Разделы презентаций


Актуальность групповой работы на уроках английского языка

Содержание

Актуальность применения групповой работыОдна из важнейших задач, стоящих перед учителем английского языка в современной школе – обучение иноязычному общению, обеспечение максимальной активизации коммуникативной деятельности учащихся на уроке под руководством преподавателя.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Актуальность групповой работы на уроках английского языка.

Актуальность групповой работы на уроках английского языка.

Слайд 2Актуальность применения групповой работы
Одна из важнейших задач, стоящих перед учителем

английского языка в современной школе – обучение иноязычному общению, обеспечение

максимальной активизации коммуникативной деятельности учащихся на уроке под руководством преподавателя.

Актуальность применения групповой работыОдна из важнейших задач, стоящих перед учителем английского языка в современной школе – обучение

Слайд 3Группа – это определенное количество учащихся – 3,4, или 5

человек, временно объединенных учителем или по его собственной инициативе, в

целях выполнения учебного задания и имеющих общую цель, функциональную структуру.
Группа – это определенное количество учащихся – 3,4, или 5 человек, временно объединенных учителем или по его

Слайд 4Основные принципы группового обучения: 1.Социальное взаимодействие 2.Позитивная взаимозависимость 3.Личная отчетность 4.Равная доля участия каждого

Основные принципы группового обучения: 1.Социальное взаимодействие 2.Позитивная взаимозависимость 3.Личная отчетность 4.Равная доля участия каждого

Слайд 5Трудности, при организации группы: 1. Большая наполняемость класса 2. Неприспобленность классного помещения. 3.

Недостаток времени. 4. Нехватка методических пособий

Трудности, при организации группы: 1. Большая наполняемость класса 2. Неприспобленность классного помещения. 3. Недостаток времени. 4. Нехватка

Слайд 6Трудности у учащихся: 1. Традиционная форма общения 2. Низкий уровень языковой подготовки 3.

Непонимание своей роли 4. Боязнь учащихся говорить на иностранном языке в

присутствии других. 5. Разный темп работы.
Трудности у учащихся: 1. Традиционная форма общения 2. Низкий уровень языковой подготовки 3. Непонимание своей роли 4.

Слайд 7ПОМНИТЕ: Работа в группах – это не соревнование, а совместное

продвижение к знаниям, основанное на взаимопомощи и взаимовыручке.

ПОМНИТЕ: Работа в группах – это не соревнование, а совместное продвижение к знаниям, основанное на взаимопомощи и

Слайд 8БУДЬТЕ: взаимно вежливыми, доброжелательными, организованными, дисциплинированными, тактичными и терпимыми к “промахам” одноклассников;

БУДЬТЕ:  взаимно вежливыми, доброжелательными, организованными, дисциплинированными, тактичными и терпимыми к “промахам” одноклассников;

Слайд 9HE: ссорьтесь, перебивайте друг друга, радуйтесь ошибкам товарищей, смотрите раньше времени в

“ключи”, переговаривайтесь друг с другом громко

HE:  ссорьтесь, перебивайте друг друга, радуйтесь ошибкам товарищей,  смотрите раньше времени в “ключи”, переговаривайтесь друг

Слайд 11HE: ссорьтесь, перебивайте друг друга, радуйтесь ошибкам товарищей, смотрите раньше времени в

“ключи”, переговаривайтесь друг с другом громко

HE:  ссорьтесь, перебивайте друг друга, радуйтесь ошибкам товарищей,  смотрите раньше времени в “ключи”, переговаривайтесь друг

Слайд 12Формы организации групп

По выбору педагога
По желанию учащихся
По выбору лидеров
По определенному

признаку
Случайным образом

Формы организации группПо выбору педагогаПо желанию учащихсяПо выбору лидеровПо определенному признаку Случайным образом

Слайд 13По интересам

лабораторная работа
чтение (по ролям и т.д.)

труд

По интересам  лабораторная работа чтение (по ролям и т.д.) труд

Слайд 14По желанию
В эту группу дети
объединяются по своему
желанию,
кто с

кем захочет

По желаниюВ эту группу дети объединяются по своему желанию,кто с кем захочет

Слайд 15По выбору лидера
Лидер» в данном случае может либо назначаться организатором

(в соответствии с целью, поэтому в качестве такового может выступать

и аутсайдер), либо выбираться игроками. Формирование групп осуществляется самими «лидерами». Например, они выходят к доске и по очереди называют имена тех, кого они хотели бы взять в свою группу. Наблюдения показывают, что в первую очередь «лидеры» выбирают тех, кто действительно способен работать и достигать результата. Иногда даже дружба и личные симпатии отходят на второй план. В том случае если в классе есть явные аутсайдеры, для которых ситуация набора в команду может быть чрезвычайно болезненной, лучше или не применять этот способ, или сделать их «лидерами».

По выбору лидераЛидер» в данном случае может либо назначаться организатором (в соответствии с целью, поэтому в качестве

Слайд 16По определенному признаку
Такой признак задается либо ведущим, либо выбранным участником.

Так, можно разделиться по первой букве имени (гласная — согласная),

в соответствии с тем, в какое время года родился (на четыре группы), по цвету глаз (карие, серо-голубые, зеленые) и так далее. Этот способ деления интересен тем, что, с одной стороны, может объединить людей, которые либо редко взаимодействуют друг с другом, либо вообще испытывают эмоциональную неприязнь, а с другой — изначально задает некоторый общий признак, который сближает объединившихся людей.

По определенному признакуТакой признак задается либо ведущим, либо выбранным участником. Так, можно разделиться по первой букве имени

Слайд 17Случайным образом
Группа, формируемая по признаку случайности, характеризуется тем, что в

ней могут объединяться (правда, не по взаимному желанию, а волей

случая) люди, которые в иных условиях никак не взаимодействуют между собой либо даже враждуют. Работа в такой группе развивает у участников способность приспосабливаться к различным условиям деятельности и к разным деловым партнерам.

Случайным образомГруппа, формируемая по признаку случайности, характеризуется тем, что в ней могут объединяться (правда, не по взаимному

Слайд 18Недостатки групповой работы:
1. Cлабые и сильные ученики ( в одной

группе )
2. Неодинаковые по силам группы


Недостатки групповой работы:1. Cлабые и сильные ученики ( в одной группе )2. Неодинаковые по силам группы

Слайд 19Итак, групповое взаимодействие на уроке английского языка - это:
реализация

принципа активности в обучении, который был и остается основным в

дидактике, т. к. групповая работа характеризуется высоким уровнем познавательной и коммуникативной мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью.

Итак, групповое взаимодействие на уроке английского языка - это:  реализация принципа активности в обучении, который был

Слайд 20Методы и приёмы развития критического мышления, которые подходят для работы

в группе
* Шесть шляп
* Найди

ошибки
* Найди соответствия
* Броуновское движение»
* Мозговой штурм
* Метод мозаики
* Аквариум


Методы и приёмы  развития критического мышления, которые подходят для работы в группе   * Шесть

Слайд 21Отрицательные стороны работы в группах
некоторые дети отмалчиваются, теряются
необходим

дополнительный раздаточный материал, который готовит учитель
трудно следить одновременно за

работой всех групп
объективность оценки за работу иногда нарушается

Отрицательные стороны  работы в группах  некоторые дети отмалчиваются, теряются необходим дополнительный раздаточный материал, который готовит

Слайд 22Положительные моменты работы группами:
развитие коммуникативных компетенций
развитие умения слушать

и слышать товарищей
развитие оценки и самооценки
развитие уверенности в

своих знаниях, но не самоуверенности

Положительные моменты  работы группами:  развитие коммуникативных компетенций развитие умения слушать и слышать товарищей развитие оценки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика