Разделы презентаций


Актуализация познавательной деятельности у учащихся на уроках математики через игровую деятельность

Содержание

Актуальность темы: Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном неустойчив, эпизодичен. Поэтому необходимо развивать познавательный интерес, активность младшего школьника в различных видах его деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики через игровую деятельность»

«Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики через  игровую деятельность»

Слайд 2Актуальность темы: Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в

основном неустойчив, эпизодичен. Поэтому необходимо развивать познавательный интерес, активность младшего

школьника в различных видах его деятельности
Актуальность темы: Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном неустойчив, эпизодичен. Поэтому необходимо развивать

Слайд 3Игра для младших школьников – любимая форма деятельности.
В игре

дети обогащают свой социальный опыт, учатся адаптироваться в незнакомых условиях.


Интерес детей в дидактической игре перемещается от игрового действия к умственной задаче.

Игра для младших школьников – любимая форма деятельности. В игре дети обогащают свой социальный опыт, учатся адаптироваться

Слайд 4Классификация игр
Игры, требующие от детей исполнительской деятельности.
Игры, требующие воспроизводящей деятельности.
Игры,

в которых запрограммированна преобразующая деятельность детей.
Игры, в которые включены элементы

поиска и творчества.
Классификация игрИгры, требующие от детей исполнительской деятельности.Игры, требующие воспроизводящей деятельности.Игры, в которых запрограммированна преобразующая деятельность детей.Игры, в

Слайд 8«Отгадай тему урока»

«Отгадай тему урока»

Слайд 9Фокус
Замыслите число, прибавьте к нему 14, к результату прибавьте 6,

вычтите загаданое число. У вас вышло 20.
а + 14 +

6 – а = 20

ФокусЗамыслите число, прибавьте к нему 14, к результату прибавьте 6, вычтите загаданое число. У вас вышло 20.а

Слайд 10Игры связанные с двигательной активностью детей
«Дополни число»
Ход игры: До начала

игры определить число, которое играющий должен составить из двух чисел

( например, 10). Взрослый бросает ребенку мяч и называет какое-либо число (например, 7). Поймав мяч, ребенок говорит число(3), которое в сумме с названным взрослым составляет десять: 9 и 1, 8 и 2, 6 и 4, 5 и 5 и т.д.
«Скажи последующее (предыдущее) число»
Ход игры: Взрослый бросает мяч и называет какое-нибудь число. Поймав мяч, ребенок говорит следующее (предыдущее) по порядку число.
Игры связанные с двигательной активностью детей«Дополни число»Ход игры: До начала игры определить число, которое играющий должен составить

Слайд 12Вчера Незнайка прочитал 5 страниц, а сегодня на 2 страницы

больше. Сколько страниц Незнайка прочитал сегодня?

Самый длинный бал королевства продолжался

с 15 августа по 7 сентября включительно. Сколько дней продолжался праздник? 

Три поросенка бежали от волка 3 км. Сколько километров пробежал каждый поросёнок? 

Вчера Незнайка прочитал 5 страниц, а сегодня на 2 страницы больше. Сколько страниц Незнайка прочитал сегодня?Самый длинный

Слайд 16Организация игровой формы урока
Правила игры должны быть

простыми, точно сформулированными, а математическое содержание предлагаемого материала - доступно

пониманию школьников. В противном случае игра не вызовет интереса и будет проводиться формально.
Игра должна давать достаточно пищи для мыслительной деятельности, в противном случае она не будет содействовать выполнению педагогических целей, не будет развивать математическую зоркость и внимание.
Организация игровой формы урока   Правила игры должны быть простыми, точно сформулированными, а математическое содержание предлагаемого

Слайд 17 Дидактический материал, используемый во время игры, должен быть удобен

в использовании, иначе игра не даст должного эффекта.
При проведении

игры, связанной с соревнованиями команд, должен быть обеспечен контроль над её результатами со стороны всего коллектива учеников или выбранных лиц. Учёт результатов соревнования должен быть открытым, ясным и справедливым.
Каждый ученик должен быть активным участником игры. Длительное ожидание своей очереди для включения в игру снижает интерес детей к игре.
В процессе игры учащиеся должны математически грамотно проводить свои рассуждения, речь их должна быть правильной, чёткой, краткой.

Дидактический материал, используемый во время игры, должен быть удобен в использовании, иначе игра не даст должного

Слайд 18В процессе игры у детей формируются:
Взаимопонимание, ответственность, честность;
Любознательность, трудолюбие,

целеустремлённость, настойчивость;
Умение анализировать, сравнивать, сопоставлять.

В процессе игры у детей формируются: Взаимопонимание, ответственность, честность;Любознательность, трудолюбие, целеустремлённость, настойчивость;Умение анализировать, сравнивать, сопоставлять.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика