление потребностейЦель: Выслушать клиента, понять его потребность и правильно расставить акценты.Способ достижения: Задавайте открытые вопросы, дайте клиенту

Слайд 21Выявление потребностей
Выявляем потребность для того, чтобы:
Клиент почувствовал к себе внимание,
Точно

знать, что клиенту нужно
Знать о дополнительных возможностях клиента
Дать клиенту “помечтать”

о дорогом и качественном оборудовании
Знать основные пункты, на которые клиент опирается при выборе
Узнайте у клиента:
Ожидания от фильтра, недостатки исходной воды
Количество потребителей, есть ли в доме дети
Назначение питьевое и бытовое
Формат: цвет, дизайн, объем
Наличие анализа воды

Выявление потребностейВыявляем потребность для того, чтобы:Клиент почувствовал к себе внимание,Точно знать, что клиенту нужноЗнать о дополнительных возможностях

Слайд 24Пример
Скажите, кто будет пользоваться фильтром?
Я и моя жена
Какие показатели в

воде Вы бы хотели улучшить ? Есть ли накипь, привкус,

запах?
Да всё не устраивает
У Вас частный дом или Вы проживаете в квартире?
В квартире

ПримерСкажите, кто будет пользоваться фильтром?Я и моя женаКакие показатели в воде Вы бы хотели улучшить ? Есть

Слайд 25Если фильтр уже есть
Устраивает ли:
Качество воды
Расходы на сменные модули
Дизайн
Какой

у Вас фильтр?
Вас устраивает качество, внешний вид?
Как часто меняете? Хотели

бы Вы платить меньше?

При условии, что клиенту действительно невыгодно.
Если фильтр уже естьУстраивает ли:Качество водыРасходы на сменные модули ДизайнКакой у Вас фильтр?Вас устраивает качество, внешний вид?Как

Слайд 26Презентация
Рекомендую Вам/предлагаю Вам трехступенчатый фильтр – устраняет все не желаемые

показатели и доводит до высокого качества исходную воду – еще

и по выгодной цене!
Фильтр успешно справится с такими загрязнениями как:
Этот фильтр позволит Вам сократить время ожидания чистой воды за счет отдельного крана и позволит экономить финансовые затраты.

ПрезентацияРекомендую Вам/предлагаю Вам трехступенчатый фильтр – устраняет все не желаемые показатели и доводит до высокого качества исходную

Слайд 27Если фильтр уже есть
Дополнительная продажа

Обратите внимание, что у нас есть

фильтры для смягчения воды в бытовых целях- это позволит вам

увеличить срок службы стиральной и посудомоечной машины, снизить количество потребления моющих средств.

Рекомендую Вам фильтр для душа – от хлора, что позволит Вам снизить риск появления аллергии и сухости кожи – особенно у детей.

Также легко можете избавиться от неприятного запаха в холодильнике, всего за 142 рубля.
Если фильтр уже естьДополнительная продажаОбратите внимание, что у нас есть фильтры для смягчения воды в бытовых целях-

Слайд 28Работа с возражениями
Какие основные возражения при выборе фильтра называют клиенты?

ТИПЫ

ВОЗВРАЖЕНИЙ
Безразличие – клиент не проявляет интереса к вашему предложению, поскольку

не видит явной необходимости в выгодах вашего товара.
Негатив – клиент не принимает ваше предложение, из-за реально существующего недостатка вашего товара.
Скептицизм (сомнение) – клиент выражает недоверие (нерешительность) относительно реальности представленных вами черт, выгод вашего товара.
Работа с возражениямиКакие основные возражения при выборе фильтра называют клиенты?ТИПЫ ВОЗВРАЖЕНИЙБезразличие – клиент не проявляет интереса к

Слайд 30Правила работы с возражениями
Не относиться к возражениям как к проявлению

агрессии.

Не бороться с ними, а РАБОТАТЬ!

Только поняв позицию клиента,

можно донести необходимые аргументы до него.

Скрытость истинных причин возражений: очевидно ¼, скрыты ¾.

Вариант ответа:
“У Вас возникли сомнения? Что бы Вы хотели узнать подробнее/уточнить?”

Правила работы с возражениямиНе относиться к возражениям как к проявлению агрессии.Не бороться с ними, а РАБОТАТЬ! Только

Слайд 31Правила работы с возражениями
Не спорьте с клиентом (не выдвигайте контр

возражений, они только способствуют проявлению агрессии)

Не перебивайте клиента (так Вы

сможете избежать додумывания и точно выявить причину возражения)

Возражения – это только возражения, и ничего более.
Правила работы с возражениямиНе спорьте с клиентом (не выдвигайте контр возражений, они только способствуют проявлению агрессии)Не перебивайте

Слайд 32Запрещенные приемы
Думать за клиентов при ответе на любое возражение.
Например:
У

него все равно нет денег
Сразу видно, что он эти деньги

хочет потратить на что-то другое
Я таких знаю – это отговорки
Он у нас часто бывает , все равно не купит
Ему нечего делать, вот и зашел
Он просто присматривается
Лучше пусть хоть что-то купит дешевле, чем вообще ничего (этот принцип можно использовать только после отработки возражения дорого)

Запрещенные приемы Думать за клиентов при ответе на любое возражение.Например:У него все равно нет денегСразу видно, что

Слайд 33- Да, я понимаю Ваше переживание, для этого у нас

есть гарантия и сервис. Опыт работы более 10 лет, мы

знаем как решить любую задачу!
- Да, я понимаю Ваше переживание, для этого у нас есть гарантия и сервис. Опыт работы более

Слайд 34- Да, я понимаю Ваше беспокойство, более того наш опыт

показывает, что все вопросы легко разрешимы, благодаря нашему сервисному отделу!

- Да, я понимаю Ваше беспокойство, более того наш опыт показывает, что все вопросы легко разрешимы, благодаря

Слайд 35Для вас ведь важны гарантии?
Да, но мне надо посоветоваться с

женой
Я вас понимаю, я являюсь специалистом в области водоочистки, какие

у Вас остались сомнения?

Для вас ведь важны гарантии, вы согласны?
Да
По стоимости Вас все устраивает?
Да
Отлично, если Вам все подходит тогда я оформляю покупку.

Для вас ведь важны гарантии?Да, но мне надо посоветоваться с женойЯ вас понимаю, я являюсь специалистом в

Слайд 36Завершение сделки
Да, Да, Да
- В целом предложение для Вас интересное?
-

По стоимости Вас все устраивает?
- Отлично, если Вам все подходит,

тогда я оформляю покупку.

ДЕЙСТВУЙТЕ РЕШИТЕЛЬНО

Завершение сделкиДа, Да, Да- В целом предложение для Вас интересное?- По стоимости Вас все устраивает?- Отлично, если

Слайд 37Завершение сделки. оплата
В нужный момент задается вопрос по оплате, как

будто решение уже принято. Для смягчения, предварительно лучше сказать фразу:
“Если

вопросов больше нет, тогда скажите пожалуйста…:”
И далее…
“Как Вам удобнее произвести оплату?”

БЕРИТЕ НА СЕБЯ ИНИЦИАТИВУ, ДАБЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ВОЗРАЖЕНИЙ!

Завершение сделки. оплатаВ нужный момент задается вопрос по оплате, как будто решение уже принято. Для смягчения, предварительно

Слайд 38Завершение сделки. уступка
Когда у Вас есть возможность дать клиенту скидку,

либо какую-то другую уступку.
Хорошо, если я сейчас согласую для Вас

данную скидку, Вы готовы оформить покупку?
Я могу согласовать с руководством для Вас расширенную гарантию, Вы готовы оформить покупку?

Завершение сделки. уступкаКогда у Вас есть возможность дать клиенту скидку, либо какую-то другую уступку.Хорошо, если я сейчас

Слайд 39Завершение сделки. оплата
Задайте клиенту вопрос, чтобы любой ответ привел Вас

к сделке.
Вы как будете оплачивать – наличными или картой?
Вам доставку

лучше на какой день оформить?

Что решили? Берете ТОВАР 1, ТОВАР 2?
Обратите внимание, что у нас есть фильтры для смягчения воды в бытовых целях- это позволит вам увеличить срок службы стиральной и посудомоечной машины, снизить количество потребления моющих средств - всего за 31 рубль в день!

Завершение сделки. оплатаЗадайте клиенту вопрос, чтобы любой ответ привел Вас к сделке.Вы как будете оплачивать – наличными

Слайд 40Завершение сделки. Гарантия возврата
Некоторые товары по закону подлежат возврату, это

может помочь в завершении сделки.
“Если сомневаетесь, берите этот товар. При

условии если товар будет невскрытым в течении 14 дней у Вас будет время подумать.
Не понравится - вернете.”

Завершение сделки. Гарантия возвратаНекоторые товары по закону подлежат возврату, это может помочь в завершении сделки.“Если сомневаетесь, берите

Слайд 41Завершение сделки. Долгосрочные отношения
Итак, в итоге Вы получите: Осмотической фильтр

по самой выгодной цене, фильтр для душа со скидкой -

отличный выбор, вы будете довольны качеством вашей воды!
Благодарим Вас за доверие нашей компании, будем рады видеть Вас и вашим близких в нашем салоне! Для Вас всегда будут выгодные цены и актуальные позиции!

Завершение сделки. Долгосрочные отношенияИтак, в итоге Вы получите: Осмотической фильтр по самой выгодной цене, фильтр для душа

Слайд 42Из опыта
Фильтр плохой – хороший
Нет акций
Предложение изначально дешевых позиций

“ну возьмите

кувшин”

Из опытаФильтр плохой – хорошийНет акцийПредложение изначально дешевых позиций“ну возьмите кувшин”

Слайд 43СПАСИБО!

СПАСИБО!

Слайд 44Скрипт
В: Добрый день! Меня зовут Вероника, а как к Вам

можно обращаться?
М: Здравствуйте, Максим.
В: Максим, я отвечу на все ваши

вопросы, что вас интересует?
М: Да вот фильтр смотрю
В: Скажите, кто будет пользоваться фильтром?
М: Вся моя семья
В: Какие показатели в воде Вы бы хотели улучшить ? Есть ли накипь, привкус, запах?
М: Да всё не устраивает
В: У Вас частный дом или Вы проживаете в квартире?
М: В квартире
В: Рекомендую Вам/предлагаю Вам трехступенчатый фильтр – устраняет все не желаемые показатели и доводит до высокого качества исходную воду – еще и по выгодной цене!
Фильтр успешно справится с такими загрязнениями как:
Этот фильтр позволит Вам сократить время ожидания чистой воды за счет отдельного крана и позволит экономить финансовые затраты.


СкриптВ: Добрый день! Меня зовут Вероника, а как к Вам можно обращаться?М: Здравствуйте, Максим.В: Максим, я отвечу

Слайд 45М: Дороговато сейчас
В: Я вас понимаю вопрос цены очень важен.

Моя рекомендация исходя из ваших потребностей наоборот сократит в последующим

затраты. Если вы выберете кувшин, то сменные модули Вам придется менять раз в 2 недели.
М: Ладно лучше я посоветуюсь с женой.
В: Какие у вас остались сомнения?
М: Да я не знаю, вдруг он не подойдет
В: Если сомневаетесь, берите этот товар. При условии если товар будет невскрытым в течении 14 дней у Вас будет время подумать.
Не понравится – вернете. Опыт показывает – возвращаются покупатели довольные за сменными модулями!
Если вопросов больше нет, тогда скажите пожалуйста как вам удобно оплачивать картой или наличными?
М: Наличными
В (оформляя продажу): Обратите внимание у нас в наличии фильтр для душа – от хлора, что позволит Вам снизить риск появления аллергии и сухости кожи – особенно у детей. Фильтры для смягчения воды в бытовых целях



М: Дороговато сейчасВ: Я вас понимаю вопрос цены очень важен. Моя рекомендация исходя из ваших потребностей наоборот

Слайд 46М: ну давайте, сколько он там стоит?
В: 997 рублей со

скидкой! 30 в день на здоровье вашей семьи!
М: Хорошо.
В: Итак,

в итоге Вы получите: Трехступенчатый фильтр по самой выгодной цене, фильтр для душа со скидкой - отличный выбор, ваша семья будет довольна качеством воды!
Благодарим Вас за доверие нашей компании, будем рады видеть Вас и вашим близких в нашем салоне! Для Вас всегда будут выгодные цены и актуальные позиции!



М: ну давайте, сколько он там стоит?В: 997 рублей со скидкой! 30 в день на здоровье вашей

Слайд 47Контекст на компанию
Я есть компания ФИЛЬТРОЛОГИЯ успешная процветающая стабильная ,

создающая легкий позитивный настрой покупателя к компании, продавая высококачественный товар

с выручкой в месяц на одну торговую точку от
Пром от
Розница от
Контекст на компаниюЯ есть компания ФИЛЬТРОЛОГИЯ успешная процветающая стабильная , создающая легкий позитивный настрой покупателя к компании,

Слайд 48Контекст на зарплату
Я есть Диана счастливая успешная здоровая женщина, создающая

благополучие, изобилие, легкое достижение планов в работе от “СУММА” к

31 марта 2019 года, результат в зарплате /доход за месяц от 100000 рублей к 31 марта 2019 года. И этому быть во Вселенной!
Контекст на зарплатуЯ есть Диана счастливая успешная здоровая женщина, создающая благополучие, изобилие, легкое достижение планов в работе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика