Разделы презентаций


Медиапотребление

Медиапотребление социальная практика использования коммуникационных средств (медиа) для получения и освоения символического содержания и осуществления социальных связей и взаимодействий. Социальное "...находится не в головах агентов, и не в дискурсе, и даже

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Медиапотребление

Медиапотребление

Слайд 2Медиапотребление социальная практика использования коммуникационных средств (медиа) для получения и

освоения символического содержания и осуществления социальных связей и взаимодействий. Социальное

"...находится не в головах агентов, и не в дискурсе, и даже не в интерсубъективном взаимодействии, оно находится в рутинизированных способах поведения, которыми наделены все нормальные члены данного общества»» (Волков В., Хорхордин О. Теоерия практик, 2008). Одним из таких типов поведения выступает медиапотребление.
Медиапотребление социальная практика использования коммуникационных средств (медиа) для получения и освоения символического содержания и осуществления социальных связей

Слайд 3ПОТРЕБЛЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

ПОТРЕБЛЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

Слайд 4ПОТРЕБЛЕНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Слайд 5Динамика и тренды медиапотребления Источник: TNS Media Research, TV Index Russia,

Radio Index Russia,M'Index Russia, Web Index Russia

Динамика и тренды медиапотребления Источник: TNS Media Research, TV Index Russia, Radio Index Russia,M'Index Russia, Web Index

Слайд 6Динамика последних 2 лет показывает, что:
 Активно развиваться потребление

интернета. Молодые люди (возрастные группы 18-24, 25-44) значительное время проводят

online, однако, и старшее поколение последние годы активно осваивает сеть, что открывает для интернета потенциал развития – за счет дальнейшего роста присутствия аудитории 45+.
 Время «у телевизора» значительно растет у возрастного сегмента аудитории (45+) и немного падает у молодого сегмента (18-24). Однако, появление новых качественных форматов online-телевидения (например, Smart TV) может привести к росту интереса к ТВ более молодого населения (18-44).
 Радио демонстрирует стабильность в потреблении – различные возрастные группы проводят «у радоприемиков» ежедневно, примерно, одинаковое количество времени.
  Молодая аудитория (18-24), которой несвойственно проводить время за чтением прессы, в последние годы немного увеличивает время ежедневного просмотра глянцевых журналов.
Источник: TNS Media Research, TV Index Russia, Radio Index Russia, M'Index Russia, Web Index Russia, 2013-2014


Динамика последних 2 лет показывает, что:   Активно развиваться потребление интернета. Молодые люди (возрастные группы 18-24,

Слайд 7Высшая школа экономики, Москва, 2015
МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ МОЕЙ СЕМЬИ


фото
фото
фото

Высшая школа экономики, Москва, 2015   			МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ МОЕЙ СЕМЬИ фотофотофото

Слайд 13Snapchat уже всё, Instagram Stories еще освоим ?!

Snapchat уже всё, Instagram Stories еще освоим ?!

Слайд 14Цифровые «пессимисты-оптимисты»
Цифровая игра:
Оптимисты, объясните поколению 55+ ваш оптимизм!
Пессимисты, вооружите

поколение 12+ сомнениями и здравомыслием!

Цифровые «пессимисты-оптимисты»Цифровая игра: Оптимисты, объясните поколению 55+ ваш оптимизм!Пессимисты, вооружите поколение 12+ сомнениями и здравомыслием!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика