Разделы презентаций


Адаптация персонала в организациях торговли и сферы услуг

Содержание

Цель и задачи:Цельизучение теоретических и практических основ адаптации персонала в организации.Задачи1. Изучить сущность адаптации и охарактеризовать ее основные этапы.2. Проанализировать систему адаптации персонала в организации.3. Разработать предложения по совершенствованию системы адаптации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Адаптация персонала в организациях торговли и сферы услуг
Баранов Виктор. ОЭФ

42Д

Адаптация персонала в организациях торговли и сферы услугБаранов Виктор. ОЭФ 42Д

Слайд 2Цель и задачи:
Цель
изучение теоретических и практических основ адаптации персонала в

организации.

Задачи
1. Изучить сущность адаптации и охарактеризовать ее основные этапы.
2. Проанализировать

систему адаптации персонала в организации.
3. Разработать предложения по совершенствованию системы адаптации на современном предприятии.

Цель и задачи:Цельизучение теоретических и практических основ адаптации персонала в организации.Задачи1. Изучить сущность адаптации и охарактеризовать ее

Слайд 3Проанализировав виды адаптации я выделил на мой взгляд 3 основных

вида:
1. Организационная
2. Профессиональная.
3. Социальная

Проанализировав виды адаптации я выделил на мой взгляд 3 основных вида:1. Организационная 2. Профессиональная.3. Социальная

Слайд 4Основные цели адаптации:
- достаточно быстрое достижения работником его рабочих показателей,


- уменьшение на стартовых издержек.
- вхождение в рабочий коллектив,

сплочение в единую рабочую команду.
- снижение тревожности и неуверенности,
- сокращение текучести кадров среди новых работников.
- экономия времени руководителя и рядовых работников на помощь
- снижение издержек по поиску нового персонала.
- формирование кадрового резерва.
Основные цели адаптации:- достаточно быстрое достижения работником его рабочих показателей, - уменьшение на стартовых издержек. - вхождение

Слайд 5Программа адаптации должна включать:
Общую программу
Специальную (специализированную) программу

Программа адаптации должна включать:Общую программуСпециальную (специализированную) программу

Слайд 6Этапы процесса адаптации:
Оценка уровня подготовленности новичка
Ориентация
Действенная адаптация
Функционирование

Этапы процесса адаптации:Оценка уровня подготовленности новичкаОриентацияДейственная адаптацияФункционирование

Слайд 7На успешность адаптации влияют следующие факторы:
Субъективные характеристики специалиста
Объективные факторы

На успешность адаптации влияют следующие факторы:Субъективные характеристики специалистаОбъективные факторы

Слайд 8Организационная структура ООО «Кар-а Моторз»

Организационная структура ООО «Кар-а Моторз»

Слайд 9Основные экономические показатели деятельности ООО «КАР-А МОТОРЗ» за 2012-2014гг.

Основные экономические показатели деятельности ООО «КАР-А МОТОРЗ» за 2012-2014гг.

Слайд 10Основные экономические показатели деятельности ООО «КАР-А МОТОРЗ» за 2012-2014гг.

Основные экономические показатели деятельности ООО «КАР-А МОТОРЗ» за 2012-2014гг.

Слайд 11Анализ состава и структуры персонала ООО «КАР-А МОТОРЗ» по категориям

за 2012-2014 гг.

Анализ состава и структуры персонала ООО «КАР-А МОТОРЗ» по категориям за 2012-2014 гг.

Слайд 12Анализ состава и структуры персонала по возрасту в ООО «КАР-А

МОТОРЗ» за 2012-2014г.г.

Анализ состава и структуры персонала по возрасту в ООО «КАР-А МОТОРЗ» за 2012-2014г.г.

Слайд 13Анализ состава и структуры персонала ООО «КАР-А МОТОРЗ» по стажу

работы за 2012-2014 г.г.

Анализ состава и структуры персонала ООО «КАР-А МОТОРЗ» по стажу работы за 2012-2014 г.г.

Слайд 14Анализ состава и структуры персонала ООО «КАР-А МОТОРЗ» по образованию

за 2012-2014 гг.

Анализ состава и структуры персонала ООО «КАР-А МОТОРЗ» по образованию за 2012-2014 гг.

Слайд 15Анализ структуры персонала ООО «КАР-А МОТОРЗ» по гендерному признаку. Таблица

Анализ структуры персонала ООО «КАР-А МОТОРЗ» по гендерному признаку. Таблица 6

Слайд 16Показатели движения персонала ООО «КАР-А МОТОРЗ» за 2012-2014гг. Таблица 6

Показатели движения персонала ООО «КАР-А МОТОРЗ» за 2012-2014гг. Таблица 6

Слайд 17причин увольнения персонала ООО «КАР-А МОТОРЗ» в 2012-2014 гг.
Оплата труда,

несоответствие оплаты затратам труда
Интенсивность и продолжительность дня
Организация рабочего места
Социально-психологический климат

в коллективе
Отношения с руководством
Отсутствие перспектив карьерного роста
Отсутствие профессионального развития, возможности повысить квалификацию, однообразие работы
Удаленность от дома
причин увольнения персонала ООО «КАР-А МОТОРЗ» в 2012-2014 гг.Оплата труда, несоответствие оплаты затратам трудаИнтенсивность и продолжительность дняОрганизация

Слайд 18Проблемы присутствующие в организации ООО «Кар-а Моторз» которые либо косвенно

либо напрямую касаются процесса адаптации нового сотрудника:
Руководитель подразделения уделает мало

времени новому сотруднику
Плохой социально психологический климат в коллективе
Плохая организация рабочего места и условий труда
Недостаток персонала, ведет к высокой интенсивности работы
Небольшое количество локальных нормативных актов
Часто возникают конфликты между руководством и персоналом
Конфликты между сотрудниками не кто не решает.
Не всем сотрудникам нравится существующая организационная культура и система мотивации.
Не учитывают мнение персонала по поводу оптимизации трудового процесса производства.
Низкий уровень известности
Низкая зарплата
Проблемы присутствующие в организации ООО «Кар-а Моторз» которые либо косвенно либо напрямую касаются процесса адаптации нового сотрудника:Руководитель

Слайд 19Рекомендации по основным проблемам адаптации персонала:
Прикрепить наставника к новичку со

стороны опытного сотрудника
Фотография рабочего дня руководителя
Внедрение обычай и ритуалов
Улучшить условия

труда
Увеличить штаб
Руководству нужно считаться с мнением персонала
Руководству стоит заниматься решением конфликтов в организации
Нужно разработать систему мотивацию для сотрудников, которая будет их мотивировать работать именно в данной организации
Стоит заняться пиаром организации
Рекомендации по основным проблемам адаптации персонала:Прикрепить наставника к новичку со стороны опытного сотрудникаФотография рабочего дня руководителяВнедрение обычай

Слайд 20Расчет, экономии средств за счет уменьшения количества, уволившихся по причине

«не выдержал испытательного срока».

Расчет, экономии средств за счет уменьшения количества, уволившихся по причине «не выдержал испытательного срока».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика